kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отзыв об уроке русского языка, разработанном и проведённом учителем русского языка и литературы гкоу рцдо ди нажмудинова марьям рамазановна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отзыв

об уроке русского языка,  разработанном и проведённом учителем русского языка и литературы

ГКОУ РЦДО ДИ

Нажмудинова Марьям Рамазановна

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отзыв об уроке русского языка, разработанном и проведённом учителем русского языка и литературы гкоу рцдо ди нажмудинова марьям рамазановна»

Отзыв

об уроке русского языка,  разработанном и проведённом учителем русского языка и литературы

ГКОУ РЦДО ДИ

Нажмудинова Марьям Рамазановна

Урок был проведен в 5 классе по теме

Место проведения: ГКОУ РЦДО ДИ

Дата проведения : 15.10.2015г

Класс:  5



Тема: «Главные члены предложения»

Тип урока: « урок-закрепление»

Цели:

Обучающая Развивать умение распознавать подлежащее и сказуемое; восстанавливать деформированные предложения» составлять свои предложения» развивать речь.

Развивающая Активизация познавательной деятельности через проблемную ситуацию, развитие орфографической зоркости, логического мышления, познавательных способностей, самостоятельности, воли.

Воспитательная Воспитывать культуру поведения, привитие любви к русскому языку; воспитывать бережное отношение к своему здоровью, прививать любовь к природе, беречь и охранять природу, так как здоровье человека зависит от состояния природы.

Урок Нажмудиновой М.Р., учителя русского языка и литературы, организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне. Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, уровневая дифференциация, проблемное обучение.

По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения пройденного материала. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества.

Учитель использовал разнообразные формы работы на уроке: взаимопроверка, беседа, дифференцированная работа по карточкам, работа в группах, комментированное письмо, творческая работа.

Темп урока высокий, учащиеся понимали учителя, были активны, показали хорошие знания при опросе теоретического материала и при выполнении практических заданий.

Урок был проведен на высоком методическом и теоретическом уровне, был насыщен наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. Применение ИКТ на всех этапах урока позволило заинтересовать учащихся и поддержать высокий уровень мотивации к изучаемому материалу.

Урок был отлично спланирован, цели были достигнуты, оценивание было проведено объективно.


Учитель биологии

ГКОУ РЦДО ДИ________________



















Отзыв

об уроке русского языка,  разработанном и проведённом учителем русского языка и литературы

ГКОУ РЦДО ДИ

Нажмудинова Марьям Рамазановна

Урок был проведен в 5 классе по теме

Место проведения: ГКОУ РЦДО ДИ

Дата проведения : 15.10.2015г

Класс:  5



Тема: «Главные члены предложения»

Тип урока: « урок-закрепление»

Цели:

Обучающая Развивать умение распознавать подлежащее и сказуемое; восстанавливать деформированные предложения» составлять свои предложения» развивать речь.

Развивающая Активизация познавательной деятельности через проблемную ситуацию, развитие орфографической зоркости, логического мышления, познавательных способностей, самостоятельности, воли.

Воспитательная Воспитывать культуру поведения, привитие любви к русскому языку; воспитывать бережное отношение к своему здоровью, прививать любовь к природе, беречь и охранять природу, так как здоровье человека зависит от состояния природы.

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Синтаксический разбор словосочетания», набор карточек.

Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, уровневая дифференциация, проблемное обучение.

На уроке параллельно с изучением нового материала проводился опрос и повторение ранее изученного. Диалог учителя с учащимися показал, что учащиеся знают пройденный материал хорошо, они также умеют обобщать, делать выводы, применять полученные знания на практике. Учитель грамотно использует разные методы работы (устный опрос, комментированная работа учащихся у доски, конструирование предложений, нахождение собственных ошибок и исправление их, самостоятельная работа учащихся).

В конце урока учитель провел самостоятельную работу с использованием дифференцированного подхода, что позволило более слабым ученикам повысить интерес к предмету.

Ребята на уроке работают активно, с интересом, стараются на вопросы давать полные ответы, приводить примеры, доказывающие правильность рассуждений.

Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой и своей цели он достиг.



Учитель русского языка и литературы

ГКОУ РЦДО ДИ _________


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Нажмудинова Марьям Рамазановна

Дата: 06.10.2019

Номер свидетельства: 521848


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства