kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-измерительные материалы_2 класс_русский язык_II четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по теме:

«Правописание гласных и согласных в корне слова»

Контрольный диктант №4

 с грамматическим заданием

Проверочная работа «Правописание слов с безударным гласным звуком в слове»Контрольный диктант № 2

 с грамматическим заданием

Проверочная работа по теме «Слова,слова,слова…»

Контрольный диктант №1

с грамматическим заданием

Проверочная работа по теме «Повторение»

Контрольное списывание №1

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы_2 класс_русский язык_II четверть»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кольчугинская школа № 1»
















КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ








2 класс




























Проверочная работа по теме «Повторение»

Контрольное списывание №1


Задание: Определи границы предложений. Спиши текст, соблюдая правила оформления предложений на письме.


Сентябрь.

Пришёл сентябрь наступила осень на лесных поля­нах краснеет рябина ветер гонит по дороге золотые листочки на старых пнях растут опята по небу быстро плывут облака птицы готовы к отлёту в тёплые края. (32 слова)








Проверочная работа по теме «Слова,слова,слова…»

Контрольный диктант №1

с грамматическим заданием

Август.

Все любят август. Это последний месяц лета. Ещё стоят тёплые деньки. В саду зреют груши, сливы. Пахнут душистые розы. Ребята часто бегают в рощу. Хороши там ягоды и грибы! С поля убрали урожай. (34 слова)

Слова для справок: ещё, последний, любят, часто.

Грамматические задания

Вариант 1

  1. Определи количество букв и звуков в слове деньки.

  2. Выпиши из текста название месяца. Раздели сло­во на слоги для переноса.

  3. Поставь знак ударения над словами четвёртого предложения.

Вариант 2

  1. Определи в слове ягоды количество букв и звуков.

  2. Выпиши из текста название цветка. Раздели сло­во на слоги для переноса.

  3. Поставь знак ударения над словами последнего предложения.

Проверочная работа «Правописание слов с безударным гласным звуком в слове»Контрольный диктант № 2

с грамматическим заданием



Дары леса.

Лес кормит людей, зверей, птиц.

Люди любят ходить в лес. Часами ищут грибы и ягоды. Они приносят из леса полные лукошки лесных даров.

Белка сушит грибы. Ёжик запас дикие груши. Пти­цы клюют спелые ягоды. (36 слов)



Слова для справок: любят, приносят, запас.



Грамматические задания Вариант 1

  1. Выпиши из текста по одному слову с безудар­ной гласной е, о в корне слова. Рядом запиши про­верочное слово.

  2. Подбери слово, близкое по значению слову лу­кошко.

  3. Подчеркни грамматическую основу в предложе­нии «Ёжик запас дикие груши».

Вариант 2

  1. Выпиши из текста по одному слову с безудар­ными гласными и, а в корне слова. Рядом запиши про­верочное слово.

  2. Подбери слово, противоположное по значению слову полные.

  3. Подчеркни грамматическую основу в предложе­нии «Птицы клюют спелые ягоды».



Проверочная работа по теме

«Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» Контрольный диктант №3

с грамматическим заданием

Снежная ванна.

Раннее утро. Кирилл и Анна сели в сани. Иван Ильич дёрнул вожжи. Конь побежал рысью. На снегу лежали длинные тени.

Ребята увидели стайку птиц. Одна птичка шлёпну­лась в сугроб. Она ныряла в пушистый снег — купа­лась. (37 слов)


Слова для справок: увидели, побежал.


Грамматические задания

Вариант 1

  1. Подчеркни слова с удвоенными согласными в тексте.

  2. Раздели на слоги для переноса слова длинные, рысью.

  3. Выпиши из текста антоним к слову позднее. Вариант 2

  1. Подчеркни слова с удвоенными согласными в тексте.

  2. Раздели на слоги для переноса слова раннее, купалась.

  3. Выпиши из текста синоним к слову упала.













Проверочная работа по теме:

«Правописание гласных и согласных в корне слова»

Контрольный диктант №4

с грамматическим заданием



Дождь.

Это было летом. Мы жили у деда в деревне. Од­нажды мы пошли в лес. Хлынул сильный дождь. Мы спрятались под дуб. Льёт дождь, а под дубом сухо и уютно. Быстро бегают муравьи. Промчался сильный ветер. Закружились листья. Дождь стих. (40 слов)

Слова для справок:однажды, спрятались, сухо.


Грамматические задания

Вариант 1

  1. Выпиши из третьего и четвёртого предложений слова с парной согласной на конце. Запиши рядом проверочные слова.

  2. Выпиши из предложения «Закружились листья» слово с разделительным мягким знаком. Запиши ещё два слова с разделительным мягким знаком.

  3. Подчеркни грамматическую основу в предложе­нии «Быстро бегают муравьи».

Вариант 2

  1. Выпиши из пятого и шестого предложений слова с парной согласной на конце. Запиши рядом прове­рочные слова.

  2. Выпиши из предложения «Закружились листья» слово с мягким знаком. Запиши ещё два слова с мяг­ким знаком — показателем мягкости согласного звука.

  3. Подчеркни грамматическую основу в предложе­нии «Промчался сильный ветер».



Проверочная работа по теме

«Имя существительное»

Контрольный диктант №5

с грамматическим заданием

Синицы.

На лесопилке появились синицы. Это были ловкие и смелые птички. Они не боялись шума и визга пилы. Синицы осматривали каждое бревно. Они засовыва­ли свои клювики в щели и вытаскивали вредителей. С утра до вечера работали птицы. Мороз крепчал. Синицы слетались греться на тёплую покрышку трак­тора. (46 слов) (По А. Мусатову)


Слова для справок: лесопилка, осматривали,

вытаскивали, греться.



Грамматические задания Вариант 1

  1. Выпиши из текста два имени существительных в единственном числе.

  2. Выпиши из группы слов одушевлённые имена су­ществительные.

Простыня, дятел, тетрадочка, лесник, земляника, во­робышек, писатель, открытка, школьник, праздник.

  1. Поставь над словами четвёртого предложения ударение.

Вариант 2

  1. Выпиши из текста два имени существительных во множественном числе.

  2. Выпиши из группы слов неодушевлённые имена существительные.

Простыня, дятел, тетрадочка, лесник, земляника, во­робышек, писатель, открытка, школьник, праздник.

  1. Поставь над словами шестого предложения уда­рение.









.


Проверочная работа по теме:

«Глагол»

Контрольный диктант №6

с грамматическим заданием

Компас.


На деревьях уже лопнули почки. Из земли показалась молодая травка. Зацвели ивы. Дружно загудели пчёлы. Петька двигался по узкой тропе. Она вывела мальчика к ручью. На земле лежали камни и куски глины. Петька смотрел на часы с острой стрелкой. Стрелка двигалась. Это был компас. (45 слов)

(По А. Гайдару)

Слова для справок: компас, показалась, дви­галась.

Грамматические задания Вариант 1

  1. Выпиши из текста два глагола во множествен­ном числе.

  2. Выпиши из текста предложение пчёлах. Под­черкни грамматическую основу этого предложения.

  3. Ответь на вопросы, используя содержание текста.

камни (что делали?)

компас (что сделал?)

Вариант 2

1) Выпиши из текста два глагола в единственном числе.

2) Выпиши из текста предложение о почках. Под­черкни грамматическую основу данного предложения.

3) Ответь на вопросы по содержанию текста.

стрелка (что делала?)_____________

ивы (что делали?) ______________



Контрольный диктант №7

с грамматическим заданием



У лесника.

Мой дед — лесник. Он изучал жизнь птиц. Во­рону он научил говорить. Теперь ворона говорливая. Летом и я живу у деда в лесу. Утром бегу на реч­ку. Я умываюсь речной водой. Она прохладная. По пути рву лесные ягоды. Они очень сладкие и вкус­ные. (44 слова)


Слова для справок: научил, говорить, очень,

рассказывает.

Грамматические задания Вариант 1

  1. Подчеркни в тексте предлоги.

  2. Запиши местоимения, которые указывают на один предмет.

  3. Спиши стихотворение, вставляя подходящие по смыслу предлоги.

Золото, золото падает ... неба!

Дети кричат и бегут ... дождём. (А. Майков)

вариант z

  1. Подчеркни в тексте местоимения.

  2. Запиши местоимения, которые указывают на не­сколько предметов.

  3. Спиши стихотворение, вставляя подходящие по смыслу предлоги.

Вот уж снег последний ... поле тает,

Тёплый пар восходит ... земли. (А. Толстой)



Итоговая проверочная работа

Контрольный диктант №8

с грамматическим заданием

Крохали.

Около домов в деревьях домики. Эти дома сделали люди. Там живут крохали. Так зовут диких уток. Эта утка как скворец. Нос у птички словно крючок. Им она ловит рыбу. Вот крохаль с земли подала птицам голос. Малыши прыгнули вниз. Утка ведёт малышей к морю. (45 слов)


Слова для справок: крохали, сделали, вниз.

Грамматические задания

Вариант 1

  1. С чем сравнивают нос птички? Запиши ответ предложением из текста.

  2. Выпиши из текста два слова с безударной глас­ной в корне. Запиши проверочные слова.

  3. Выпиши из текста словосочетание: имя прилага­тельное с именем существительным.

Вариант 2

  1. С кем сравнивают утку? Запиши ответ предложе­нием из текста.

  2. Выпиши из текста два слова с парной согласной на конце. Запиши проверочные слова.

  3. Слова первого предложения раздели на слоги для переноса.


Автор-составитель: учитель

Сичкорез Т.И.,





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Контрольно-измерительные материалы_2 класс_русский язык_II четверть

Автор: Сичкорез Татьяна Ивановна

Дата: 15.01.2016

Номер свидетельства: 277267


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства