kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Цифровое портфолио Блашкиной Людмилы Васильевны учителя МОУ «СOШ № 1 р.п. Новые Бурасы Саратовской области»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Блашкина Людмила Васильевна работает учителем русского языка и литературы в МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области"  с 1977   года.

В 1972 году окончила Саратовский государственный университет  по специальности «Русский язык и литература». Диплом № ИВ 502400 от 30.06.1972 г.

Квалификационная категория - первая. Год аттестации 04.03.2009г.

С 2009 г. – руководитель районного методического объединения учителей  русского языка и литературы Новобурасского района Саратовской области.

Общий трудовой стаж – 44 лет.

 Стаж педагогической работы (работы по специальности) – 43.5 лет.

Стаж работы в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1

 р.п. Новые Бурасы  Новобурасского района  Саратовской области»  - 38 лет.

I. За заслуги в области образования Блашкина Л.В.. награждалась :

1. Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации ,2003г;

2. Почётной грамотой Министерства образования Саратовской области, 2003г., 2005г.

3. Почетной грамотой управления образования администрации Новобурасского муниципального района   2007г;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Цифровое портфолио Блашкиной Людмилы Васильевны учителя МОУ «СOШ № 1 р.п. Новые Бурасы Саратовской области» »

Администрация Новобурасского

муниципального района Саратовской области

_________________________________________

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1

Р.П. НОВЫЕ БУРАСЫ НОВОБУРАССКОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»






ПОРТФОЛИО


Блашкиной Людмилы Васильевны

учителя русского языка и литературы

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1

р.п. Новые Бурасы Новобурасского района

Саратовской области»


















2014-2015 учебный год













Аналитическая справка

о деятельности учителя русского языка и литературы

МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1

р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области"

Блашкиной Людмилы Васильевны

в межаттестационный период



































Оглавление


Общие сведения об учителе 3

Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками 3

Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик 9

Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ 10

Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания 11





























Общие сведения об учителе


Блашкина Людмила Васильевна работает учителем русского языка и литературы в МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области" с 1977 года.

В 1972 году окончила Саратовский государственный университет по специальности «Русский язык и литература». Диплом № ИВ 502400 от 30.06.1972 г.

Квалификационная категория - первая. Год аттестации 04.03.2009г.

С 2009 г. – руководитель районного методического объединения учителей русского языка и литературы Новобурасского района Саратовской области.

Общий трудовой стаж – 44 лет.

Стаж педагогической работы (работы по специальности) – 43.5 лет.

Стаж работы в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1

р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области» - 38 лет.

I. За заслуги в области образования Блашкина Л.В.. награждалась :

1. Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации ,2003г;

2. Почётной грамотой Министерства образования Саратовской области, 2003г., 2005г.

3. Почетной грамотой управления образования администрации Новобурасского муниципального района 2007г;



Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками

Сегодня, в период перехода от индустриальной к информационной культуре, отличающейся такими чертами, как интегрированный характер, гибкость, подвижность мышления, диалогичность, толерантность и теснейшая коммуникация на всех уровнях, перед образованием стоит задача – подготовить человека, соответствующего этой новой культуре. Во введении к Концепции государственного стандарта общего образования сказано: «Развитие личности – смысл и цель современного образования… Новыми нормами становятся жизнь в постоянно изменяющихся условиях, что требует умения решать постоянно возникающие новые, нестандартные проблемы; жизнь в условиях поликультурного общества». Таким образом, современная школа должна воспитывать готовность человека к «инновационному поведению». На смену послушанию, повторению, подражанию приходят новые требования: умение видеть проблемы, спокойно принимать их и самостоятельно решать. Это касается всех сфер жизни: бытовой, социальной и профессиональной.

Высокотехнологичный мир стремительно меняется день ото дня. У детей 21 века мы обязаны воспитать привычку к переменам, научить их быстро реагировать на смену условий, добывать нужную информацию, разносторонне анализировать её.

В своей работе Блашкина Л.В.. использует следующие дидактические принципы:

- обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности.

Реализация этого принципа создает условия для проявления индивидуальных и возрастных особенностей детей, на уроке формируется атмосфера доверительного общения. Он предусматривает организацию коллективной учебной деятельности на уроке, которая ведет к решению задачи, с которой ребенок не может справиться самостоятельно, но оказывается в состоянии решить в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

- ведущая роль теоретических знаний.

Этот принцип нацеливает не на простое заучивание формулировок, терминов, а на осознание связей и зависимостей между теоретическим материалом внутри определенного учебного предмета и между разными предметами, ведущей роли теоретического знания по отношению к практическому.

- осознание процесса учения.

В соответствии с принципом обучение строится так, чтобы ученики осознали не только закономерность последовательности материала и взаимосвязь понятий, но и сам процесс добывания знаний, чтобы они оценили свои возможности.

- быстрый темп прохождения учебного материала.

Принцип затрагивает не столько количественную, сколько качественную характеристику обучения. Процесс познания строится так, что более быстрое продвижение вперед идет одновременно с возвращением к пройденному.

- целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся.

Этот принцип предусматривает такое осуществление индивидуального подхода в обучении, при котором каждый ученик проходит своеобразный путь в своем развитии.

- принцип деятельности.

Формирование личности, ученика и продвижение его в развитии осуществляется, считает Нина Анатольевна, не тогда, когда он воспринимает готовое знание, а в процессе его собственной деятельности, направленной на "открытие" им нового знания.

- принцип целостного представления о мире

Еще Я.А.Коменский отмечал, что явления нужно изучать во взаимной связи, а не разрозненно. В наше время этот тезис приобретает еще большую значимость. Он означает, что у ребенка должно быть сформировано обобщенное, целостное представление о мире (природе - обществе - самом себе), о роли и месте каждой науки о системе наук.

Учитель считает, что здесь речь идет не просто о формировании научной картины мира, но и о личностном отношении учащихся к полученным знаниям, а также об умении применять их в своей практической деятельности.

- принцип творчества (креативности)

Принцип творчества предполагает максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности школьников, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности. Здесь, прежде всего, имеется в виду, формирование, у учащихся способности самостоятельно находить решение не встречавшихся раньше задач, самостоятельное "открытие" ими новых способов действия.

На уровне отдельных элементов Блашкина Л.В. систематически использует в своей работе педагогические технологии:

  • «Технология проблемного обучения

  • Проектные технологии.

  • Информационно-коммуникационные технологии.

  • «Технология развивающих игр», авт. Б.Н. Никитин;

  • «Технология развивающего обучения» авт. Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов;

  • «Педагогика сотрудничества», авт. Н.Д. Ушинский, А.С. Макаренко.

Учитель использует исследовательские и проектные технологии в процессе обучения предметам и воспитательной работе. В ходе такой работы главной задачей становится не усвоение готовых знаний, а творческая проработка и самостоятельное использование информации, развитие способности оценивать свою деятельность, что способствует формированию целостности, ответственности, развитию и обогащению собственного опыта.

С применением информационных технологий удалось повысить качество знаний учащихся, сделать процесс обучения более интересным при рациональном использовании учебного времени.

Блашкина Л.В активно использует в своей работе электронные УМК и сама создает презентации к урокам и внеклассным мероприятиям.

Использование информационно – коммуникационных технологий (электронных учебников, презентаций, интерактивных тестов) позволяет педагогу сделать урок более наглядным, современным, активизировать познавательную деятельность учащихся, облегчает подготовку педагога к проведению игры, делает урок более красочным, интересным.

Для проведения уроков и внеклассных занятий использует следующие интернет ресурсы:

  1. Ресурсы единой коллекции ЦОР http://school-collection.edu.ru/

  2. Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/doc.asp?ob_no=53721

  3. Образовательные ресурсы сети интернет http://catalog.iot.ru/index.php?cat=31

  4. Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/db/portal/sites/portal_page.htm

  5. Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/

  6. Портал информационной поддержки ЕГЭ http://www.ege.ru/

  7. http://school.saripkro.ru/course/view.php?id=433&edit=off&sesskey=olXTqBWkO2

  8. http://www.fcior.edu.ru/card/11703/skazuemoe-i-ego-tipy.html


Учитель для проведения уроков и занятий по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ использует следующие интернет ресурсы:

  • Пробное тестирование 

  • http://www1.ege.edu.ru/content/view/700/278/ 
    http://www.dak-test.ru/index.php?section=2 
    http://live.mephist.ru/?mid=1237993177

  • ЕГЭ и ГИА
    http://www.gotovkege.ru/tests.html 
    http://www.egeonline24.ru/
    http://www.webmath.ru/tests/ege.php

  • Официальные сайты
    http://www.mathege.ru:8080/or/ege/Main
    http://www.ege.edu.ru
    http://www.fipi.ru
    http://ege.uni-altai.ru

  • Ресурсы единой коллекции ЦОР - http://school-collection.iv-edu.ru/

В процессе апробации новых и традиционных форм и методов в учебной и внеклассной работе Блашкиной Л.В получены результаты с позитивной динамикой учебных достижений учащихся за последние пять лет.

Блашкина Л.В на уроках и во внеурочной деятельности использует здоровьесберегающие технологии.

Она старается обеспечивать соблюдение гигиенических, организационных, педагогических и психолого-педагогических факторов здоровья, пропагандирует культуру здоровья.

Проводит мероприятия по профилактике утомления, нарушения осанки, зрения (физкультминутки, динамические паузы на переменах, гимнастику для глаз). В результате применения здоровьесберегающих технологий снизился пропуск уроков по болезни, и расширились у учащихся знания о здоровье, о факторах на него влияющих и способствующих его укреплению.





Элементы здоровьесберегающих технологий

Охват учащихся

Результаты

1.

Соблюдение требований СанПиНа

100%

Укрепление и сохранение здоровья

2.

Двигательная активность учащихся

100%

Укрепление и сохранение здоровья

3.

Физминутка

100%

Укрепление и сохранение здоровья

4.

Обучение грамотной заботе о своем здоровье, беседы о здоровом образе жизни и вредных привычках

100%

Укрепление и сохранение здоровья

5.

Создание положительного эмоционального климата в классе

100%

Укрепление и сохранение здоровья

6.

Творческий характер образовательного процесса

100%

Укрепление и сохранение здоровья

7.

Видеоэкология (цветовая гамма, зеленые растения в классе…)

100%

Укрепление и сохранение здоровья

8.

Коммуникативная культура учащихся и учителя

100%

Укрепление и сохранение здоровья


Блашкина Л.В применяет в своей педагогической деятельности

технологии и методики личностно ориентированного обучения.

  • Разноуровневый подход.

  • Дифференцированный подход

  • Индивидуальный подход.

  • Субъектно-личностный.

Формы работы: индивидуальные и групповые.

Преобладающим методом обучения является проектно-исследовательский, познавательный через самостоятельную деятельность.

Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся позволяет Блашкиной Л.В. вести дополнительную дифференцированную работу с различными категориями обучающихся:

- слабоуспевающие ученики;

- дети группы риска;

- учащиеся, пропустившие занятия по болезни;

- одаренные дети.

Нагрузка по этим видам деятельности: дополнительные занятия – 1 час в неделю, подготовка к олимпиадам и конкурсам – 1 час в неделю


Неаудиторная занятость у учителя русского языка и литературы

Блашкиной Л.В

( 2013-2014 учебный год) составляет


Вид деятельности

Количество учащихся

Количество часов в неделю

1

Подготовка к урокам и другим видам учебных занятий

39

18,5

2

Подготовка учащихся к муниципальным, региональным, федеральным олимпиадам, конкурсам, конференциям .

10

1

3.

Подготовка дидактических материалов и наглядных пособий к урокам


1

4.

Консультации и дополнительные занятия со слабоуспевающими обучающимися, детьми группы риска

16

1

5.

Консультации и дополнительные занятия с детьми, пропустившие занятия по болезни

По факту

1

6.

Консультации и дополнительные занятия с детьми, пропустившие занятия по болезни

По факту

1

7.

Консультации и дополнительные занятия с одаренными детьми

12

1




Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик


Эффективность применения современных образовательных технологий и методик подтверждает позитивная динамика учебных достижений обучающихся Блашкиной Л.В

Таблица динамики показателей качества знаний


Учебный год

Класс

Количество учащихся

На «5»

На «4» и «5»

Успеваемость

Качество знаний

2007- 2008

9

25

4

9

100%

52%

2008- 2009

10

17

3

7

100%

58,8%

2009- 2010

11

16

3

7

100%

62,5%

2010- 2011

5а,7б

37

6

22

100%

75,6%

2011- 2012

6а8б

39

8

23

100%

79,4%


Наблюдается положительная динамика учебных достижений обучающихся с 52% до 79,4%


Учащиеся Блашкиной Л.В активно принимают участие и занимают призовые места в конкурсах различного уровня.


Призовые места в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по русскому языку:


2008г

Дрюпина Ольга

10 класс

2 место

2009г

Кушаева Алёна

Дрюпина Ольга

11 класс

11 класс

2 место

3 место

2012г

Тарабрина Анастасия

9 «б» класс

3 место


Обучающиеся Блашкиной Л.В участвуют в конкурсах , научно-практических конференциях, проводимых вузами и другими организациями и занимают призовые места.





Мероприятие

Год

ФИО

Место в районе

Место в регионе

Уровень

Научно-практическая конференция школьников

2010

Дрюпина Ольга (11кл)

1 место


Муниципальный

Интернет- конкурс «Вот моя деревня, вот мой край родной…»

2011

Хачатурян Александр (5 «а» класс)

3 место


муниципальный

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»

2012

Медведева Алина,

Монастырло Юлия( 6 «а» класс)

участие


Муниципальный


Ежегодно Блашкина Л.В. ведет в своих классах кружковые занятия – «Юные математики», занимается подготовкой учащихся к олимпиадам и конкурсам.

Цель такой работы - выявление и поддержка одаренных детей, вовлечение учащихся в научную деятельность .

Для достижения этой цели. Блашкина Л.В решает следующие задачи:


Обучающие:

-   учить способам поиска цели деятельности, её осознания и оформления через работу над проектами и подготовку к олимпиадам;

-   учить быть критичными слушателями через обсуждения выступлений обучающихся с докладами и через обсуждения  решения задач;

Развивающие:

     -   повышать интерес к русскому языку и литературе через работу в различных секциях;

-   развивать мышление через  усвоение таких приемов мыслительной деятельности как умение анализировать, сравнивать, синтезировать, обобщать, выделять главное, доказывать, опровергать;

     - формировать мировоззрение учащихся , логическую и эвристическую составляющие мышления, алгоритмическое мышление.

Воспитательные:

- воспитывать активность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие через работу в секциях кружка;

- воспитывать эстетическую, графическую культуру, культуру речи через подготовку и проведение недели русского языка и литературы, подготовку и представление докладов,

  - формировать систему нравственных межличностных отношений, культуру общения, умение работы в группах через работу над проектами и работу на занятиях кружка.

        - стремиться к формированию взаимопонимания и эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса, содействуя открытому и свободному обмену информацией, знаниями, а также эмоциями и чувствами через  организацию качественного коммуникативного пространства на занятиях кружка.

         Освоение содержания программы кружка способствует интеллектуальному, творческому, эмоциональному развитию учащихся. При реализации содержания программы учитываются возрастные и индивидуальные возможности подростков, создаются условия для успешности каждого ребёнка.


В результате обучения в кружке учащиеся приобретают основные навыки  самообразования, умения находить нужную информацию и грамотно её использовать, развиваются творческие способности, логическое мышление, учащиеся получают практические навыки применения знаний, учатся грамотно применять компьютерные технологии  при изучении русского языка и литературы, развивается интерес к предмету.



Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ


Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ подтверждают результаты ЕГЭ и ГИА, которые показывают учащиеся Блашкиной Л.В

В 2009-2010 учебном году сдавали ЕГЭ 16 учащихся. Все учащиеся прошли порог. Средний балл по школе – 61,1, что выше среднего балла по региону – 58,8. Доля обучающихся, показавших результаты ЕГЭ выше среднего по региону – 68,8%.


В 2007-2008 учебном году учащиеся Блашкиной Л.В сдавали ГИА по русскому языку в независимой форме. Все учащиеся прошли порог, доля обучающихся 9 класса, подтвердивших годовые отметки по результатам ГИА составляет 88%.


Доля учащихся имеющих отметки «4» и «5» по итогам рубежного контроля в течение отчетного периода от общего числа обучающихся составляет 65,6%.




Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания


Для повышения своего педагогического мастерства. Блашкина Л.В посещает семинары, консультации и другие мероприятия, проводимые ГОУ ДПО «СарИПКиПРО». В целях самообразования изучает методическую литературу, участвует в работе сетевых сообществ.

Блашкина Л.В являясь руководителем ШМО учителей русского языка и литературы, проводит заседания по плану ШМО, выступает по тематике заседаний


Блашкина Л.В самостоятельно разрабатывает и публикует на сайте школы, сайтах сетевых сообществ цифровые образовательные ресурсы. (См. критерий К 4.4.).

Являясь руководителем ШМО учителей русского языка и литературы Блашкина Л.В., входила в состав муниципальных и региональных экзаменационных комиссий, экспертных групп по аттестации педагогических работников Новобурасского района, жюри олимпиад:


  1. Приказ по управлению образования администрации Новобурасского муниципального района от 28 февраля 2008 г. № 110 « О межшкольных экзаменационных комиссиях».

  2. Приказ Министерства образования Саратовской области от 16 .12.08г.№ 2458. «О предметных подкомиссиях региональной экзаменационной комиссии».

  3. Приказ по управлению образования администрации Новобурасского муниципального района от 28 сентября 2008г. «Об аттестации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений в 2008 – 2009 уч. году»

  4. Приказ управления образования администрации Новобурасского муниципального района Саратовской области № 280 от 08.10.2012г. « О порядке проведения школьного, муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам.























К.1.1








Администрации Новобурасского

муниципального района Саратовской области

_________________________________________

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1

Р.П. НОВЫЕ БУРАСЫ НОВОБУРАССКОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»


Россия, 412580, Саратовская область, Новобурасский район, р.п. Новые Бурасы, ул. Советская д. 4.

Тел 8-257-2-10-83 Emal: nbsh_1@front.ru


_________ от _________2014 г.

На № ______ от _________20__г.




СПРАВКА

об использовании Блашкиной Л.В., учителем русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области», в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик.

Блашкина Л.В. систематически использует в своей работе современные образовательные технологии и методики.

Образовательные

технологии

Примеры

использования

Дифференцированное обучение

Задания различного уровня сложности

Технологии развивающего обучения


  1. Лекции, семинары

  2. Зачеты

  3. Презентации

  4. Уроки-практикумы

Технологии проектного обучения

Информационные и исследовательские проекты

(Исследовательские работы)

Информационно-
коммуникационные
технологии

  1. Применение ресурсов сети Интернет.

  2. Разработка презентаций к урокам литературы.

  3. Осуществление тестового контроля знаний обучающихся

Технология

проблемного диалога

Уроки открытия нового знания





Руководитель учреждения: И.Н. Тарасова


Администрация Новобурасского

муниципального района Саратовской области

_________________________________________

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1

Р.П. НОВЫЕ БУРАСЫ НОВОБУРАССКОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Россия, 412580, Саратовская область, Новобурасский район, р.п. Новые Бурасы, ул. Советская д. 4.

Тел 8-257-2-10-83 Emal: nbsh-1@yandex.ru

_________ от _________20__г.

На № ______ от _________20__г.






Справка

об использовании Блашкиной Л.В. учителя русского языка и литературы

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Новые Бурасы

Новобурасского района Саратовской области» ИКТ в образовательном

процессе.




Блашкина Л.В. систематически использует в своей работе ИКТ:

  • применяются ЦОРы

  • наличие самостоятельно разработанных педагогом ЦОРов;







Руководитель МОУ «Средняя общеобразовательная

школа № 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского

района Саратовской области» И.Н. Тарасова

















Администрации Новобурасского

муниципального района Саратовской области

_________________________________________

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1

Р.П. НОВЫЕ БУРАСЫ НОВОБУРАССКОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»


Россия, 412580, Саратовская область, Новобурасский район, р.п. Новые Бурасы, ул. Советская д. 4.

Тел 8-257-2-10-83 Emal: nbsh_1@front.ru


_________ от _________2014 г.

На № ______ от _________20__г.




СПРАВКА

об использовании Блашкиной Л.В.., учителем русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области», ДОТ в образовательном процессе.


Блашкина Л.В. использует ДОТ на уроках.


Электронные адреса дистанционных образовательных технологий:


1.http://www.ctege.info

2. http://school-collection.edu.ru

3.http://www.proshkolu.ru

4. http://univertv.ru-образовательный видеопортал

5. http://roo-nbur.narod.ru - публикация на сайте Управления образования









Руководитель учреждения: И.Н. Тарасова












Администрации Новобурасского

муниципального района Саратовской области

_________________________________________

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1

Р.П. НОВЫЕ БУРАСЫ НОВОБУРАССКОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»


Россия, 412580, Саратовская область, Новобурасский район, р.п. Новые Бурасы, ул. Советская д. 4.

Тел 8-257-2-10-83 Emal: nbsh_1@front.ru


_________ от _________2014 г.

На № ______ от _________20__г.




СПРАВКА

об использовании Блашкиной Л.В. учителем русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области», ЦОР в образовательном процессе.


Блашкина Л.В. учитель русского языка и литературы использует следующие ЦОР на уроках и во внеурочной деятельности:


http://www.edu.ru/modules.php?op=modload&name=Web_Links&file=index&l_op=viewlink&cid=279&min=10&orderby=hitsD&show=10 - все ссылки на ресурсы Интернет на федеральном портале «Российское образование».

http://www.imena.org - Популярно об именах и фамилиях


Краткое описание ЦОР по русскому языку и литературе

  • ЦОР разработан в соответствии с обязательным минимумом содержания основного общего образования по русскому языку и литературе и федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по русскому языку и литературе в рамках внедрения информационных компьютерных технологий (ИКТ) в обучение русскому языку.

  • ЦОР охватывает материал 5-11классов.

  • Цель ЦОР - способствовать повышению эффективности учебного процесса. По форме применения в образовательном процессе материалы ЦОР могут быть использованы в урочной и во внеурочной деятельности.

  • Задачи ЦОР по русскому языку: а) облегчить достижение целей, закрепленных программой; б) помочь учителю при подготовке и проведении уроков; в)способствовать развитию самостоятельной, творческой и исследовательской деятельности учителя и обучающихся.

  • Использовать готовые модели на всех этапах проведения урока (организационный момент, объяснение, закрепление, обобщение); проводить исследования, закреплять полученные знания, решать задачи и выполнять упражнения; выполнять задания по раздаточному материалу, включающему в себя иллюстративный и тестовый материал «1С Репетитор «Русский язык»; организовывать работы в проекте; осуществлять самостоятельную поисково-исследовательскую деятельность при написании мультимедиа-рефератов, сочинений, эссе, создании школьной библиотеки наглядных пособий.





Руководитель учреждения: И.Н. Тарасова




Администрации Новобурасского

муниципального района Саратовской области

_________________________________________

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1

Р.П. НОВЫЕ БУРАСЫ НОВОБУРАССКОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»


Россия, 412580, Саратовская область, Новобурасский район, р.п. Новые Бурасы, ул. Советская д. 4.

Тел 8-257-2-10-83 Emal: nbsh_1@front.ru


_________ от _________2014 г.

На № ______ от _________20__г.




СПРАВКА


Блашкина Л.В. разрабатывает и публикует на сайтах сетевых сообществ цифровые образовательные ресурсы.

В коллекции ЦОР опубликованы следующие материалы:

1. Открытые уроки

2. Внеклассное мероприятие.

3. Конкурсные работы учащихся под руководством Блашкиной Л.В.

4. Исследовательские работы обучающихся.







Руководитель учреждения: И.Н. Тарасова






Администрации Новобурасского

муниципального района Саратовской области

_________________________________________

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1

Р.П. НОВЫЕ БУРАСЫ НОВОБУРАССКОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»


Россия, 412580, Саратовская область, Новобурасский район, р.п. Новые Бурасы, ул. Советская д. 4.

Тел 8-257-2-10-83 Emal: nbsh_1@front.ru


_________ от _________2014 г.

На № ______ от _________20__г.






Таблица динамики успеваемости

обучающихся по русскому языку и литературе учителя русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области» Блашкиной Л.В.


Русский язык и литература


1 четверть

год

Всего учащихся

183

180

На 4 и 5 учатся

129

129

%

70,49 %

71,11%


Динамика роста успеваемости учащихся составляет - 1%





Руководитель учреждения: И.Н. Тарасова
















Администрации Новобурасского К.2.4

муниципального района Саратовской области

_________________________________________

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1

Р.П. НОВЫЕ БУРАСЫ НОВОБУРАССКОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»


Россия, 412580, Саратовская область, Новобурасский район, р.п. Новые Бурасы, ул. Советская д. 4.

Тел 8-257-2-10-83 Emal: nbsh_1@front.ru


_________ от _________2014 г.

На № ______ от _________20__г.




СПРАВКА

о достижениях обучающихся Блашкиной Л.В., учителя русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области» в предметных олимпиадах.

Под руководством Блашкиной Л.В., учителя русского языка и литературы, обучающиеся МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области" в 2013-2014 уч.годах принимали участие в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады по русскому языку. Показали следующие результаты:


Бурмистрова Селина

7 класс

участие (русский язык) 3 место

Суслова Оксана

11 класс

участие (русский язык) 3 место

Суслова Оксана

11 класс

Участие (литература) 3 место




Руководитель учреждения: И.Н. Тарасова



Администрации Новобурасского К.2.5

муниципального района Саратовской области

_________________________________________

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1

Р.П. НОВЫЕ БУРАСЫ НОВОБУРАССКОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»


Россия, 412580, Саратовская область, Новобурасский район, р.п. Новые Бурасы, ул. Советская д. 4.

Тел 8-257-2-10-83 Emal: nbsh_1@front.ru


_________ от _________2014 г.

На № ______ от _________20__г.




СПРАВКА

о достижениях обучающихся Блашкина Л.В., учителя русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области» во Всероссийских предметных олимпиадах.

Под руководством Блашкиной Л.В., учителя русского языка и литературы, обучающиеся МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области" в 2013-2014 уч.годах принимали участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады по русскому языку «Русский медвежонок - языкознание для всех» Показали следующие результаты: Заикина Настя 1место (в школе), Бурмистрова Селина 2 место, Бочкарева Виктория – 3 место.




Руководитель учреждения: И.Н. Тарасова




















К.2.2.1

Администрация Новобурасского

муниципального района Саратовской области

_________________________________________

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1

Р.П. НОВЫЕ БУРАСЫ НОВОБУРАССКОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Россия, 412580, Саратовская область, Новобурасский район, р.п. Новые Бурасы, ул. Советская д. 4.

Тел 8-257-2-10-83 Emal: nbsh-1@yandex.ru

_________ от _________20__г.

На № ______ от _________20__г.




Справка

о достижениях обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа Блашкиной Л.В.учителя русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области»


Официально зафиксированные достижения обучающихся по результатам внутришкольных и муниципальных проверок и срезов знаний:

  • по русскому языку в 5А и 5Б классах - 93 /90% ( 2014г.);

  • по русскому языку в 11 классе – 93/90% ( 2014г).


Соответствие диагностических исследований качества знаний итоговой оценке за четверть составляет 78%.






Руководитель МОУ «Средняя общеобразовательная

школа № 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского

района Саратовской области» И.Н. Тарасова



















К.2.2.4.

Администрация Новобурасского

муниципального района Саратовской области

_________________________________________

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1

Р.П. НОВЫЕ БУРАСЫ НОВОБУРАССКОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Россия, 412580, Саратовская область, Новобурасский район, р.п. Новые Бурасы, ул. Советская д. 4.

Тел 8-257-2-10-83 Emal: nbsh-1@yandex.ru

_________ от _________20__г.

На № ______ от _________20__г.








Справка

о доле выпускников обучающихся, имеющих результаты ЕГЭ выше среднего по району по русскому языку учителя МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области Блашкиной Л.В.





Фамилия, имя

Экзамен

Средний балл по школе

Средний балл по району

Средний балл по области

Русский язык








Былинкина Светлана

79

57,3

58,8

65,1

Виндов Виктор

64

57,3

58,8

65,1


Колесова Алина

87

57,3

58,8

65,1

Кузнецов Данила

79

57,3

58,8

65,1

Суслова Оксана

76

57,3

58,8

65,1

Тугушева Динара

61

57,3

58,8

65,1

Чернов Александр

59

57,3

58,8

65,1

Шибаев Алексей

60

57,3

58,8

65,1


Доля обучающихся , имеющих результаты ЕГЭ выше среднего по району (58,8%) составляет 8 учащихся, это 40%


РуководительМОУ «Средняя общеобразовательная

школа № 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского

района Саратовской области»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Блашкина Людмила Васильевна

Дата: 23.11.2014

Номер свидетельства: 134553


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства