Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа на тему «Текстоведение» для 6 класса»
Лютикас Наталья Петровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СШ № 36 имени генерала А.М. Городнянского» города Смоленска.
4 варианта контрольной работы по теме «Текстоведение» для 6 класса. Данная контрольная работа позволяет проверить умение учащимися выполнять различные виды разборов, делать текстоведческий анализ, овладение обучающимися теоретических сведений по теме «Текстоведение».
Контрольная работа на тему «Текстоведение» (6 класс)
Это случил__сь в сан__тории__ «Сосны», где я отдыхал вместе с моим другом Ваней. Около сан__тория есть1 озеро, а( из) него вытека__т ручей, который можно перейти двумя широкими ш__гами. (На) дне ручья лежала шина. Однажды мы с Ваней р__шили эту шину достать4. (Вы)тащили2 ее на берег, перев__рнули2.
2. Указать вид связи предложений в тексте, начертить схему этих предложений.
3. Выпишите «сцепляющие слова», укажите средства связи предложений в тексте.
Я от__гнал свою1 ра__храбрившуюся (не) на шутку собаку, а ежика отнес п__дальше4. Смотрю на (не)счас__ного зв__рька и вижу: он очень сильно п__ранился. Тогда я взял мал__нького ежика домой, чтобы п__длечить2. П__длечил очень основат__льно и выпуст__л в лес, ра__положенный2 неподалеку (от) дома.
2. Указать вид связи предложений в тексте, начертить схему этих предложений.
3. Выпишите «сцепляющие слова», укажите средства связи предложений в тексте.
Если( бы) меня спр__сили, что1 я ценю больше всего( в) наших мальчишках и д__вчонках, я бы назвал в первую очер__дь люб__знательность. Не просто любопытство, каковое присуще всякой с__роке,а именно любовь к п__знанию. Кач__ство это свойственно только ч__ловеку4. Люб__знательность 2 з__ставляет бит__ся мысль, а мысль п__рождает2 чувство.
2. Указать вид связи предложений в тексте, начертить схему этих предложений.
3. Выпишите «сцепляющие слова», укажите средства связи предложений в тексте.
Под гор__дом Воронежем есть бобровый зап__ведник2. Там (на) л__сных реч__ках живут б__бры. Они перегораживают2 реч__ки пл__тинами и (на) б__регу прудов стро__т хатки4. Это довольно кре__кие и внушительные стр__ения, во__веденные осн__вательно и (с) любовью, с заботой о своем1 будущем б__бровьем потомств__.
2. Указать вид связи предложений в тексте, начертить схему этих предложений.
3. Выпишите «сцепляющие слова», укажите средства связи предложений в тексте.