Вводная часть 1.Приветствие 2.Создание коллаборативной среды | Учитель: Пожелания учителя. Стратегия «Хохотунья».
Стратегия «Да/Нет» (Проверка знаний фонетике и орфографии) Задает дополнительные вопросы. Раздает рабочие листы | Здравствуйте! Спасибо большое! Выполняют пожелание учителя Определяют тему и цель урока.
Оформляют рабочие листы. Заполняют Ф.И., дату урока. | Словесная похвала | Интерактивная доска, презентация
|
Практическое применение материала | Выполнение задания 1. ИР Звуковое письмо. Выпишите слова, в которых произношение не совпадает с написанием, и составьте их фонетическую запись (транскрипцию); произведите фонетический разбор некоторых из них Фонетический разбор слов «Жизнь, солнце» Задание 2 ПР. «Кто быстрее» Расположите сначала буквы, а потом слова в алфавитном порядке: ТГАНЕ, ТИВН, ЛЕДО, КЕЖИ, ПОЛУХ, ТОНЗ. Задание 3 ИР. Орфографическая пятиминутка Объясните орфограммы и продолжите ряд. 1.Пч_лы, ш_лк, …, …, … 2.Ш_в, крыж_вник, …, …, …. 1.Ц_кл, лекц_я, …, …, …. 2.Куц_й, огурц_, …, …, … 1.Стрич_, доч_, …, …, …. 2.Могуч_, багаж_, …, …, …. Физминутка «Пингвидэнс» Задание 4. Ир-Пр Определительный диктант Запишите слова и расставьте в них ударение. Баловать, договор, документы, звонит, каталог, квартал, красивее, свекла, столяр, торты, щавель. Задание 5. На опережение ИР Задание: Прочитать текст; Ответить на вопросы: А) Понятен ли вам текст? Б) Как вы думаете о чем он? В) Что необычного в этом фрагменте? 3. Напишите свой перевод текста, и придумайте, чем эта история закончилась. Варкалось. Хливкие шорьки пырялись по наве, И хрюкали зелюки, Как мюмзики в мове. О бойся, Бармаглота, сын! Он так свиреп и дик, А в глуше рымит исполин- Злопасный Брандашмыг! Но взял он меч, и взял он щит, Высоких полон дум. В глущобу путь его лежит Под дерево Тумтум. Он стал под дерево и ждет, И вдруг гра-ахнул гром- Летит ужасный Бармаглот И пылкает огнем….. | ИР. Выполняют задание, фонетический разбор слов, разбор некоторых слов у доски Выполняют задание в парах Работа в листах, затем у доски Выполняют физминутку Пишут диктант, расставляя ударение, затем проверяют себя.
Работают с лексическим материалом, выделяют особенности текста, выполняют смысловую сторону задания. |
Стратегия «Смайлики»
Взаимооценивание «Стикеры»
| Рабочие листы |