kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка теста по русскому языку для 8 класса по теме «Виды подчинительной связи»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест составлен по теме «Словосочетание. Виды подчинительной связи в словосоченании». Разработка  состоит из 12 заданий и предназначен для учащихся 8 -9  классов. Он может быть использован на уроках промежуточного и обобщающего контроля по данной теме и при организации обобщающего повторения по русскому языку  в 8-9  классах. Тест включает в себя задания в четырех вариантах, что позволяет его использовать долговременно.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка теста по русскому языку для 8 класса по теме «Виды подчинительной связи» »

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №7

г.Боровичи Новгородской области











Методическая разработка теста по русскому языку для 8 класса по теме

«Виды подчинительной связи»




Автор разработки: Прудникова Анна Леонидовна,

учитель русского языка и литературы
































г. Боровичи

2014г.


Анкета

1. Прудникова Анна Леонидовна.

2. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 г.Боровичи Новгородской области

3. Предмет: русский язык.

4. Тип урока: тест.

5. Комплектация работы: данный файл.



Аннотация

Данный тест составлен по теме «Словосочетание. Виды подчинительной связи», состоит из 12 заданий и предназначен для учащихся 8 классов. Он может быть использован на уроках промежуточного и обобщающего контроля по данной теме и при организации обобщающего повторения в 8-9 классах.









































Задание 1

Вариант 1

Какой способ связи слов представлен в словосочетании ПЕРЕД ДОМОМ?

1) не является словосочетанием 3) согласование
2) управление 4) примыкание

Вариант 2

Какой способ связи слов представлен в словосочетании У БЕРЁЗЫ?

1) не является словосочетанием 3) согласование
2) управление 4) примыкание

Вариант 3

Какой способ связи слов представлен в словосочетании ВЕСЁЛЫЙ И КРАСИВЫЙ?

1) не является словосочетанием 3) согласование
2) управление 4) примыкание


Вариант 4

Какой способ связи слов представлен в словосочетании СВИСТЕЛ ВЕТЕР?

1) не является словосочетанием 3) согласование
2) управление 4) примыкание


Задание 2

Вариант 1

Какой способ связи слов представлен в словосочетании УВИДЕЛ ЕЁ?

1) управление 3) примыкание
2) согласование 4) не является словосочетанием


Вариант 2

Какой способ связи слов представлен в словосочетании ВСТРЕТИЛ ЕГО?

1) управление 3) примыкание
2) согласование 4) не является словосочетанием


Вариант 3

Какой способ связи слов представлен в словосочетании В ДРЕМУЧЕМ ЛЕСУ?

1) управление 3) примыкание
2) согласование 4) не является словосочетанием


Вариант 4

Какой способ связи слов представлен в словосочетании НОВЫЙ МЕТОД?

1) управление 3) примыкание
2) согласование 4) не является словосочетанием


Задание 3

Вариант 1

Укажите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ:

1) белая черёмуха 4) белеющий вдали

2) почки зеленеют 5) выброшенный на берег

3) нет правильного ответа


Вариант 2

Укажите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ:

1) купил билет 4) белеющий вдали

2) почки зеленеют 5) выброшенный на берег

3) нет правильного ответа


Вариант 3

Укажите подчинительное словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ:

1) белая черёмуха 4) белеющий вдали

2) почки зеленеют 5) новое платье

3) нет правильного ответа


Вариант 4

Укажите подчинительное словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ:

1) белая черёмуха 4) белеющий вдали

2) почки зеленеют 5) любоваться природой

3) нет правильного ответа


Задание 4

Вариант 1

Какой способ связи слов представлен в словосочетании ПОВЕРНУЛ НАЛЕВО?

1) управление 3) примыкание
2) согласование 4) не является словосочетанием


Вариант 2

Какой способ связи слов представлен в словосочетании МЕДЛЕННО ДВИГАЕТСЯ?

1) управление 3) примыкание
2) согласование 4) не является словосочетанием


Вариант 3

Какой способ связи слов представлен в словосочетании О ВЕРНОМ ДРУГЕ?

1) управление 3) примыкание
2) согласование 4) не является словосочетанием


Вариант 4

Какой способ связи слов представлен в словосочетании ЛОВИТЬ РЫБУ?

