kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая работа по русскому языку за 1 курс системы НПО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая работа по русскому языку за 1 курс системы НПО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по русскому языку за 1 курс системы НПО»

Итоговая работа по русскому языку за 1 курс


Задание А1

Прочитайте текст и выполните задание А1

  1. История украшения начальных букв (инициалов, буквиц), привлекающих внимание читателей к началу текста, насчитывает более полутора тысяч лет. (2) самые древние инициалы обнаружены в античной рукописи сочинений Виргилия конца IY - началаY века, от которой сохранились считаные листы: большие красочные буквицы в начале каждой страницы художник составил из геометрических фигур, наподобие мозаики. (3) Графическая буквица напоминает птичье гнездо в кроне дерева весенней порой – даже издалека глаз легко различает его в сплетении ветвей, и, как гнездо, украшает и оживляет дерево. (4) Так и инициальная буква украшает и оживляет собой начальную страницу: выполненная со вкусом и тактом, она радует глаз.


Какое из приведенных ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста:

  1. Вопреки этому

  2. Следовательно

  3. Наоборот

  4. А

  5. Во-первых


Задание А2

Укажите слово, в котором неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук:

  1. каталОг

  2. усугубИть

  3. ходАтайство

  4. звОнит


Задание А3

Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:

  1. Ему почему-то становилось не по себе как утром, так и вечером.

  2. Главное, что потрясло нас было полное отсутствие хоть каких-то условий.

  3. Мы увиделись с ним в джаз-клубе, куда он, вероятно, ходил довольно часто.

  4. Я передал ему ваше поручение, и Саша исполнил его с большим удовольствием.


Задание А4

Укажите предложение с грамматической ошибкой:

  1. Возвращаясь домой, я попал под проливной дождь.

  2. Мы выполнили все согласно договора.

  3. Те, кто интересуется живописью импрессионистов, знакомы с собранием картин Эрмитажа.

  4. М. Цветаева прочитала повесть «Капитанская дочка» в раннем детстве.


Задание А5

Укажите пример, в котором нет языкового средства выражения сравнения.

  1. Варька тенью бродила по опустевшему двору.

  2. Белей, чем снеговые горы, идут на запад облака.

  3. Ее любовь к сыну была подобна безумию.

  4. Сестра Анюта и мама очень хотели узнать, как мне тут живется.


Задание А6

Укажите предложение, в котором грамматическая (-ие) основа (-ы) выделена (-ы) неверно:

  1. Кто-то из провожающих специально старался не пропустить в вагон инспекцию.

  2. Анушка стояла у стены бледная.

  3. Постепенно светает, и мы готовы отправиться дальше.

  4. Сегодня волныстали злее и опаснее.


Задание А7

Укажите, в каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква:

  1. Пр…храмывать, пр…одоление., пр…сутствовать;

  2. В…езд, в…южный, двух…ярусный;

  3. Бе…цветный, и…чезнуть, не…говорчивый;

  4. Заг…реть, подл…жный, осл…бевший.


Задание А8

Укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:

  1. Подпись;

  2. Заречный;

  3. Парашютист;

  4. Безграмотный


Задание А9

Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, стоящие в предложениях на месте пропущенных запятых:


К Анюте за два месяца(1) прошедшие с того(2) первого звонка(3) он(4) кажется(5)ни разу даже не повернулся.

  1. 1,2,3,4,5

  2. 1, 3,4,5

  3. 1,2,3

  4. 3,4,5


Задание А10

Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, стоящие в предложениях на месте пропущенных запятых:

В доме (1) за день прогретом (2) беспощадными солнечными лучами (3) несмотря на вечернюю прохладу (4) было нестерпимо душно.

  1. 1,2,3,4

  2. 3,4

  3. 1,3,4

  4. 1,3


Задание А11

Укажите, в каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква:

  1. От…скать, сверх…искусный, без..сходный;

  2. Безжалос(…)ный, неумес(…), опас(…)ый;

  3. Принадл…жит, отл…чительный, обт..рать;

  4. Р…сточек, об..дряющий, пл…вец.


Задание А12

Укажите вариант ответа, в котором на месте пропущенных букв пишется Н:

  1. Жаре…ное мясо;

  2. Стира…ые мамой вещи;

  3. Тропинка исхоже..а;

  4. Соломе…ая шляпка.


Задание В1

Напишите название части речи, к которой относятся выделенные в предложении слова:

Ну что за шейка, что за глазки!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Итоговая работа по русскому языку за 1 курс системы НПО

Автор: Снегирева Тамара Васильевна

Дата: 17.11.2016

Номер свидетельства: 359820


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства