kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка разноуровневых заданий на тему " Глагол". Канакина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка разноуровневых заданий на тему " Глагол".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка разноуровневых заданий на тему " Глагол". Канакина»

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО:

Класс:

Предмет:

Тема:

Уровень

Цель

Содержание

Алгоритм работы:

Критерии оценки


Предполагаемые ответы обучающихся

Узнавание

Закрепление первичных знаний по теме «Глагол как часть речи».

Задание 1

Дополни высказывания, выбрав правильный ответ.


Слова, которые обозначают действия предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что сделает? что делал? что сделал? что будет делать?, называются _____________.

  1. Существительными,

  2. Прилагательными,

  3. Глаголами.




Задание 2

Дополни определение, выбрав правильные ответы.


Алгоритм выполнения первого задания:

1. Прочитай задание.

2. Прочитай высказывания, которые необходимо дополнить.

3. Рассмотри предложенные варианты ответов.

4. Выбери правильный ответ и запиши на место пропуска.



Алгоритм выполнения второго задания:

1. Прочитай задание.

2. Прочитай определение.

3. Нажми на окошко с пропуском и выбери правильный ответ.

4. Дополни определение.

5. После выполнения задания, нажми на голубую галочку в правом нижнем углу.


Критерии оценивания заданий:

«1» – 0 ошибок;

«0» – 1 ошибка.

Задание 1


Слова, которые обозначают действия предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что сделает? что делал? что сделал? что будет делать?, называются глаголами.







Задание 2

Воспроизведение

Закрепление знаний по теме «Глагол как часть речи» с расчетом на воспроизведение их обучающимися во внешней речи.

Задание 1

Назови вопросы, на которые отвечают глаголы.

Назови глагол, который отвечает на вопрос что делать?








Задание 2

Соедини глагол с картинкой, на которой изображено это действие, называя глаголы.

Алгоритм выполнения первого задания:

1. Прочитай задание.

2. Вспомни и назови вопросы, на которые отвечают глаголы.

3. Назови глагол, который отвечает на вопрос что делать?



Алгоритм выполнения второго задания:

1. Прочитай задание.

2. Рассмотри картинки и прочитай глаголы.

3. Соедини глагол с картинкой, на которой изображено это действие, называя глаголы.

4. После выполнения задания, нажми на голубую галочку в правом нижнем углу.


Критерии оценивания заданий:

«1» – 0 ошибок;

«0» – 1 ошибка.

Задание 1

Глаголы отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что сделает? что делал? что сделал? что будет делать?

Что делать? – писать.






Задание 2

Понимание

Закрепление и контроль знаний по теме «Глагол как часть речи» за счет решения нетиповых задач на основе понимания.

Задание 1

Измени число глаголов.

Пишет - _______

Говорил - _________

Рисуют - ____________

Шьют - _________.





Задание 2

Определи, на какой вопрос отвечает каждый глагол.

Алгоритм выполнения первого задания:

1. Прочитай задание.

2. Прочитай глаголы.

3. Определи число глаголов.

4. Измени число глаголов и запиши на месте пропусков.


Алгоритм выполнения второго задания:

1. Прочитай задание.

2. Определи, на какой вопрос отвечает каждый глагол.

3. Соедини глагол с его вопросом.

4. После выполнения задания нажми на голубую галочку в правом нижнем углу.


Критерии оценивания заданий:

«2» – 0 ошибок;

«1» – 1 ошибка;

«0» – 2 ошибки.

Задание 1

Пишет - пишут

Говорил - говорили

Рисуют - рисует

Шьют – шьёт.






Задание 2

Применение в знакомых условиях

Закрепление ранее полученных знаний по теме «Глагол как часть речи».

Задание 1

Подбери к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.

Боль - _______

Корм - ________

Сад - ________

Звон - __________

Соль - __________








Задание 2

Дополни предложения, вставив подходящие по смыслу глаголы.

Алгоритм выполнения первого задания:

1. Прочитай задание.

2. Прочитай имя существительное.

3. Подбери однокоренное слово-глагол и запиши его.

4. Подбери к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.



Алгоритм выполнения второго задания:

1. Прочитай задание.

2. Прочитай предложения.

3. Нажми на окошко с пропуском и выбери подходящий по смыслу глагол.

4. Устно подбери проверочное слово.

5. Дополни все предложения, вставив подходящие по смыслу глаголы.

6. После выполнения задания нажми на голубую галочку в правом нижнем углу.


Критерии оценивания заданий:

«2» – 0 ошибок;

«1» – 1 ошибка;

«0» – 2 ошибки.

Задание 1

Боль - болеть

Корм - кормить

Сад - садить

Звон - звонить

Соль - солить










Задание 2

Применение в новых условиях

Применение знаний по теме «Глагол как часть речи» на основе творческого задания.

Задание 1

Представь себя поэтом. Дополни четверостишье глаголами так, чтобы получилась рифма.

_____ снег, _____ ручьи,

На дорогах лужи.

Скоро _____ муравьи

После зимней стужи.




Задание 2

Придумай 5 предложений, которые описывают иллюстрации. В каждом предложении используй глаголы. Подчеркни в предложениях сказуемое.

Алгоритм выполнения первого задания:

1. Прочитай задание.

2. Прочитай четверостишье.

2. Дополни четверостишье глаголами так, чтобы получилась рифма.


Алгоритм выполнения второго задания:

1. Прочитай задание.

2. Рассмотри иллюстрацию.

3. Придумай и запиши 5 предложений, которые описывают иллюстрации, используя глаголы.


Критерии оценивания заданий:

«3» – четверостишье дополнено глаголами, глаголы употреблены в правильной форме, сохранен смысл стихотворения; предложения составлены верно, нет ошибок в употреблении глаголов и запиши предложений.

«2» – четверостишье дополнено глаголами, глаголы употреблены в правильной форме, но не сохранен смысл стихотворения; предложения составлены верно, есть ошибки в употреблении глаголов в предложениях.

«1» – четверостишье дополнено глаголами, не все глаголы употреблены в правильной форме, потерян смысл стихотворения; предложения составлены неверно, допущены ошибки в употреблении глаголов.

Задание 1

Тает снег, бегут ручьи,

На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.






Задание 2

1. Мальчик бежит к маме.

2. На полянке растут цветы.

3. Солнце прячется за облаками.

4. По небу плывут белые облака.

5. Мальчик улыбается.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Разработка разноуровневых заданий на тему " Глагол". Канакина

Автор: Ходотаева Мария Сергеевна

Дата: 18.12.2022

Номер свидетельства: 620819


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства