Ф.И____________________________________________________________1 вариант
1. Разбери слова по составу:
Кустики , жёлтые, травинка
2. Подбери слова с приставками, которые придают слову противоположное значение. Запиши пары слов.
развязать - _____________________________________
вбежать - ______________________________________
закрыть - ______________________________________
3. Запиши слово по его толкованию.
Посуда, в которой хранят масло -
Самое тёплое время года -
4. Подбери и запиши подходящие по смыслу слова, которые называют признаки предметов.
________________________ погода
________________________ груша
5. Подбери подходящие по смыслу слова. Запиши.
Имя (города, собаки, ребёнка) __________________________________________________
Игрушка (еловая, ёлочная) ____________________________________________________
Выстрел (пушечный, пушистый, пушной) _______________________________________
Ф.И._________________________________________________________________2 вариант.
1. Разбери слова по составу:
Школьник, грустные, загородный
2. Подбери слова с приставками, которые придают слову противоположное значение. Запиши пары слов.
внести - _____________________________________
развернуть - ______________________________________
въехать - ______________________________________
3. Объясни, что означают слова барабанщик, цветник.
барабанщик- _________________________________
цветник- _____________________________________
4. Подбери и запиши подходящие по смыслу слова, которые называют признаки предметов.
________________________ цветок
________________________ дождь
5. Подбери подходящие по смыслу слова. Запиши сочетания слов.
Роща (осиная, осиновая) ______________________________________________________
Человек (душный, душистый, душевный) ________________________________________
Животноводческая ( ферма , форма, фирма) ______________________________________