1) управление 3) примыкание
2) согласование 4) не является словосочетанием


Задание 5

Вариант 1

Какой способ связи слов представлен в словосочетании ТЕЧЁТ РЕКА?

1) управление
2) согласование
3) примыкание
4) не является словосочетание


Вариант 2

Какой способ связи слов представлен в словосочетании ПЛАЧЕТ МАЛЫШ?

1) управление
2) согласование
3) примыкание
4) не является словосочетание


Вариант 3

Какой способ связи слов представлен в словосочетании ЛЬЁТ ДОЖДЬ?

1) управление
2) согласование
3) примыкание
4) не является словосочетание


Вариант 4

Какой способ связи слов представлен в словосочетании МЫ ВЕРИМ?

1) управление
2) согласование
3) примыкание
4) не является словосочетание



Задание 6

Вариант 1

Какой способ связи слов представлен в словосочетании КНИГА О ЛЮБВИ?

1) управление
2) согласование
3) примыкание
4) не является словосочетанием

Вариант 2

Какой способ связи слов представлен в словосочетании ВОСХИЩАЛСЯ КНИГОЙ?

1) управление
2) согласование
3) примыкание
4) не является словосочетанием

Вариант 3

Какой способ связи слов представлен в словосочетании ЗАНИМАЮСЬ ИСТОРИЕЙ?

1) управление
2) согласование
3) примыкание
4) не является словосочетанием

Вариант 4

Какой способ связи слов представлен в словосочетании ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОМПЬЮТЕРОМ?

1) управление
2) согласование
3) примыкание
4) не является словосочетанием

Задание 7

Вариант 1

Выпишите из предложения подчинительное словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ

Я рад предстоящей встрече.


Вариант 2

Выпишите из предложения подчинительное словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ

Я поднимаю с земли свежие листья.


Вариант 3

Выпишите из предложения подчинительное словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ

Храм пленяет необыкновенным изяществом.


Вариант 4

Выпишите из предложения подчинительное словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ

Интерьер церкви необыкновенно легок.


Задание 8

Вариант 1

Выпишите из предложения подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ

Я рад встрече с осенним лесом.


Вариант 2

Выпишите из предложения подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ

Тонконогие осинки застенчиво толпятся у опушки.


Вариант 3

Выпишите из предложения подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ

Я поднимаю с земли свежие листья.


Вариант 4

Выпишите из предложения подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ

Изредка попадаются молодые дубки.


Задание 9

Вариант 1

Выпишите из предложения подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ

Изредка попадаются молодые дубки.


Вариант 2

Выпишите из предложения подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ

Интерьер церкви необыкновенно легок.


Вариант 3

Выпишите из предложения подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ

Тонконогие осинки застенчиво толпятся у опушки.


Вариант 4

Выпишите из предложения подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ

Он обидел друга ненароком.


Задание 10

Вариант 1

Подчинительная связь в словосочетании выступает в виде

1. согласования, управления, примыкания

2. сочинения и подчинения

3. сочетания слов


Вариант 2

Связь, при которой одно слово зависит от другого, называется

1. сочинительной

2. синтаксической

3. подчинительной


Вариант 3

В зависимости от принадлежности главного слова к той или иной части речи выделяются словосочетания

1. сочинительные и подчинительные

2. глагольные, именные, наречные


Вариант 4

Связь, при которой слова равноправны, называется

1. сочинительной

2. синтаксической

3. подчинительной


































Список использованной литературы:

1. Дидактические задания по русскому языку: Пунктуация: 5-9 кл./ Г.Г.Граник, Л.А.Концевая, Г.Н.Владимирская, С.М.Бондаренко. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003, 243 с.

2. Сборник диктантов. 8-9 класс / Л.Л.Федотова. – М.: «Издат-школа 2000», 1999. – 272с.

3. Русский язык. Разноуровневые задания. 8 класс / Сост. Б.А. Макарова – М.: ВАКО, 2014. – 80 с.

4. Учебник «Русский язык: 8 класс» М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская и др. Русский язык 8 класс.- М: Просвещение, 2012г.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Прудникова Анна Леонидовна

Дата: 28.03.2015

Номер свидетельства: 193059


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства