kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа в 11 классе"Знаки препинания в сложноподчиненном предложении" (в формате ЕГЭ)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная (проверочная работа) составлена на основе материала банка открытых заданий ФИПИ №19,20 (ЕГЭ, 2019)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа в 11 классе"Знаки препинания в сложноподчиненном предложении" (в формате ЕГЭ)»

Проверочная работа по пунктуации (ЕГЭ №19,20) В.1

  1. С самого раннего возраста (1) А.Т. Твардовский впитал любовь и уважение к земле, нелёгкому труду на ней и кузнечному делу (2) мастером (3) которого (4) был его отец.

  2. Люся была мягко настойчива (1) и (2) хотя вспомнить всё было трудно (3) постепенно старушка рассказала (4) как было дело.

  3. Банковский кредит – выдаваемая на какой-либо срок ссуда (1) в пределах (2) которой (3) возможен расход (4) на определённую потребность.

  1. На закате пошёл дождь (1) который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту (2) и (3) в то время как он пóлно и однообразно шумел по саду вокруг дома (4) в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени.

  2. От пронизывающего ветра и промозглой погоды он весь дрожал (1) и (2) чтобы согреться (3) начал махать руками (4) как будто призывал кого-то на помощь.

  3. Люди всё шли и шли через Краснодон (1) и (2) пока не установился фронт на юге (3) поток их всё не уменьшался (4) хотя из-за грязи идти становилось труднее.

  4. Я прислушался (1) и (2) хотя мне показалось (3) что с другого берега реки неслось осторожное постукивание копыт (4) продолжил свой путь.

  5. В половодье рыба заходила в озеро из реки Белой (1) а (2) когда вода начинала убывать (3)то мещеряки перегораживали плетнём узкий
    и неглубокий проток (4) которым соединялось озеро с рекою.

  6. Поначалу конь не произвёл на Степана впечатления (1) но (2) когда вороной подбежал ближе (3) и Степан увидел его крутую шею
    и широкую грудь (4) то он невольно залюбовался великолепным скакуном.

  7. Мороз с каждой минутой крепчал (1) и (2) когда Семён проходил в светлом круге (3) который образовался от зажжённого фонаря (4) он видел только маленькие сухие снежинки.

  




Проверочная работа по пунктуации (ЕГЭ №19,20) В.2

  1. Самым популярным вариантом дома в Архангельске является сруб из сосны (1) внутренняя отделка (2) которого (3) изготовлена из осины или берёзы.

  2. Дверь подъезда внезапно распахнулась (1) и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек (2) который (3) если бы Алексей не успел в последний момент посторониться (4) наверняка налетел бы прямо на него.

  3. Теперь все живые сцены путешествия вошли в поэму (1) сюжет (2) которой (3) был достаточно неопределённым.

  4. Он продолжал путь (1) но (2) когда оставалось всего двенадцать вёрст (3) неожиданно шина свистнула и осела (4) потому что под колесо опять попал острый камушек.

  5. В письме (1) которое пришло в тот же день (2) тётушка предупреждала (3) что вернётся на дачу уже в воскресенье вечером (4) и обрадованные ребята решили непременно встретить её на станции.

  6. Сердце доктора сильно и учащённо билось (1) и (2) чтобы успокоиться (3) он стал вспоминать (4) каким удачным было начало дня.

  7. Николай с удручённым видом побрёл к выходу (1) и (2) хотя Полине Максимовне было очень его жалко (3) она всё же крикнула ему вслед (4) чтобы впредь он не смел больше беспокоить их семью.

  8. Учёные уверяют (1) что (2) когда человечество достигнет вершин научно-технического прогресса (3) то оно может стать бессмертным (4) так как изобретёт средства борьбы с любой болезнью.

  9. Собакевич в четверть часа доел всего осетра (1) так что (2) когда полицеймейстер вспомнил было о нём (3) то увидел (4) что от произведения природы остался один хвост.

  10. Я подумал (1) что (2) если в эту решительную минуту не переспорю старика (3) то впоследствии не освобожусь от его опеки (4) которая будет мне только в тягость.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Гузей Наталья Владимировна

Дата: 24.02.2019

Номер свидетельства: 501130


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства