kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок рефлексия. Части речи. Правописание родовых окончаний имен прилагательных. По программе Школа России.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок деятельностной направленности по целеполаганию - урок рефлексия. 3 класс. По программе Школа России. Тема: Части речи. Правописание родовых окончаний имен прилагательных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок рефлексия. Части речи. Правописание родовых окончаний имен прилагательных. По программе Школа России.»

женский род мужской род какая ? -ая- -яя- какой ? -ий- -ый- -ой- средний род какое ? -ое- -ее-

женский род

мужской род

какая ?

-ая- -яя-

какой ?

-ий- -ый- -ой-

средний род

какое ?

-ое- -ее-

ТЕМА:  Изменение имён прилагательных по родам

ТЕМА: Изменение имён прилагательных по родам

Цель урока:  Научиться   писать правильно окончания имен прилагательных.

Цель урока: Научиться писать правильно окончания имен прилагательных.

Всегда везде и всюду  Хочу..  Могу…    И буду….

Всегда везде и всюду Хочу.. Могу… И буду….

Провер ь те по образцу    лесн.. ? эхо  лесн .. ?  олень  золот.. ?  рож ь весен.. ? гроза ..      добр .. ? сердце

Провер ь те по образцу

лесн.. ? эхо

лесн .. ? олень

золот.. ? рож ь

весен.. ? гроза ..

добр .. ? сердце

Самостоятельная работа №1    лесн ое эхо  лесн ой  олень  золот ая   рож ь весен яя гроза ..  добр ое  сердце

Самостоятельная работа №1

лесн ое эхо

лесн ой олень

золот ая рож ь

весен яя гроза ..

добр ое сердце

алгоритм  1. Определяем ударное или безударное окончание.  2. Находим имя существительное, к которому относится имя прилагательное.  3. От существительного ставим вопрос к прилагательному.  4. По ударному окончанию вопроса определяем окончание имени прилагательного.

алгоритм 1. Определяем ударное или безударное окончание. 2. Находим имя существительное, к которому относится имя прилагательное. 3. От существительного ставим вопрос к прилагательному. 4. По ударному окончанию вопроса определяем окончание имени прилагательного.

Упражнение 131 стр. 76   Радостн ая весть, зимн яя дорога, дремуч ий лес, северн ый ветер, весёл ая песня, утренн яя роса, трескуч ий мороз, горяч ее молоко, верхн яя одежда, вечерн яя заря, интерес ая книга, легк ий туман, домашн ее задание, ближн ее озеро.

Упражнение 131 стр. 76 Радостн ая весть, зимн яя дорога, дремуч ий лес, северн ый ветер, весёл ая песня, утренн яя роса, трескуч ий мороз, горяч ее молоко, верхн яя одежда, вечерн яя заря, интерес ая книга, легк ий туман, домашн ее задание, ближн ее озеро.

Продолжи предложение   Я повторил……  Я узнал ………  Я научился….  Наш урок был……

Продолжи предложение Я повторил…… Я узнал ……… Я научился…. Наш урок был……


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сылко Галина Николаевна

Дата: 03.04.2017

Номер свидетельства: 405996


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства