kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Махмадиева Гулчехра Саид-Абдуллаевна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты по русскому языку и литературе для 8 кл. Повторение и закрепление  изученного материла

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Махмадиева Гулчехра Саид-Абдуллаевна»

Тесты по русскому языку 8 класс

Тесты I вариант

1.Определите, сколько предложений в данном четверостишии

Хозяин твой и мил, и знаменит,

И у него гостей бывает в доме много,

И каждый, улыбаясь, норовит

Тебя по шерсти бархатной потрогать

А) 2 Б) 4 В)3 Г)5 Д)7

2. Определите, какие предложения являются односоставными

1) Одна ласточка не делает весны (пословица)

2) После драки кулаками не машут (пословица)

3) Торопливым людям не хватает мудрость (пословица)

4) Дело мастера боится (пословица)

5) Найди себе идеал мужества и неотступно следуй ему (В. Сухомлинский)

6) Ночь. Темнота. Мерцающие вдалеке огни.

А) 2,3,5,6 Б) 1,3,4,5 В) 1,3,5,6 Г) 2,4,5,6 Д) 3,4,5,6

3. Укажите тип связи в данных словосочетаниях

Настойчиво убеждать, знать наизусть, по-летнему жаркий

А) Согласование Б) Примыкание В) Управление Г) согласование и управление Д) управление и примыкание

4. Определите тип сказуемого в предложении

Через несколько дней должен я был очутиться среди своих

А) простое глагольное сказуемое Б) составное глагольное сказуемое В) составное именное сказуемое с нулевой связкой Г) простое глагольное сказуемое с глаголом в сложном будущем времени Д) составное именное сказуемое с глаголом – связкой

5.Выделите предложение с составным имённым сказуемым

А) Мы продолжали наблюдать за звёздами.

Б) Козалось, навичок был без сознания.

В) Мы не сможем выступить на концерте.

Г) Я должен был признать свои ошибки.

Д) Громко поют птицы

6. Найдите предложение, где дополнение вырожено инфинитивом.

А) Все просили её спеть.

Б) Мы приехали в Ташкент учиться.

В) Мы будем работать во имя будущего.

Г) Я хочу прочитать роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита»

Д) Понять значит простить.

7. Выделите предложение с приложением.

А) Завтра, по сообщению метеорологов, будет дождь.

Б) От полка спасибо вам за сына – храбреца

В) Ташкент — столица Узбекистана.

Г) Пруд местами, как сталь, сверкал на солнце.

Д) Меня зовут Азиз

8. Определите тип простого предложения

Выступление наших ребят будут показывать по узбекскому телевидению

А) Безличное

Б) обобщенно-личное

В) Неопределенно –личное

Г) Определенно- личное

Д) Двусоставное

9. Укажите предложение с неоднородными определениями

А) Я купил удобный широкий стол

Б) Слышится сдержанный, не ясный шепот ночи

В) Карета подъехала и остановилась

Г) Молодой нежный месяц лежал на синем пологе ночи

Д) Тяжёлые холодные тучи лежали на вершинах окрестных гор

10. Выделите предложение с соединительным союзом

А) Высоко в небе летел не то коршун, не то ястреб

Б) Привези мне новые марки и значки

В)Он проснулся, а встать не захотел

Г) Небо заволакивалось то белыми облаками, то тучами

Д) Он коллекционировал не марки, а значки

11.Найдите предложение, соответствующее данной схеме

О: О, О, О, - ….

А) Все вокруг затуманенный лес, озеро, небо было серое

Б) Затуманенный лес, озеро, небо всё было серое

В) Всё было серое затуманенный лес, озеро, небо

Г) Были серыми затуманенный лес, озеро, небо

Д) В корзине лежали яблоки, груши, виноград

12. Выделите вводные слова, указывающие на порядок мыслей и их связь

А) одним словом иначе говоря, наоборот

Б) К счастью , наконец, по словам

В) К сожалению, конечно, безусловно

Г) Вероятно, к удивлению, итак

Д) Итак, например, значит

13. Выделите предложение с уточняющими членами предложения

А) Я всегда и везде особенно на Кавказе замечал особенный пакет у нашего солдата

Б) Пошумев река успокоилась

В) Все знают Ташбекова как хорошего хирурга

Г) Валерию как уроженцу Юга трудно жить на Севере

Д) Мой дедушка участник второй мировой войны

14. Что такое исторические песни?

А) Устные стихотворные произведения хорового исполнения

Б) Стихотворно-музыкальный вид обрядового фольклора

В) Явление, представители которого объединены эстетическими взглядами

Г) Отзыв, разбор и оценка художественного произведения

15. Годы жизни М.Горького

А) 1887-1964 Б)1801-1872 В) 1799-1837 Г) 1667-1745

16. Что такое биография?

А) история жизни человека Б) небольшое сюжетное стихотворение В) разговор двух людей Г) главная мысль произведения

17. Где родился Н.В. Гоголь?

А) В Москве Б) В Сорочинцах В) В Санкт-Петербурге Г) В селе Новоспасском

18. В каком году Пушкин начал работу над книгой «История Пугачёва»?

А)1832 Б)1848 В)1817 Г)1834

19.Как звали Пугачёва?

А) Степан Б) Александр В) Емельян Г) Дмитрий

20. Какие стихи Г. Гулям посвятил детям и молодёжи?

А) «Два детства», «Я знаю»

Б) «Будет и на нашей улице праздник», «Огни Узбекистана»

В) «Великан», «Время»

Г) «Разбудите Олмос», «В чём красота?»

21. Что такое кульминация?

А) Заключительная часть художественного произведения

Б) Отражение окружающей жизни в произведениях

В) Основное выразительное средство звучащей речи

Г) Высшее напряжённое действие в художественном произведении

22. Годы жизни Н.В. Гоголя

А) 1882-1969 Б) 1809- 1852 В) род.в 1937 году Г) 1828-1910

23. На каком языке А.Навои написал « Пятерицу»?

А) на староузбекском Б) на персидском В) на таджикском Г) на фарси

24. Вторая поэма «Пятерицы» это- ……

А) «Лейли и Меджун» Б) «Смятение праведных» В) «Вал Искандера» Г)» Фархад и Ширин»

25. Годы жизни П.П. Бажова…..

А) 1870- 1938 Б) 1879-1950 В) 1895-1925 Г)1771-1822

Тесты II вариант

1. Определите тип простого предложения

Выступление наших ребят будут показывать по узбекскому телевидению

А) Безличное Б) обобщенно-личное В) Неопределенно –личное Г) Определенно- личное Д) Двусоставное

2. Выделите предложение с соединительным союзом

А) Высоко в небе летел не то коршун, не то ястреб

Б) Привези мне новые марки и значки

В) Он проснулся, а встать не захотел

Г) Небо заволакивалось то белыми облаками, то тучами

Д) Он коллекционировал не марки, а значки

3. Выделите вводные слова, указывающие на порядок мыслей и их связь

А) одним словом иначе говоря, наоборот

Б) К счастью, наконец, по словам

В) К сожалению, конечно, безусловно

Г) Вероятно, к удивлению, итак

Д) Итак, например, значит

4. Укажите предложение с неоднородными определениями

А) Я купил удобный широкий стол

Б) Слышится сдержанный, не ясный шепот ночи

В) Карета подъехала и остановилась

Г) Молодой нежный месяц лежал на синем пологе ночи

Д) Тяжёлые холодные тучи лежали на вершинах окрестных гор

5. Выделите предложение с приложением.

А) Завтра, по сообщению метеорологов, будет дождь .

Б) От полка спасибо вам за сына – храбреца

В) Ташкент — столица Узбекистана .

Г) Пруд местами, как сталь, сверкал на солнце.

Д) Меня зовут Азиз

6. Найдите предложение, где дополнение вырожено инфинитивом.

А) Все просили её спеть.

Б) Мы приехали в Ташкент учиться.

В) Мы будем работать во имя будущего.

Г) Я хочу прочитать роман М.Булгакова «Мастер и Маргарита»

Д) Понять значит простить.

7. Выделите предложение с составным имённым сказуемым

А) Мы продолжали наблюдать за звёздами.

Б) Козалось, навичок был без сознания.

В) Мы не сможем выступить на концерте.

Г) Я должен был признать свои ошибки.

Д) Громко поют птицы

8. Определите, сколько предложений в данном четверостишии

Хозяин твой и мил, и знаменит,

И у него гостей бывает в доме много,

И каждый, улыбаясь, норовит

Тебя по шерсти бархатной потрогать

А) 2 Б) 4 В)3 Г)5 Д)7

9. Определите тип сказуемого в предложении

Через несколько дней должен я был очутиться среди своих

А) простое глагольное сказуемое

Б) составное глагольное сказуемое

В) составное именное сказуемое с нулевой связкой

Г) простое глагольное сказуемое с глаголом в сложном будущем времени

Д) составное именное сказуемое с глаголом – связкой

10. Определите , какие предложения являются односоставными

1) Одна ласточка не делает весны (пословица)

2) После драки кулаками не машут ( пословица)

3) Торопливым людям не хватает мудрость (пословица)

4) Дело мастера боится (пословица)

5) Найди себе идеал мужества и неотступно следуй ему (В. Сухомлинский)

6) Ночь. Темнота. Мерцающие вдалеке огни.

А) 2,3,5,6 Б) 1,3,4,5 В) 1,3,5,6 Г) 2,4,5,6 Д) 3,4,5,6

11. Выделите предложение с уточняющими членами предложения

А) Я всегда и везде особенно на Кавказе замечал особенный пакет у нашего солдата

Б) Пошумев река успокоилась

В) Все знают Ташбекова как хорошего хирурга

Г) Валерию как уроженцу Юга трудно жить на Севере

Д) Мой дедушка участник второй мировой войны

12. Укажите тип связи в данных словосочетаниях

Настойчиво убеждать, знать наизусть, по-летнему жаркий

А) Согласование

Б) Примыкание

В) Управление

Г) согласование и управление

Д) управление и примыкание

13. Найдите предложение, соответствующее данной схеме

О: О, О, О, - ….

А) Все вокруг затуманенный лес, озеро, небо было серое

Б) Затуманенный лес, озеро, небо всё было серое

В) Всё было серое затуманенный лес, озеро, небо

Г) Были серыми затуманенный лес, озеро, небо

Д) В корзине лежали яблоки, груши, виноград

14. Что такое исторические песни?

А) Устные стихотворные произведения хорового исполнения

Б) Стихотворно-музыкальный вид обрядового фольклора

В) Явление, представители которого объединены эстетическими взглядами

Г) Отзыв, разбор и оценка художественного произведения

15. Годы жизни М.Горького

А) 1887-1964 Б)1801-1872 В) 1799-1837 Г) 1667-1745

16. Что такое биография?

А) история жизни человека Б) небольшое сюжетное стихотворение В) разговор двух людей Г) главная мысль произведения

17. Где родился Н.В. Гоголь?

А) В Москве Б) В Сорочинцах В) В Санкт-Петербурге Г) В селе Новоспасском

18. В каком году Пушкин начал работу над книгой «История Пугачёва»?

А)1832 Б)1848 В)1817 Г)1834

19.Как звали Пугачёва?

А) Степан Б) Александр В) Емельян Г) Дмитрий

20. Какие стихи Г. Гулям посвятил детям и молодёжи?

А) «Два детства», «Я знаю» Б) «Будет и на нашей улице праздник», «Огни Узбекистана» В) «Великан», «Время» Г) «Разбудите Олмос», «В чём красота?»

21. Что такое кульминация?

А) Заключительная часть художественного произведения

Б) Отражение окружающей жизни в произведениях

В) Основное выразительное средство звучащей речи

Г) Высшее напряжённое действие в художественном произведении

22. Годы жизни Н.В. Гоголя

А) 1882-1969 Б) 1809- 1852 В) род.в 1937 году Г) 1828-1910

23. На каком языке А.Навои написал « Пятерицу»?

А) на староузбекском Б) на персидском В) на таджикском Г) на фарси

24. Вторая поэма «Пятерицы» это- ……

А) «Лейли и Меджун» Б) «Смятение праведных» В) «Вал Искандера» Г)» Фархад и Ширин»

25. Годы жизни П.П. Бажова…..

А) 1870- 1938 Б) 1879-1950 В) 1895-1925 Г)1771-1822

Тесты III вариант

1.Выберите правильный вариант оформления цитаты

А) В.Г. Белинский писал: Что создаёт человека природа, но развивает и образует общество

Б) В.Г. Белинский писал: «Что создаёт человека природа, но развивает и образует общество»

В) В.Г. Белинский писал, что «создаёт человека природа, но развивает и образует общество»

Г) В.Г. Белинский писал, «что создаёт человека природа, но развивает и образует общество»

Д) В.Г. Белинский писал, что: создаёт человека природа, но развивает и образует общество

2. Какое словосочетание по способу связи главного и зависимого слов «выпадает» из данной группы?

А) лодка с парусом

Б) банка с вареньем

В) рисовать красками

Г) продавать в розницу

Д) довольный подарками

3. Какое словосочетание считается нормативным?

А) главная суть

Б) тёмный мрак

В) ценные сокровища

Г) ведущий актёр

Д) масляное масло

4. Какое предложение неверно разобрано по членам?

А) Я иду и пою, обогнав рассвет (Н. Ольгин)

Б) Дальними зарницами светится завод (П.Пилипенко)

В) Парня встретила славная фронтовая семья (М. Исаковский)

Г) Я о прошлом теперь не мечтаю, и мне прошлого больше не жаль (С.Есенин)

Д) В кармане маленьком моём есть карточка твоя (Е. Долматовский)

5. Какое предложение соответствует схеме «двусоставное» + «односоставное безличное»?

А) зашёл разговор о лошадях, и Печорин начал расхваливать лошадь Казбича (М. Лермонтов)

Б) Целый день шёл дождь, и теперь разгулялось ( Л. Толстой)

В) Я стал читать, и во мне пробудилась охота к литературе (А. С. Пушкин)

Г) Неужели вы этого не знали и я вам сказал новость ? ( И. Тургенев)

Д) Становилось жарко, и я поспешил домой (М. Лермонтов)

6. Определите тип простого предложения

Выступление наших ребят будут показывать по узбекскому телевидению

А) Безличное

Б) обобщенно-личное

В) Неопределенно – личное

7. Выделите предложение с приложением.

А)Завтра, по сообщению метеорологов, будет дождь .

Б) От полка спасибо вам за сына – храбреца

В) Ташкент —столица Узбекистана .

Г) Пруд местами, как сталь, сверкал на солнце.

Д) Меня зовут Азиз

8. Найдите предложение, где дополнение вырожено инфинитивом.

А) Все просили её спеть.

Б) Мы приехали в Ташкент учиться.

В) Мы будем работать во имя будущего.

Г) Я хочу прочитать роман М.Булгакова «Мастер и Маргарита»

Д) Понять значит простить .

9. Выделите предложение с составным имённым сказуемым

А) Мы продолжали наблюдать за звёздами.

Б) Козалось, навичок был без сознания.

В) Мы не сможем выступить на концерте.

Г) Я должен был признать свои ошибки.

Д) Громко поют птицы

10. Определите тип сказуемого в предложении

Через несколько дней должен я был очутиться среди своих

А) простое глагольное сказуемое

Б) составное глагольное сказуемое

В) составное именное сказуемое с нулевой связкой

Г) простое глагольное сказуемое с глаголом в сложном будущем времени

Д) составное именное сказуемое с глаголом – связкой

11. Укажите тип связи в данных словосочетаниях

Настойчиво убеждать , знать наизусть, по-летнему жаркий

А) Согласование

Б) Примыкание

В) Управление

Г) согласование и управление

Д) управление и примыкание

12. . Определите , какие предложения являются односоставными

1) Одна ласточка не делает весны (пословица)

2) После драки кулаками не машут ( пословица)

3) Торопливым людям не хватает мудрость (пословица)

4) Дело мастера боится (пословица)

5) Найди себе идеал мужества и неотступно следуй ему (В. Сухомлинский)

6) Ночь. Темнота. Мерцающие вдалеке огни.

А) 2,3,5,6 Б) 1,3,4,5 В) 1,3,5,6 Г) 2,4,5,6 Д) 3,4,5,6

13. Определите, сколько предложений в данном четверостишии

Хозяин твой и мил, и знаменит,

И у него гостей бывает в доме много,

И каждый, улыбаясь, норовит

Тебя по шерсти бархатной потрогать

А) 2 Б) 4 В)3 Г)5 Д)7

14. Что такое исторические песни?

А) Устные стихотворные произведения хорового исполнения

Б) Стихотворно-музыкальный вид обрядового фольклора

В) Явление, представители которого объединены эстетическими взглядами

Г) Отзыв, разбор и оценка художественного произведения

15. Годы жизни М.Горького

А) 1887-1964 Б)1801-1872 В) 1799-1837 Г) 1667-1745

16. Что такое биография?

А) история жизни человека

Б) небольшое сюжетное стихотворение

В) разговор двух людей

Г) главная мысль произведения

17. Где родился Н.В. Гоголь?

А) В Москве Б) В Сорочинцах В) В Санкт-Петербурге Г) В селе Новоспасском

18. В каком году Пушкин начал работу над книгой «История Пугачёва»?

А)1832 Б)1848 В)1817 Г)1834

19.Как звали Пугачёва?

А) Степан Б) Александр В) Емельян Г) Дмитрий

20. Какие стихи Г. Гулям посвятил детям и молодёжи?

А) «Два детства», «Я знаю»

Б) «Будет и на нашей улице праздник», «Огни Узбекистана»

В) «Великан», «Время»

Г) «Разбудите Олмос», «В чём красота?»

21. Что такое кульминация?

А) Заключительная часть художественного произведения

Б) Отражение окружающей жизни в произведениях

В) Основное выразительное средство звучащей речи

Г) Высшее напряжённое действие в художественном произведении

22. Годы жизни Н.В. Гоголя

А) 1882-1969 Б) 1809- 1852 В) род.в 1937 году Г) 1828-1910

23. На каком языке А.Навои написал « Пятерицу»?

А) на староузбекском Б) на персидском В) на таджикском Г) на фарси

24. Вторая поэма «Пятерицы» это- ……

А) «Лейли и Меджун» Б) «Смятение праведных» В) «Вал Искандера» Г)» Фархад и Ширин»

25. Годы жизни П.П. Бажова…..

А) 1870- 1938 Б) 1879-1950 В) 1895-1925 Г)1771-1822

IV вариант

1. Какое предложение неверно разобрано по членам?

А) Я иду и пою, обогнав рассвет (Н. Ольгин)

Б) Дальними зарницами светится завод (П.Пилипенко)

В) Парня встретила славная фронтовая семья (М. Исаковский)

Г) Я о прошлом теперь не мечтаю, и мне прошлого больше не жаль (С.Есенин)

Д) В кармане маленьком моём есть карточка твоя (Е. Долматовский

2. Выделите предложение с приложением.

А) Завтра, по сообщению метеорологов, будет дождь.

Б) От полка спасибо вам за сына – храбреца

В) Ташкент — столица Узбекистана.

Г) Пруд местами, как сталь, сверкал на солнце.

Д) Меня зовут Азиз

3. Укажите предложение с неоднородными определениями

А) Я купил удобный широкий стол

Б) Слышится сдержанный, не ясный шепот ночи

В) Карета подъехала и остановилась

Г) Молодой нежный месяц лежал на синем пологе ночи

Д) Тяжёлые холодные тучи лежали на вершинах окрестных гор

4. Выделите предложение с уточняющими членами предложения

А) Я всегда и везде особенно на Кавказе замечал особенный пакет у нашего солдата

Б) Пошумев река успокоилась

В) Все знают Ташбекова как хорошего хирурга

Г) Валерию как уроженцу Юга трудно жить на Севере

Д) Мой дедушка участник второй мировой войны

5. . Какое словосочетание считается нормативным?

А) главная суть

Б) тёмный мрак

В) ценные сокровища

Г) ведущий актёр

Д) масляное масло

6. Выберите правильный вариант оформления цитаты

А) В. Г. Белинский писал: Что создаёт человека природа, но развивает и образует общество

Б) В. Г. Белинский писал: «Что создаёт человека природа, но развивает и образует общество»

В) В. Г. Белинский писал, что «создаёт человека природа, но развивает и образует общество»

Г) В. Г. Белинский писал, «что создаёт человека природа, но развивает и образует общество»

Д) В. Г. Белинский писал, что: создаёт человека природа, но развивает и образует общество

7. Определите, сколько предложений в данном четверостишии

Хозяин твой и мил, и знаменит,

И у него гостей бывает в доме много,

И каждый, улыбаясь, норовит

Тебя по шерсти бархатной потрогать

А) 2 Б) 4 В)3 Г)5 Д)7

8. Какое предложение соответствует схеме «двусоставное» + «односоставное безличное»?

А) зашёл разговор о лошадях, и Печорин начал расхваливать лошадь Казбича (М. Лермонтов)

Б) Целый день шёл дождь, и теперь разгулялось (Л. Толстой)

В) Я стал читать, и во мне пробудилась охота к литературе (А. С. Пушкин)

Г) Неужели вы этого не знали и я вам сказал новость? ( И. Тургенев)

Д) Становилось жарко, и я поспешил домой (М. Лермонтов)

9. Какое словосочетание по способу связи главного и зависимого слов «выпадает» из данной группы?

А) лодка с парусом

Б) банка с вареньем

В) рисовать красками

Г) продавать в розницу

Д) Довольный подарками

10 . Выделите вводные слова, указывающие на порядок мыслей и их связь

А) одним словом, иначе говоря, наоборот

Б) К счастью, наконец, по словам

В) К сожалению, конечно, безусловно

Г) Вероятно, к удивлению, итак

Д) Итак, например, значит

11. Укажите тип связи в данных словосочетаниях

Настойчиво убеждать, знать наизусть, по-летнему жаркий

А) Согласование

Б) Примыкание

В) Управление

Г) согласование и управление

Д) управление и примыкание

12. Определите, какие предложения являются односоставными

1) Одна ласточка не делает весны (пословица)

2) После драки кулаками не машут (пословица)

3) Торопливым людям не хватает мудрость (пословица)

4) Дело мастера боится (пословица)

5) Найди себе идеал мужества и неотступно следуй ему (В. Сухомлинский)

6) Ночь. Темнота. Мерцающие вдалеке огни.

А) 2,3,5,6 Б) 1,3,4,5 В) 1,3,5,6 Г) 2,4,5,6 Д) 3,4,5,6

13. Найдите предложение, где дополнение вырожено инфинитивом.

А) Все просили её спеть.

Б) Мы приехали в Ташкент учиться.

В) Мы будем работать во имя будущего.

Г) Я хочу прочитать роман М.Булгакова «Мастер и Маргарита»

Д) Понять значит простить.

14. Что такое исторические песни?

А) Устные стихотворные произведения хорового исполнения

Б) Стихотворно-музыкальный вид обрядового фольклора

В) Явление, представители которого объединены эстетическими взглядами

Г) Отзыв, разбор и оценка художественного произведения

15. Годы жизни М.Горького

А) 1887-1964 Б)1801-1872 В) 1799-1837 Г) 1667-1745

16. Что такое биография?

А) история жизни человека Б) небольшое сюжетное стихотворение В) разговор двух людей Г) главная мысль произведения

17. Где родился Н.В. Гоголь?

А) В Москве Б) В Сорочинцах В) В Санкт-Петербурге Г) В селе Новоспасском

18. В каком году Пушкин начал работу над книгой «История Пугачёва»?

А)1832 Б)1848 В)1817 Г)1834

19.Как звали Пугачёва?

А) Степан Б) Александр В) Емельян Г) Дмитрий

20. Какие стихи Г. Гулям посвятил детям и молодёжи?

А) «Два детства», «Я знаю» Б) «Будет и на нашей улице праздник», «Огни Узбекистана»

В) «Великан», «Время» Г) «Разбудите Олмос», «В чём красота?»

21. Что такое кульминация?

А) Заключительная часть художественного произведения

Б) Отражение окружающей жизни в произведениях

В) Основное выразительное средство звучащей речи

Г) Высшее напряжённое действие в художественном произведении

22. Годы жизни Н.В. Гоголя

А) 1882-1969 Б) 1809- 1852 В) род.в 1937 году Г) 1828-1910

23. На каком языке А.Навои написал « Пятерицу»?

А) на староузбекском Б) на персидском В) на таджикском Г) на фарси

24. Вторая поэма «Пятерицы» это- ……

А) «Лейли и Меджун» Б) «Смятение праведных» В) «Вал Искандера» Г)» Фархад и Ширин»

25. Годы жизни П.П. Бажова…..

А) 1870- 1938 Б) 1879-1950 В) 1895-1925 Г)1771-1822

Ключи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Г

Б

В

А

Г

В

В

Б

Г

Д

Д

А

Б

Б

Б

А

Б

Г

В

А

Г

Б

А

А

Б

I вариант


II вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

В

А

Г

Г


Б

Б

Б

В

Б

А

Д

А

Б

Б

А

Б

Г

В

А

Г

Б

А

А

Б



III вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Б

Б

Д

В

Б

Б


В

Г

А

А

Д

А

Б

Б

А

Б

Г

В

А

Г

Б

А

А

Б

IV вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

В

Г

Г

Г

Б

Б

Б

Б


Г

Д

А

В

Б

Б

А

Б

Г

В

А

Г

Б

А

А

Б




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Махмадиева Гулчехра Саид-Абдуллаевна

Автор: Махмадиева Гульчехра

Дата: 17.09.2020

Номер свидетельства: 557744


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства