Карточки длятекущей проверки изученных тем.
Просмотр содержимого документа
«Раздаточный материал на закрепление.»
1. Раздели слова для переноса:
Мотылёк______________________________
Книга_________________________________
Майка_________________________________
Телефон_______________________________
2. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:
Мел, клён, балуется, ёлка, добряк, льёт, каюта, пряник.
3. Поставь ударение в словах:
Магазин, портфель, краны, тёрка, свёкла, стол, книга, белка, мел.
4. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:
Ксюша, маленький, котёнок, капуста.
5. Подчеркни в словах буквы твёрдых согласных звуков:
Ксюша, маленький, котёнок, капуста.
6. Подчеркни слова, которые правильно разделены на слоги:
Лей-ка, по-ду-май, стро-й-ка, сто-йте, я-сли, чай-ник.
7. Выпишите те слова, в которых букв больше, чем звуков. Посчитай количество звуков и букв.
Коньки, машина, мальчик, топор, ягуар.
_____________________________________
_____________________________________