kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Годовой тест для 5 класса (с казахским языком обучения)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель сегодня не столько тот, кто учит, сколько тот, кто помогает овладеть способами, как ребёнку учиться. Основная задача русского языка- обучение разговорной речи, работа по фонетике и орфоэпии: от правильного произношения во многом зависит степень правильности речи, что помогает выработке и закреплению орфографических навыков: помочь учащимся более "реактивно" повторить учебный материал, поднять уровень  знаний, научить анализировать и обобщать  материал.                                                                                                                                                                              Тесты как инструмент оценивания имеют значительные отличия от контрольных работ.                                                 Во-первых, тесты- значительно более качественный и объективный способ оценивания и , во-вторых, что наиболее важно и принципиально, показатели тестов ориентированы на измерение степени, определения уровня усвоения лицевых понятий, тем и разделов учебной программы, умений, навыков учащихся.

При выполнении тестовых заданий важно правильно понять формулировку заданий, уметь применять теретические правила в практических заданиях, грамотно распределять время, а также важно контролировать свои эмоции, очень нужна психологическая подготовка.

Чтобы эффективно управлять действиями ученика, надо знать его тпичные и индивидуальные затруднения и процесс познания каждой темы, при выполнении заданий на каждом уроке, постоянно вносить современные корректировки.

 При подготовке можно использовать разнообразные виды заданий: карточки для самостоятельной работы, выборочные диктанты для повторения орфографии, задания на формирования умений, учащихся определять типы и стили речи, а также разные виды тестов, Тестовые задания с двумя, тремя и несколькими правильными ответами позволяют точно определить уровень знаний учащихся, а также ограничить возможность угадывания ответов.

Нужно научить анализировать результаты тестирования, выявлять свои успехи, недочёты. При выполнении тестовых заданий можно использовать взаимопроверку, самопроверку.

На уроках русского языка учащиеся активны, когда идёт поиск решения проблемы, когда требуется напряжение мысли и преодоление трудностей, могут дать оценку своей работы и товарищей. Развитию интереса способствует создание новизны на уроке, как в области содержания материала, так и в методах. Настраивать на успех, не подчёркивать успехи одних и неуспехи других.Нужно относиться к ребёнку любого возраста как к индивидуальной личности.

тест предназначен для учеников 5 класса (с нерусским языком обучения). ЖанпеисоваУ., Кожакеева Ш. Русская речь. Алматы: Атам?ра, 2010.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«годовой тест для 5 класса (с казахским языком обучения) »

ОШ имени Ы.Мухамеджанова

Актюбинская область, Мугалжарский район

Село Басшили учительница русского языка и литературы

Джанабаева Назгуль Шынбергеновна

5 класс(с казахским языком обучения)/годовой тест/ по учебнику Русская речь Алматы: «Атамұра»2010, Жанпеисова У., Кожакеева Ш.

  1. Сколько букв в русском языке?

а) 31

б) 33

в) 32

2. Гласных звуков в русском языке:

а) 6

б)5

в) 10

3. Гласных букв:

а) 11

б) 9

в) 10

4. Согласных звуков:

а) 36

б) 35

в) 34

5. Согласных букв:

а)22

б)21

в)20

6. Гласные в словах бывают:

а) ударные

б) безударные

в) ударные и безударные

7. Буквы Ж и Ш:

а) мягкие

б) твердые

в) звонкие

8. Согласные звуки бывают:

а) звонкие и глухие

б) звонкие

в) глухие

9. Что входит в основу слова:

а) приставка, корень

б) корень, приставка, суффикс

в) суффикс

10. Предлог – это:

а) часть речи

б) слово

в) предложение

11. Существительные бывают:

а) одушевленные

б) неодушевленные

в) одушевленные и неодушевленные

12. Сколько падежей в русском языке:

а) 7

б) 6

в) 5

13. Имена прилагательные изменяются по:

а) родам, числам

б) числам, падежам

в) родам, числам, падежам

14. Глаголы имеют:

а) настоящее, прошедшее, будущее время

б) настоящее, будущее

в) прошедшее, будущее

15. Личные местоимение

а) он, вы, мы

б) я, ты, он, она, мы, вы, они

в) ы, вы, они

16. Глаголы во 2 – м лице ед. ч имеют окончание:

а) – ешь ( - ешь) или - ишь

б) – ешь (- ëшь)

в) - ишь

17. К простым предложениям относятся:

а) Вопросительное, побудительное

б) повествовательное, побудительное

в) вопросительное, повествовательное, побудительное

18. Главные члены предложения:

а) подлежащее

б) подлежащее и сказуемое

в) сказуемое

19. К второстепенным членам предложения относятся:

а) дополнение, обстоятельство, определение

б) дополнение, подлежащее

в) определение, обстоятельство

20. Дополнение отвечает на вопросы?

а) Кто? Что?

б) Что делать?

в)косвенных падежей
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
годовой тест для 5 класса (с казахским языком обучения)

Автор: Джанабаева Назгуль Шынбергеновна

Дата: 23.11.2014

Номер свидетельства: 134433


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства