Просмотр содержимого документа
«Проектная работа Обощение знаний по изученным орфограммам»
Предмет: Русский язык
Класс: 3 класс
Тема: Обобщение знаний по изученным орфограммам.
Учащиеся должны знать:
-что такое орфограмма, классификацию орфограмм способ их обозначения
Учащиеся должны уметь:
- находить в словах орфограммы, обозначать их;
- делать выводы;
- работать в группах
Оборудования:
Альбомные листы для оформления разделов проекта таблички с названием орфограмм, карточки со словами, клей, ножницы
Ход работы
Организационный момент
1.Распределить детей по группам.
В каждой группе распределяются роли внутри группы, выбираются аналитики, иллюстраторы.
II. Формулирование темы и цели урока
Учитель сообщает тему проектной работы и цель.
Цель работы:
Создать пособие для отработки знаний по теме «Орфография»
III.Подготовительный этап
1.обдумывание проекта в форме «мозгового штурма»
2.составление плана работы на доске:
-название орфограмм
-орфографический анализ слов
- правила проверки орфограмм
- защита проекта
IV.Разработка частей проекта
1.Названия орфограмм
Учитель предлагает группам таблички с названием изученных орфограмм.
Каждая группа выбирает одну из табличек для работы
2.Орфографический анализ слов
Каждая группа получает карточки со словами. Из данных слов учащиеся выбирают слова с орфограммами по выбранной теме и подбирают к ним проверочные слова.
Обсуждение в группе проводится коллективно. Иллюстраторы наклеивают проверяемые и проверочные слова на альбомные листы.
Аналитики готовят пояснение к этой странице альбома.
V.Правила поверки орфограмм.
Учитель предлагает каждой группе несколько карточек с правилами поверки орфограмм.
Учащиеся группы выбирают карточку с правилом проверки орфограммы по выбранной теме.
Иллюстраторы наклеивают карточку на альбомный лист. Аналитики готовят текст сообщения.
VI.Защита проекта.
Учитель из каждой группы выходят к доске. Аналитики прикрепляют на доске подготовленные детьми страницы альбома.
Аналитики делают сообщение по теме своего раздела.
VII. Самоанализ проектной деятельности. Дети анализируют свою работу.