Рефлексивный отчет по проведенному коучингу среди учителей МО ОГН и ЕМН с русским языком обучения на тему:"Lesson Study"
Рефлексивный отчет по проведенному коучингу среди учителей МО ОГН и ЕМН с русским языком обучения на тему:"Lesson Study"
Использование подхода "Lesson Study" в педагогической практике позволит усовершенствовать деятельность учителя и повысить качество обучаемости учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рефлексивный отчет по проведенному коучингу среди учителей МО ОГН и ЕМН с русским языком обучения на тему:"Lesson Study"»
Рефлексивный отчет
по проведенному коучингу с учителями МО ОГН и ЕМН с русским языком обучения
на тему: «Повышение профессионального потенциала учителей через подход
Коучинг провела педагог –мастер Избасова Р.И.. Она поприветствовала участников сессии и предложила образовать «Круг добрых пожеланий». Каждый из участников выразил добрые пожелания в адрес участников. Затем было предложено упражнение «По 5- балльной шкале оценить свои успехи в работе за 1 четверть учебного года». В доброжелательной атмосфере каждый учитель оценил свою работу и по числу набранных баллов разделились на группы с оценкой «5», «4» и «3».
После того как педагоги расселись по группам, коуч Избасова Р. И. предложила видеоматериал для просмотра.
После просмотра видеоматериала педагог использовала прием «Мозговой штурм»:
- Как вы думаете, возможно ли на уроке вести наблюдение за всеми учениками класса?
-Все ли ваши ученики уходят с урока усвоившимися весь объем материала урока?
-Что конкретно нужно сделать каждому учителю, чтобы учесть интерес и потребность каждого ученика на уроке?
Заданные коучем вопросы задели «за живое», потому что иногда мы замечаем недочеты, не всегда урок достигает всех целей. Пора менять практику проведения урока.
После бурного обсуждения вниманию презентацию «Подход «LessonStudy» в образовательном процессе».
Просмотрев материал и прослушав лекцию участники приступили к выполнению практических заданий.
1 группа – работала над организацией проведения «Lesson Study» в условиях обновленного содержания образования в нашей школе.
2 группа-работала над составлением ССП и КСП серии уроков с использованием инструментов КМ для проведения учителями-предметниками.
3 группа- работала над критериями подбора исследуемых учеников для реализации серии уроков по «Lesson Study».
В перерыве был проведен в качестве физминутки флешмоб.
По окончанию практической части каждая группа продемонстрировала свои работы. Все с интересом слушали, обсуждали и пришли к единому мнению: Подход «LessonStudy» применить в своей педагогической практике и провести Международную конференцию по обмену опытом в проведении «LessonStudy» с учителями-предметниками, работающими в среднем и старшем звене школы.
В конце коучинга провели «Открытый микрофон», каждый участник высказал свое мнение о проведенном занятии, пожелал успехов в нашем нелегком труде.
Все участники были довольны проделанной работой на сессии.