kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рефлексивный отчет по проведенному коучингу среди учителей МО ОГН и ЕМН с русским языком обучения на тему:"Lesson Study"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование подхода "Lesson Study" в педагогической практике позволит усовершенствовать деятельность учителя и повысить качество обучаемости учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рефлексивный отчет по проведенному коучингу среди учителей МО ОГН и ЕМН с русским языком обучения на тему:"Lesson Study"»

Рефлексивный отчет

по проведенному коучингу с учителями МО ОГН и ЕМН с русским языком обучения

на тему: «Повышение профессионального потенциала учителей через подход

«Lesson Study» 01.11.21 г

Ресурсы: презентация, видеоматериал, листы А4, фломастеры, стикеры.

Коучинг провела педагог –мастер Избасова Р.И.. Она поприветствовала участников сессии и предложила образовать «Круг добрых пожеланий». Каждый из участников выразил добрые пожелания в адрес участников. Затем было предложено упражнение «По 5- балльной шкале оценить свои успехи в работе за 1 четверть учебного года». В доброжелательной атмосфере каждый учитель оценил свою работу и по числу набранных баллов разделились на группы с оценкой «5», «4» и «3».

После того как педагоги расселись по группам, коуч Избасова Р. И. предложила видеоматериал для просмотра.

После просмотра видеоматериала педагог использовала прием «Мозговой штурм»:

- Как вы думаете, возможно ли на уроке вести наблюдение за всеми учениками класса?

-Все ли ваши ученики уходят с урока усвоившимися весь объем материала урока?

-Что конкретно нужно сделать каждому учителю, чтобы учесть интерес и потребность каждого ученика на уроке?

Заданные коучем вопросы задели «за живое», потому что иногда мы замечаем недочеты, не всегда урок достигает всех целей. Пора менять практику проведения урока.

После бурного обсуждения вниманию презентацию «Подход «Lesson Study» в образовательном процессе».

Просмотрев материал и прослушав лекцию участники приступили к выполнению практических заданий.

1 группа – работала над организацией проведения «Lesson Study» в условиях обновленного содержания образования в нашей школе.

2 группа-работала над составлением ССП и КСП серии уроков с использованием инструментов КМ для проведения учителями-предметниками.

3 группа- работала над критериями подбора исследуемых учеников для реализации серии уроков по «Lesson Study».

В перерыве был проведен в качестве физминутки флешмоб.

По окончанию практической части каждая группа продемонстрировала свои работы. Все с интересом слушали, обсуждали и пришли к единому мнению: Подход «Lesson Study» применить в своей педагогической практике и провести Международную конференцию по обмену опытом в проведении «Lesson Study» с учителями-предметниками, работающими в среднем и старшем звене школы.

В конце коучинга провели «Открытый микрофон», каждый участник высказал свое мнение о проведенном занятии, пожелал успехов в нашем нелегком труде.

Все участники были довольны проделанной работой на сессии.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Дуганова Ильмира Тургановна

Дата: 05.11.2022

Номер свидетельства: 616715


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства