kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа над пейзажными зарисовками как способ подготовки к ОГЭ по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Особый вид работы, где включаются различные способы восприятия материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа над пейзажными зарисовками как способ подготовки к ОГЭ по русскому языку»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №12"











Авторская методическая разработка

Работа над пейзажными зарисовками как способ подготовки к ОГЭ по русскому языку.








учителя русского языка и литературы

высшей квалификационной категории

Нуриахметовой Рузили Мунавировны.










г. Березники - 2024г.






Работа над пейзажными зарисовками как способ подготовки к ОГЭ по русскому языку.

1

Задания.

1. Запишите по данной картине предложение с обособленным

определением.

2. Запишите сложносочинённое предложение, в составе которого есть

односоставное безличное предложение.

3. Запишите сложное предложение, в составе которого три

грамматические основы.

4. Запишите предложение с обособленным обстоятельством.

5. Запишите слово, написание приставки в котором зависит от

последующей согласной.

6. Запишите слово на чередование гласной в корне слова.

7. Подберите антоним к слову "ярко".








Работа над пейзажными зарисовками как способ подготовки к ОГЭ по русскому языку.

2



Задания.

1. Подберите синоним к слову "светлый".

2. Запишите слово, написание приставки в котором зависит

от последующей согласной.

3. Запишите сложное предложение, состоящее из двух

грамматических основ.

4. Запишите сложносочинённое предложение, в составе

которого есть односоставное определённо-личное предложение.

5. Запишите предложение с обособленным обстоятельством.

6. Запишите предложение с обособленным определением.

7. Запишите слово на чередование гласной в корне слова.









Работа над пейзажными зарисовками как способ подготовки к ОГЭ по русскому языку.

3

Задания.

1. Запишите по данной картине предложение с обособленным

обстоятельством.

2. Запишите сложносочинённое предложение, в составе которого есть

односоставное определённо-личное предложение.

3. Запишите сложное предложение, в составе которого три

грамматические основы.

4. Запишите предложение с обособленным определением..

5. Запишите слово, написание приставки в котором зависит от

последующей согласной.

6. Запишите слово на чередование гласной в корне слова.

7. Подберите антоним к слову "ранний".




Работа над пейзажными зарисовками как способ подготовки к ОГЭ по русскому языку.

4


Задания.

1. Подберите синоним к слову "светлый".

2. Запишите слово, написание приставки в котором зависит

от последующей согласной.

3. Запишите сложное предложение, состоящее из двух

грамматических основ.

4. Запишите сложносочинённое предложение, в составе

которого есть односоставное безличное предложение.

5. Запишите предложение с обособленным обстоятельством.

6. Запишите предложение с обособленным определением.

7. Запишите сложное предложение, в одной из частей которого есть

составное глагольное сказуемое.





Работа над пейзажными зарисовками как способ подготовки к ОГЭ по русскому языку.

5


Задания.

1. Запишите сложное предложение, в одной из частей которого есть

составное именное сказуемое.

2. Запишите предложение с обособленным определением.

3. Подберите антоним к слову "солнечный".

4. Запишите предложение с однородными членами.

5. Запишите слово, написание приставки в котором зависит

от последующей согласной.

6. Запишите предложение с обособленным обстоятельством.

7. Запишите сложносочинённое предложение, состоящее из двух

грамматических основ.







Работа над пейзажными зарисовками как способ подготовки к ОГЭ по русскому языку.

6


Задания.

1. Запишите сложносочинённое предложение, состоящее из двух

грамматических основ.

2. Запишите предложение с обособленным определением.

3. Запишите сложное предложение, в одной из частей которого есть

составное глагольное сказуемое.

4. Подберите антоним к слову "поздний".

5. Запишите предложение с однородными дополнениями.

6. Запишите слово, написание приставки в котором зависит

от последующей согласной.

7. Запишите предложение с обособленным обстоятельством.











Работа над пейзажными зарисовками как способ подготовки к ОГЭ по русскому языку.

7

Задания.

1. Подберите синоним к слову "чистый".

2. Запишите слово, написание приставки в котором зависит

от последующей согласной.

3. Запишите сложное предложение, состоящее из двух

грамматических основ.

4. Запишите сложносочинённое предложение, в составе

которого есть односоставное безличное предложение.

5. Запишите предложение с обособленным определением.

6. Запишите сложное предложение, в одной из частей которого есть

простое глагольное сказуемое.

7. Запишите предложение с обособленным обстоятельством.






Работа над пейзажными зарисовками как способ подготовки к ОГЭ по русскому языку.

8

Задания.

1. Запишите сложносочинённое предложение, состоящее из двух

грамматических основ.

2. Запишите предложение с обособленным определением.

3. Запишите сложное предложение, в одной из частей которого есть

односоставное безличное предложение.

4. Подберите антоним к слову "яркий".

5. Запишите предложение с однородными сказуемыми.

6. Запишите слово, написание приставки в котором зависит

от последующей согласной.

7. Запишите предложение с обособленным обстоятельством.











Работа над пейзажными зарисовками как способ подготовки к ОГЭ по русскому языку.

9

Задания.

1. Запишите сложное предложение, в одной из частей которого есть

простое глагольное сказуемое.

2. Запишите слово, написание приставки в котором зависит

от последующей согласной.

3. Запишите предложение с обособленным обстоятельством.

4. Подберите антоним к слову "нежный".

5. Запишите сложное предложение, состоящее из трёх

грамматических основ.

6. Запишите предложение с обособленным определением.

7. Запишите сложное предложение, в одной из частей которого есть

простое глагольное сказуемое.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Работа над пейзажными зарисовками как способ подготовки к ОГЭ по русскому языку

Автор: Нуриахметова Рузиля Мунавировна

Дата: 23.10.2024

Номер свидетельства: 658344


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства