kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рефлексивный отчет по проведенному тренингу "Инклюзивное образование" среди учителей МО ОГН и ЕМН КГУ ОШ №142 с русским языком обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тренинг "Инклюзивное образование" позволит усовершенствовать педагогическую деятельность учителям, работающим с детьми с ООП.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рефлексивный отчет по проведенному тренингу "Инклюзивное образование" среди учителей МО ОГН и ЕМН КГУ ОШ №142 с русским языком обучения»

Рефлексивный отчет

по проведенному тренингу с учителями МО ОГН и ЕМН КГУ ОШ № 142

с русским языком обучения на тему: «Инклюзивное образование» 02.11.22 г

Целью тренинга было проведение практической работы с учителями, работающими с детьми с ООП, для усовершенствования их педагогической деятельности в работе с детьми с ограниченными возможностями.

Ресурсы: презентация, бланки –формы для сведения о ребенке с ООП, бумага А3,А4, фломастеры, стикеры.



Тренинг начала педагог-исследователь Большакова Н. А. Она поприветствовала участников и предложила разделиться на группу, выбрав галстук по цвету своего настроения сегодня. Обстановка для работы сложилась радушная, эмоциональная.

Для привлечения внимания к работе коуч применила прием «Мозговой штурм»:

-Что такое инклюзивное образование?

-Как реализуется в нашей стране инклюзивное образование?

-Как реализуется инклюзивное образование в нашей школе? В вашем классе?

После обсуждения вниманию участников была предложена лекция с презентацией «Инклюзивное образование».

Был подведен вывод: «С введением инклюзивного образования в нашей стране актуализировалась проблема-«педагогическая толерантность». А это значит, образование в нашей стране доступно всем, в том числе и детям с ООП. Исключена любая дискриминация детей и создаются необходимые условия для детей, которые имеют особые образовательные потребности, для получения должного полного образования.

После просмотра презентации и обсуждения участникам сессии предложено было 1 задание-составление постера «Инклюзивное образование в нашей школе».

Участники оживлено приступили к выполнению задания. В своих работах коллеги отметили своих учеников, с которыми они работают не первый год, какую методическую помощь оказывают им учитель-дефектолог, логопед и психолог школы, каждый учитель прошел курсы по подготовке к работе с учащимися с ООП.

Каждая группа презентовала свою работу, правильно реагировала на замечания и брала во внимание пожелания коллег.

Задание № 2 предусматривало собой практическую работу-заполнение бланков-форм для детей с ООП, составление КСП, характеристики на ребенка с ООП как классного руководителя.

Участники тренинга при работе с документацией руководствовались рекомендациями специалистов и Типовыми программами по каждому предмету, который изучается согласно Учебному плану школы.

Проведена физминутка.

Задание №3 –составление «10 правил этикета в работе с детьми с ООП».

Каждой группе предложено составить «10 правил этикета» для ребенка с определенными ограничениями. Каждый участник делился опытом из своей практики.

«Правила этикета» были успешно одобрены и взяты во внимание.

В качестве рефлексии было предложено ответить на вопрос: «Изменилось ли ваше отношение к инклюзивному образованию? Готовы ли принять участие в создании своей национальной модели инклюзивного образования для усовершенствования своей педагогической практики?»

Ответы записывались на стикерах-сердце, ведь именно сердцем мы любим детей независимо от цвета кожи, вероисповедания, пола, национальности, расы и особых потребностей. А иначе зачем выбирать профессию Учитель?!



В конце занятия использовали прием «Австралийский дождь».

Участники тренинга были довольны проделанной работой.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Дуганова Ильмира Тургановна

Дата: 04.11.2022

Номер свидетельства: 616677


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства