Коррекционно-развивающие карточки по теме "Проверяемые безударные гласные в корне слова"
Коррекционно-развивающие карточки по теме "Проверяемые безударные гласные в корне слова"
Формирование умений, связанных с делением слов на слоги, нахождением ударения в слове, определение ударных и безударных гласных. В процессе работы учащиеся могут списывать текст с доски или записывать под диктовку учителя. Работу учащиеся выполняют дифиренцированно и индивидуально. Упражнения составлены с учетом речемыслительной деятельности детей данной возрастной группы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Коррекционно-развивающие карточки по теме "Проверяемые безударные гласные в корне слова" »
Коррекционно-развивающие карточки по теме:
«Проверяемые безударные гласные в корне слова».
Предлагаемые коррекционно - развивающие карточки разработаны учителем высшей
категории МОБУСОШ № 2 имени Н. Я. Василенко г. Лабинска Мурадовой Т.В.
На начальном этапе обучения произношение сильных фонем, таких как, гласные под ударением, а также безударные гласные в слове представляют для учащихся значительную трудность, но формирование его необходимо т.к. данное умение имеет достаточно широкую сферу применения.
В программу 1-го и 2-го классов включена тема « Ударение. Гласные в ударных и безударных слогах» , изучение которой направлено на обобщение наблюдений над ролью ударения в слове ,а также на развитие умения распознавать в словах ударные и безударные слоги, сопоставлять гласные в этих словах и правильно обозначать безударные гласные звуки. Если учащиеся ознакомлены с понятием сильных и слабых позиций фонем, то проверка корней обосновывается операцией проверки слабой позиции фонемы по ее сильной позиции.
Цель использования материала:
Формирование умений, связанных с делением слов на слоги, нахождением ударения в слове, определением ударных и безударных гласных, ударных и безударных слогов .
Упражнения составлены с учетом речемыслительной деятельности детей данной возрастной группы, в них учтена степень доступности предлагаемого материала, представленного в легко воспринимаемых текстах.
В процессе работы учащиеся могут списывать тексты ( предложения ) с карточек ( доски ), записывают под диктовку учителя, выполняют работу дифференцированно и индивидуально.
Карточка 1
Выбери проверочное слово и запиши парами.
Стеклышко, застеклил - cm. кло; ледяной, лед — л . док; снег, снеговик — сн . жинка; котята, котик — к . тенок; говорил, говор - разг. вор.
Карточка 2
Выбери проверочное слово и запиши парами.
Пляска, расплясался - пл . сать; заварка, заварить - св . рить; Следим, след — наел . дил; бобовый, боб — б. бы; сторож, сторожит — cm. рожка.
Карточка 3
Выбери проверочное слово и запиши парами.
Кольца, колечко - к. лъцо; дешевый, дешево — д . шевле; рябенький, рябина — р . бой; ночлег, ноченька — н . чевать; стойка, стоять - пост . ять.