kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Раздел урока: Жара и холод:страна и образ жизни

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • данный урок проведен  в 7 классе   уУрок прошел очень интересно   
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Раздел урока: Жара и холод:страна и образ жизни»

Раздел урока: Жара и холод:страна и образ жизни.

Школа: №18

Дата:

ФИО учителя: Тасжанова Галима

Класс: 7

Участвовали:

Отсутствовали:

Тема урока:

Г.Скребитский «Четыре художника»

Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

7.1.3.1 – понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений /фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения;

7.3.1.1 – составить сложный план.

Цель урока

– понимать содержание небольших прозаических произведений, определяя настроение текста;

- обогатить словарный запас;

- составить сложный план по структуре.

Критерий оценивания

- понимает содержание рассказа;

- определяет настроение текста;

- составляет сложный план в определенной последовательности.

Языковые цели

Учащиеся могут:

-строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.

Предметно-специфический словарь и терминология: сравнение - теңеу, олицетворение – кейіптеу.

Полезные набор(ы) фраз для диалогов и письма на уроке: Позаботилась Зима. Украсила Весна.

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание, применение.

Привитие ценностей:

(идеи «Мәңгілік Ел» на уроке)

Общность истории, культуры и языка. Любовь к природе.

Межпредметная связь

Казахский язык, самопознание.

Предшествующие знания по теме

- имеют определенные знания о временах года, о значение терминов.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды запланированных заданий на уроке

Ресурсы

Начало урока

2 мин.


  1. Организационный момент.

Дарим позитив

Деление на группы Зима и Весна.



3 мин.

II Актуализация знаний.

К.Стратегия «Мозговой штурм»

Какие времена года вы знаете?

В какое время природа спит, а когда поет?

Так мы раскрываем новую тему.

ФО Поощрение (молодец, хорошо, старайся)


Середина урока

10 мин.

III Изучение нового материала

И. Стратегия «Видео-аудиозапись».

Прослушать рассказ в аудиозаписи 1 часть.

1. Ответить на вопросы:

- С кем сравнивает автор Зиму?

- Какие образные выражения использует?

- Что вы узнали нового?

- Что Зима может нарисовать ?

2. Подумайте, какое настроение почувствовали при слушаниИ? Почему?

Дескрипторы:

  • Понимает содержание рассказа;

  • Определяет настроение;

  • Аргументирует свой ответ.

ФО Оценивание учителя фишками.

https://www.youtube.com/channel савелия саввишна

10 мин.

Г. Стратегия «Продолжай».

1. Прочитать 2 часть и разделить на микротемы.

2. Составить сложный план, используя алгоритм:

- наброски главных тем последовательно;

- деление на пункты и на подпункты:

- редактирование пунктов;

- оформление плана.

Дескрипторы:

- Выделяет главные микротемы;

- Составляет сложный план, учитывая последовательности;

- Каждый пункт раскрывает содержание;

- Оформляет вступление и заключение.

ФО «Взаимооценивание» Звездочками

Учебник стр 57-58

Упр 88


Сборник ФО

10 мин.

И. Дифференцированное задание.

А.- Составить «Двойной пузырь» Зима и Весна, сравнить.

В. – Найти в 1 части олицетворение.

С. – Нарисовать Весну-художницу по рассказу.

Дескрипторы:

- Сравнивает сходвство и различия;

- Находит слова олицетворение;

- Рисует картинку по рассказу.

ФО учителем смайлики

Учебник стр54-58

Конец урока

3 мин.

Закрепление урока

Кратко пересказать, по выбору, часть рассказа.


2 мин.

Рефлексия «Радуга»

Д/з: составить синквейн к словам Зима и Весна.


Дополнительная информация

Дифференциация

ФО

Охрана здоровье и соблюдение техники безопасности

А.- Составить «Двойной пузырь» Зима и Весна.

В. – Найти в 1 части олицетворение.

С. – Нарисовать Весну-художницу по рассказу.


ФО Поощрение (молодец, хорошо, старайся)

ФО Оценивание учителя фишками

ФО «Взаимооценивание» Звездочками

ФО учителем смайлики

В классе имеется аптечка, градусник, средства гигиены





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Раздел урока: Жара и холод:страна и образ жизни

Автор: Тасжанова Галима Алтынбековна

Дата: 05.12.2019

Номер свидетельства: 530476


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства