kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учебно-педагогическая деятельность: самоанализ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ педагогической деятельности

Латыповой Ирины Владимировны,

учителя русского языка и литературы

средней общеобразовательной  школы  «Асан»

Зеленовского района.

 

В средней общеобразовательной  школе  «Асан» я проработала три года.

В своей профессиональной деятельности я придерживаюсь следующих целей: научить ребёнка грамотному письму и речи, воспитать духовно развитую личность с чувством патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной и зарубежной культуры, заинтересовать ребёнка в учебной деятельности так, чтобы ему самому хотелось добывать знания, а учитель был бы только помощником.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учебно-педагогическая деятельность: самоанализ. »

Самоанализ педагогической деятельности

Латыповой Ирины Владимировны,

учителя русского языка и литературы

средней общеобразовательной школы «Асан»

Зеленовского района.


В средней общеобразовательной школе «Асан» я проработала три года.

В своей профессиональной деятельности я придерживаюсь следующих целей: научить ребёнка грамотному письму и речи, воспитать духовно развитую личность с чувством патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной и зарубежной культуры, заинтересовать ребёнка в учебной деятельности так, чтобы ему самому хотелось добывать знания, а учитель был бы только помощником.

Я работаю основе Государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего, общего среднего образования РК, утверждённого постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, и по учебным программам для средней школы, утвержденным приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года.

Для работы у меня имеется качественное методическое обеспечение:

  • программы по русскому языку и литературе;

  • календарное планирование;

  • обновлённые учебники по предметам.

В достаточной мере оснащен материально-технической базой кабинет. Имеется необходимая мебель, компьютер, каталог наглядных, аудио и видеопособий для полноценного учебного процесса, создана достаточно полная дидактическая база, собрана библиотека.

Практика современного учителя невозможна без использования современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.  Поэтому особое место в моей работе занимает  изучение и внедрение в образовательный процесс  передовых технологий обучения. Именно этому посвящена моя методическая деятельность.


Методическая тема:

Внедрение современных технологий и приемов в образовательный процесс на основе индивидуализации и дифференциации.


Владение новыми технологиями:

  1. Использование компьютерной технологии (Удостоверение 2003г.)

  2. Дебатная технология (Сертификат 2004г.)

  3. Арттерапия (Сертификаты 2005-2007г.г.)

  4. Использование стратегий критического мышления (Уровневые курсы. Сертификат II № 0003282, 2014г.)

  5. Педагогическая технология трёхмерной методической системы обучения

( ПТТМСО, авторы: Караев Ж. А., Кобдикрва Ж. У. Сертификат 2010г.)

  1. Программа Intel ( Сертификат №0065077, 2014г.)

  2. Программа 7 модулей (Свидетельство Серия МII №010757, 2014г.)

Осуществление учебного   процесса в современных условиях  требует от учителя постоянного повышения профессионального мастерства. Данная работа включает в себя самообразование, обучение на курсах повышения квалификации, изучение опыта работы коллег и представление своего опыта.


Повышение квалификации:




Документ


Регистрационный номер



Дата и место и выдачи

1

Курсы ПКПР РК для учителей русского языка и литературы.


Сертификат №0065077


18.01. 2014г Обл ИПК АО «Өрлеу»

2

Курс программы Intel «Обучение для будущего».

Свидетельство № 07-355


18.01. 2014г Обл ИПК АО «Өрлеу»

3




Республиканские трёхуровневые курсы по программе второго(базового) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров РК.

Сертификат II № 0003282




Свидетельство Серия МII №010757.


22.12.14. . Филиал ЦПМ в г.Уральске

08.09.-05.12. 2014г. Филиал ЦПМ в г.Уральске

Распространение и обобщение опыта


Доклады:


Доклад Где прочитан Год
1 Возможности артпедагогики в учебном и воспитательном процессе ( из опыта работы). На методическом совете школы. 2012
2 Применение ИКТ на уроках русского языка литературы во внеурочной деятельности. На районной августовской конференции. 2013



Методическая помощь (работа с подопечной)

Участие во Всероссийском конкурсе педагогических проектов

(Проект« использование арттерапевтических техник на уроках литературного чтения во 2 классе.)

Диплом победителя (Лауреат).

Участие в семинарах и проектах:



Название семинара, проекта

Уровень

Год

1

Как сделать обучение и воспитание успешным?


Районный

2012

2

Качественная организация учебной деятельности и инновационные процессы в обучении и воспитании.


Республиканский

2012

3

Развитие функциональной грамотности у учащихся на уроках русского языка и литературы.


Областной

2014

4

Проект «Грамотность чтения как компонент фунциональной

грамотности».


Областной

2014

5

Педагогический проект

« Использование арттерапевтических техник в восптании личности и её социализации».


Всероссийский ( с

международным участием)

Диплом победителя

(II место)

2015


Публикации:


Статья в СМИ


№ и издание журнала. Газета, дата.

1

Статья в газете « В новой школе 2011 года».

Газета «Жайык устазы» №24, от 28 12.11.

2

Статья в газете «Наша Акдемия добрых дел».

Газета « Ауыл тынысы» от 23 08.13.


3

Статья в журнале «Решение интерпретационных задач на грамотность чтения».

Журнал облИПК АО «Өрлеу» «Язык в диалоге культур».2014 № 1

4

Статья в журнале «Решение интерпретационных задач на грамотность чтения».

Республиканский учебно-методический журнал: «Уроки русского языка и литературы в школе» 2014 №2

5

Методическая разработка. Тема исцеления человека через соприкосновение с миром живой природы в рассказах В. Набокова «Рождество» и Ю. Казакова «Оленьи рога».

Свидетельство о публикации на сайте Infourok.RU № 0410541


6

Методическая разработка .Урок литературы по повести Л. Н. Толстого «Детство». Мастерство писателя в передаче внутренних переживаний героев.

Свидетельство о публикации на сайте Меtod- kopilka.ru№ 042579

7

Методическая разработка.

Урок русской словесности . Реальное и фантастическое в повести Ч. Айтматова «Белый пароход».

Свидетельство о публикации на образовательном интернет-ресурсе Учительский сайт. № 0420799

8


Методическая разработка .Интерпретационная задача к уроку русской литературы по тексту Ф. М. Достоевского «Мальчик у Христа на ёлке».

Свидетельство о публикации на сайте Меtod- kopilka.ru№ 042460


9

Методическая разработка.

Среднесрочное и краткосрочное планирование уроков русского языка в 6 классе по теме «Глагол»

Свидетельство о публикации на образовательном интернет-ресурсе Учительский сайт. № 0432 503

10

Методическая разработка.

«Обсуждение кинофильма Роберт Бениньи «Жизнь прекрасна» на заседании киноклуба ( к вопросу об изображении войны в картинах зарубежных режиссеров).

Свидетельство о публикации на образовательном интернет-ресурсе Учительский сайт. № 0432 918

11

Тематический план урока литературы в 4 классе «Миф Дедал и Икар».

Методический сборник «Инновации на уроках» АО « Национального центра повышения квалификации педагогических работников «Өрлеу» ИПКПР по ЗКО (Протокол №1 от 11. 02.2015г).


Моя система работы даёт положительные результаты. Уровень учебных достижений учащихся по русскому языку и литературе свидетельствует о положительной динамике. За три последних года показатели успеваемости стабильны и составляют 100%, качество знаний представлено в следующей таблице:     


         

             Учебный год

                             

                                 Качество знаний

                     


            Литература

            Русский язык

         2011-2012

              40%

                 36%

         2012-2013

              55%    

                 48%

         2013-2014

              60%

                 50%

2014-2015 (1 полугодие)




Результаты ЕНТ подтверждают текущую и итоговую успеваемость: успеваемость 100%, средний балл –19,2.


Достижения учащихся:



1

Сертификат участия в игре-конкурсе «Русский медвежонок».


Республиканский

2014

2

Диплом (III место) за участие в областных дельфийских играх.


Областной

2014

3

Диплом (IIместо) в конкурсе «Моя проектная деятельность».


Всероссийский

2015

4

Диплом победителя в конкурсе «Наша Армия всех сильней» (3 участника)

Общероссийский

( с международным участием)

2015

     


 

     Имею свой персональный сайт в социальной сети работников образования.

Web- адрес сайта:http://учительский.сайт/Латыпова-Ирина-Владимировна.

Сертификат №83770. Публикую на нем свои методические разработки.



Перспектива работы на 2015 - 2016 г.


  1. Подготовка к публикации среднесрочных и краткосрочных планов.

  2. Организация работы школьного киноклуба. Составление авторской программы.

  3. Работа над авторской программой прикладного курса «Анализ персонажей медиатекстов» для учащихся 9 – 11 классов.

Примечание: медиатекст – сообщение, изложенное в любом медийном виде (пресса, радио, ТВ, кинематограф, видео, интернет и пр.) и жанре (статья, передача, фильм, клип, саунд – трек и пр.). Цель – развитие критического мышления, формирование информационной грамотности.

  1. Методическая помощь коллегам по использованию элементов арттерапии в воспитательном процессе.

  2. Создание серии видеоклипов для воспитательных часов, уроков русского языка и литературы, арттерапевтических тренингов.

  3. Участие в работе творческой группы по внедрению идеи Программы 7 модулей в школьную практику.

  4. Работа с подопечной по Программе 7 модулей.

  5. Подготовка к печати методических рекомендаций к проведению уроков в рамках проектной технологии по творчеству Ф. М. Достоевского.


5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Учебно-педагогическая деятельность: самоанализ.

Автор: Латыпова Ирина Владимировна

Дата: 19.03.2015

Номер свидетельства: 188768


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства