Просмотр содержимого документа
«Разработка образовательного квеста как инновационной формы организации внеурочной деятельности по русскому языку и литературе»
Языковой квест по теме «Фонетика. Графика. Орфография»
Квест
Внеклассная работа по русскому языку представляет возможность выбора учителем таких технологий обучения, которые соответствуют требованиям воспитания нового человека – креативного, способного решить различные жизненные задачи.
Цель: - используя живой интерес учащихся к путешествиям и открытиям, обобщить знания учащихся по теме «Фонетика. Графика. Орфография».
Время – 45 минут.
Место игры – школа.
Количество участников – две команды.
Оборудование: карточки маршрута (фрагменты фотографий тех мест, где находится задание), телефоны, ручки, карандаши, тетради, карточки заданий – 2 комплекта.
Начало квеста
Организатор. Дорогие ребята, наш языковой квест посвящается теме «Фонетика. Графика. Орфография.»
Каждая команда получает карточку с фрагментом того места, где находится задание № 1. Вы должны найти это место, выполнить задание, взять следующую карточку и отправиться на поиск второго задания. Маршруты у команд разные, но задания одинаковые. Победителем будет та команда, которая за 45 минут пройдет весь маршрут и правильно выполнит 8 заданий. Победителей ожидает приз. Начинаем игру.
Звучит свисток.
Маршрут каждой команды состоит из одинаковых фрагментов, но в разном порядке. С каждой командой по маршруту следует помощник куратора.
Фрагмент № 1.(Кабинет психолога)
Задание № 1.
Поставьте над каждым словом знак ударения. Разделите слова на слоги. Определите количество букв и звуков.