kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностическая работа по русскому языку 5 класс (формирующее оценивание) Тема: Правописание безударных гласных в падежных окончаниях существительных

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая работа 5 класс (формирующее оценивание)

Тема: Правописание безударных гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе ("на выход")

1. Ребята помогали мышонку разложить овощи, фрукты и ягоды в две корзинки. В первую корзинку надо сложить все существительные 1 склонения, во  вторую - 2 склонения.

Вот что у них получилось, кто из ребят прав?

Миша   1 скл Репа, малина, редька, клюква, яблоко, капуста, редис, помидор, клубника

2 скл  Картофель, кабачок, баклажан, перец, рябина, чеснок, лук, смородина, редис.

Маша 1 скл Репа, малина, редька, клюква, капуста, клубника, рябина, смородина

2 скл Картофель, кабачок, баклажан, перец, яблоко, редис, чеснок, лук,, редис, помидор

  Даша 1 склКартофель, кабачок, баклажан, перец, яблоко, редис, чеснок, лук,, редис, помидор

2 скл Репа, малина, редька, клюква, капуста, клубника, рябина, смородина

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по русскому языку 5 класс (формирующее оценивание) Тема: Правописание безударных гласных в падежных окончаниях существительных»

Диагностическая работа 5 класс (формирующее оценивание)

Тема: Правописание безударных гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе ("на выход")

1. Ребята помогали мышонку разложить овощи, фрукты и ягоды в две корзинки. В первую корзинку надо сложить все существительные 1 склонения, во вторую - 2 склонения.

Вот что у них получилось, кто из ребят прав?

Миша

1 скл


Репа, малина, редька, клюква, яблоко, капуста, редис, помидор, клубника




Картофель, кабачок, баклажан, перец, рябина, чеснок, лук, смородина, редис.

2 скл



Маша

1 скл


Репа, малина, редька, клюква, капуста, клубника, рябина, смородина



2 скл


Картофель, кабачок, баклажан, перец, яблоко, редис, чеснок, лук, , редис, помидор



Даша

1 скл


Картофель, кабачок, баклажан, перец, яблоко, редис, чеснок, лук, , редис, помидор


2 скл



Репа, малина, редька, клюква, капуста, клубника, рябина, смородина




2. Митя и Коля - близнецы. Сегодня каждому из них исполняется 10 лет. Они проснулись рано утром. На столу около кроватей, как всегда в этот день, лежали приготовленные для них подарки от мамы и папы. И вот еще два пакета: на одном надпись- "Подарок Мити", на втором- "Подарок Коли".

Рассматривая эти свертки,Митя и Коля удивленно переглянулись: раньше они ничего н дарили друг другу. А когда Митя развернул пакет с надписью "Подарок Коли", а Коля - пакет с надписью "Подарок Мити", оба удивились еще больше. Коля получил в подарок то, что хотел иметь Митя, - перочинный ножик, а Митя - масляные краски, о чем мечтал Коля.

Не успели они удивиться, как в комнату вбежала сестренка Лена и спросила:

- Понравились вам мои подарки?

- Твои подарки? Какие подарки? Ты нам ничего не дарила, - Ответили мальчики в один голос.

- Да вот же они, - сказала Лена, показывая на перочинный ножик и масляные краски.

- Недоразумение, конечно, скоро разъяснилось. Каждый из мальчиков Объяснил Лене ка надо было написать.

Митя: надо подписать ;Подарок Коле"

Коля считал, что Лена подписала верно, так как они все равно взяли себе нужный подарок.

Кто из ребят прав?


3. Мише, Маше и Пете нужно было выписать пословицы, в которых слово дело стоит в родительном падеже:

Велик телом, да мал делом.

Дело шуток не любит.

От слова до дела целая верста.

И умен, и крепок, и деле гож.

Всех дел не переделаешь.

Жизнь дана на добрые дела.

По твоим делам о тебе и судят.


Вот что у них получилось:

Миша выписал: От слова до дела целая верста. Всех дел не переделаешь.

Маша выписала: От слова до дела целая верста. И умен, и крепок, и деле гож.

Петя выписал: Жизнь дана на добрые дела. По твоим делам о тебе и судят.

Кто из ребят прав?


4. Миша, Маша, Петя и Даша писали словарный диктант: Поется в песн.., подошел к избушк.., работал на завод.., задумался о задач.., принес Даш.., подарок Кол.., приехал на трактор...

Миша во всех словах написал букву И,

Маша в словах Поется в песн.., подошел к избушк.., работал на завод.., задумался о задач.. вставила букву Е, а в остальных - И

Петя в словах Поется в песн.., подошел к избушк.., работал на завод.., задумался о задач.. вставила букву И, а в остальных - Е

Даша во всех случаях написала букву Е.


Кто из ребят правильно вставил буквы.








Оценочный лист


Определять род сущ.

Определять склонение сущ.

Определять падеж

Писать гласные в падежных окончаниях имен существительных.






















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Формагина Оксана Николаевна

Дата: 23.03.2016

Номер свидетельства: 309143


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства