kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Правописание НЕ с деепричастиями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемый результат:

- знать правило правописания НЕ с деепричастиями, уметь приводить примеры;

- видеть в предложении данную орфограмму и уметь её объяснять.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Правописание НЕ с деепричастиями"»

этапы урока

деятельность учителя

деятельность обучающихся

универсальные учебные действия

1.Организационный этап

Настраивает детей на продуктивную работу, мотивирует к учебной деятельности

Записывают число, классная работа

Коммуникативные (настраиваются на работу, создают благоприятную атмосферу уважения и сотрудничества)

2.Актуализация знаний

Проводит фронтальный опрос, проверку домашнего задания

Отвечают на поставленные вопросы о деепричастии, комментируют домашнее задание (виды разбора)

Регулятивные (оценивают правильность выполненных действий, анализируют, сравнивают, обобщают)

Коммуникативные (излагают своё мнение в монологе, диалоге, аргументируя, подтверждая фактами, понимают позицию другого, различают в речи другого мнения, доказательства, факты)

Познавательные (анализируя, обобщают, доказывают, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи)

3.Постановка учебной задачи

Подводит обучающихся к формулировка проблемы, темы и цели урока

Через наблюдение и комментирование приходят к формулировке проблемы, темы и цели урока

Регулятивные (определяют цель, проблему в учебной деятельности)

Коммуникативные (излагают своё мнение в монологе, диалоге, аргументируя, подтверждая фактами, понимают позицию другого, различают в речи другого мнения, доказательства, факты)

Познавательные (анализируя, обобщают, доказывают, делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи)

4.Усвоение новых знаний и первичное закрепление

Через словарную работу подводит обучающихся к формулировке правила

Организует работу с текстом, работу в группах

Выполняют словарную работу, позволяющую сделать вывод по теме урока, наблюдают материал учебника

Работают с текстом, работают в группах

Коммуникативные (организовывают работу в группе)

Познавательные (анализируя, обобщают, доказывают, делают выводы, сравнивают по заранее заданным критериям, устанавливают причинно-следственные связи)

Регулятивные (оценивают правильность выполненных действий, анализируют, сравнивают, обобщают)

5.Физминутка

Переключает деятельность ребят на отдых

Снимают физическое и психологическое напряжение

Регулятивные (умеют переключаться с одного вида деятельности на другой)

6.Закрепление изученного материала

Организует выполнение тестовых заданий, работу в парах

Выполняют тестовое задание; работают в парах; один из обучающихся выступает с заранее приготовленным индивидуальным заданием

Коммуникативные (организовывают работу в паре)

Познавательные (классифицируют, группируют по самостоятельно выбранным основам, умеют подбирать материал на заданную тему)

Регулятивные (выдвигают версии, выбирая средства достижения цели в группе и индивидуально)

7.Рефлексия деятельности (подведение итогов занятия)

Предлагает подвести итоги урока, оценить свою работу и работу одноклассников, заполнить таблицу «Рефлексия деятельности»

Подводят итоги урока, оценивают свою работу и работу одноклассников, заполняют таблицу «Рефлексия деятельности»

Регулятивные (оценивают степень и способы достижения цели, самостоятельно исправляют ошибки)

8.Информация о домашнем задании (комментирование), выставление оценок за урок

Комментирует дифференцированное домашнее задание, выставляет оценки

Записывают дифференцированное домашнее задание

Регулятивные (оценивают успешность выполненных действий, степень подготовки к выполнению домашнего задания)




урок русского языка (7 класс) ФГОС «Правописание НЕ с деепричастиями»

Учитель: Ефремова Ирина Юрьевна

Тип урока: изучение нового материала

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

Методы обучения: частично-поисковый, словесный, наглядный, практический


Цель урока: сформировать умения написания НЕ с деепричастиями




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока "Правописание НЕ с деепричастиями"

Автор: Ефремова Ирина Юрьевна

Дата: 03.05.2017

Номер свидетельства: 412930

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока "Правописание союзов" (6 класс) "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-pravopisaniie-soiuzov-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "192793"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427524628"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства