Диагностическая работа по русскому языку 5 класс (формирующее оценивание) Тема: Правописание безударных гласных в падежных окончаниях существительных
Диагностическая работа по русскому языку 5 класс (формирующее оценивание) Тема: Правописание безударных гласных в падежных окончаниях существительных
Диагностическая работа 5 класс (формирующее оценивание)
Тема: Правописание безударных гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе ("на выход")
1. Ребята помогали мышонку разложить овощи, фрукты и ягоды в две корзинки. В первую корзинку надо сложить все существительные 1 склонения, во вторую - 2 склонения.
Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по русскому языку 5 класс (формирующее оценивание) Тема: Правописание безударных гласных в падежных окончаниях существительных»
Диагностическая работа 5 класс (формирующее оценивание)
Тема: Правописание безударных гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе ("на выход")
1. Ребята помогали мышонку разложить овощи, фрукты и ягоды в две корзинки. В первую корзинку надо сложить все существительные 1 склонения, во вторую - 2 склонения.
2. Митя и Коля - близнецы. Сегодня каждому из них исполняется 10 лет. Они проснулись рано утром. На столу около кроватей, как всегда в этот день, лежали приготовленные для них подарки от мамы и папы. И вот еще два пакета: на одном надпись- "Подарок Мити", на втором- "Подарок Коли".
Рассматривая эти свертки,Митя и Коля удивленно переглянулись: раньше они ничего н дарили друг другу. А когда Митя развернул пакет с надписью "Подарок Коли", а Коля - пакет с надписью "Подарок Мити", оба удивились еще больше. Коля получил в подарок то, что хотел иметь Митя, - перочинный ножик, а Митя - масляные краски, о чем мечтал Коля.
Не успели они удивиться, как в комнату вбежала сестренка Лена и спросила:
- Понравились вам мои подарки?
- Твои подарки? Какие подарки? Ты нам ничего не дарила, - Ответили мальчики в один голос.
- Да вот же они, - сказала Лена, показывая на перочинный ножик и масляные краски.
- Недоразумение, конечно, скоро разъяснилось. Каждый из мальчиков Объяснил Лене ка надо было написать.
Митя: надо подписать ;Подарок Коле"
Коля считал, что Лена подписала верно, так как они все равно взяли себе нужный подарок.
Кто из ребят прав?
3. Мише, Маше и Пете нужно было выписать пословицы, в которых слово дело стоит в родительном падеже:
Велик телом, да мал делом.
Дело шуток не любит.
От слова до дела целая верста.
И умен, и крепок, и деле гож.
Всех дел не переделаешь.
Жизнь дана на добрые дела.
По твоим делам о тебе и судят.
Вот что у них получилось:
Миша выписал: От слова до дела целая верста. Всех дел не переделаешь.
Маша выписала: От слова до дела целая верста. И умен, и крепок, и деле гож.
Петя выписал: Жизнь дана на добрые дела. По твоим делам о тебе и судят.
Кто из ребят прав?
4. Миша, Маша, Петя и Даша писали словарный диктант: Поется в песн.., подошел к избушк.., работал на завод.., задумался о задач.., принес Даш.., подарок Кол.., приехал на трактор...
Миша во всех словах написал букву И,
Маша в словах Поется в песн.., подошел к избушк.., работал на завод.., задумался о задач.. вставила букву Е, а в остальных - И
Петя в словах Поется в песн.., подошел к избушк.., работал на завод.., задумался о задач.. вставила букву И, а в остальных - Е
Даша во всех случаях написала букву Е.
Кто из ребят правильно вставил буквы.
Оценочный лист
Определять род сущ.
Определять склонение сущ.
Определять падеж
Писать гласные в падежных окончаниях имен существительных.