kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельная работа по русскому языку в 4 классе по теме"Предложение".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:Учиться строить различные типы текстов.Выделять главные и второстепенные члены предложения.Распространять предложения второстепенными членами.Выбирать языковые средства, в том числе и обращение, в соответствии с ситуацией общения. Находить обращения в тексте.Развивать орфографическую зоркость.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по русскому языку в 4 классе по теме"Предложение". »

1.Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы.Определите границы предложений, расставьте знаки. Обозначьте орфограммы. Озаглавьте текст.

Вечер т…шина на небе зажигаются первые звёздочки р..ка пот..мнела д…ревья стали к…заться вел…канами но что это кто нарушил в..чернюю т…шину чей голос раздался в тиши

2.Прочитайте предложения. Распространите их, дополняя второстепенными членами предложения.

Куковала кукушка.

Пел соловей.

3.Прочитайте стихи. Предложение разберите. Обозначьте орфограммы

Семечко у клёна быстро сорвалось.

4.Укажи, кого называет обращение:

а) говорящего б) того, к кому обращаются в) того, о ком говорят

5.Отметь предложение, в котором есть обращение. Обращение обведи простым карандашом.

Мы поедем на экскурсию в автобусе. Серёжа, у тебя есть синий карандаш? Вечером мама гладила бельё.

1.Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы.Определите границы предложений, расставьте знаки. Обозначьте орфограммы. Озаглавьте текст.

Вечер т…шина на небе зажигаются первые звёздочки р..ка пот..мнела д…ревья стали к…заться вел…канами но что это кто нарушил в..чернюю т…шину чей голос раздался в тиши

2.Прочитайте предложения. Распространите их, дополняя второстепенными членами предложения.

Куковала кукушка.

Пел соловей.

3.Прочитайте стихи. Предложение разберите. Обозначьте орфограммы

Семечко у клёна быстро сорвалось.

4.Укажи, кого называет обращение:

а) говорящего б) того, к кому обращаются в) того, о ком говорят

5.Отметь предложение, в котором есть обращение. Обращение обведи простым карандашом.

Мы поедем на экскурсию в автобусе. Серёжа, у тебя есть синий карандаш? Вечером мама гладила бельё.

1.Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы.Определите границы предложений, расставьте знаки. Обозначьте орфограммы. Озаглавьте текст.

Вечер т…шина на небе зажигаются первые звёздочки р..ка пот..мнела д…ревья стали к…заться вел…канами но что это кто нарушил в..чернюю т…шину чей голос раздался в тиши

2.Прочитайте предложения. Распространите их, дополняя второстепенными членами предложения.

Куковала кукушка.

Пел соловей.

3.Прочитайте стихи. Предложение разберите. Обозначьте орфограммы

Семечко у клёна быстро сорвалось.

4.Укажи, кого называет обращение:

а) говорящего б) того, к кому обращаются в) того, о ком говорят

5.Отметь предложение, в котором есть обращение. Обращение обведи простым карандашом.

Мы поедем на экскурсию в автобусе. Серёжа, у тебя есть синий карандаш? Вечером мама гладила бельё.

1.Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы.Определите границы предложений, расставьте знаки. Обозначьте орфограммы. Озаглавьте текст.

Вечер т…шина на небе зажигаются первые звёздочки р..ка пот..мнела д…ревья стали к…заться вел…канами но что это кто нарушил в..чернюю т…шину чей голос раздался в тиши

2.Прочитайте предложения. Распространите их, дополняя второстепенными членами предложения.

Куковала кукушка.

Пел соловей.

3.Прочитайте стихи. Предложение разберите. Обозначьте орфограммы

Семечко у клёна быстро сорвалось.

4.Укажи, кого называет обращение:

а) говорящего б) того, к кому обращаются в) того, о ком говорят

5.Отметь предложение, в котором есть обращение. Обращение обведи простым карандашом.

Мы поедем на экскурсию в автобусе. Серёжа, у тебя есть синий карандаш? Вечером мама гладила бельё.


203



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Самостоятельная работа по русскому языку в 4 классе по теме"Предложение".

Автор: Козлова Зинаида Ивановна

Дата: 13.10.2015

Номер свидетельства: 239175


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства