Просмотр содержимого документа
«Отзыв о курсах третьего базового уровня Кембриджской Программы обучения»
В сентябре 2012 года я начала обучатся на третьем базовом уровне курса повышения квалификации педагогов общеобразовательных школ РК. Я очень рада тому, что мне представилась возможность стать слушателем программы курсов повышения квалификации. Изначальна, не имевшая представления о том, что же ждет меня тут в Кустанае, тем более на столь длительный срок? С одной стороны было конечно безумно интересно узнать о специфике данных курсах, но в то же время и немного чувствовала страх перед предстоящей не знакомой деятельностью. Что смущало так это не знакомые все лица, коллеги с разными предметами преподавания, казалось поддержки со стороны слушателей курсов не поступят, так как я еще не совсем опытна в своей педагогической сфере, но оказалось я заблуждалась. С первых же дней курсов в аудитории повеяла доброжелательная атмосфера, я считаю, что эта заслуга, прежде всего нашего креативного, творческого тренера, сплотившая нас различными нестандартными формами и методами работы. Арилана Ермековна являясь в течении трех месяцев нашим тренером смогла сплотить нас всех, подружить не побоюсь этого слова. И уже после первого этапа «Лицом к лицу отправляясь», отправляясь на практику, коллеги не хотели разъезжаться и ждали с нетерпением скорого приезда, хотя и там мы не забывали друг о друге, общаясь в социальных сетях, делясь впечатлениями о своей работе в школе. В октябре приехавши на практику, я применяла по возможности приобретенные знания и навыки. Как говорится: тяжело в учении, легко в бою. Многое думаю, получилось, хотя и было сложно. В практике преподавания уроков произошли большие изменения, стала мыслить по-другому, применять новые формы работы, корректировать, анализировать и синтезировать свою деятельность. Стала смотреть на многие вещи с другой стороны. У моих учеников тоже произошли изменения, они с большим энтузиазмом стали заниматься, научились критически мыслить, применять на уроках возможности ИКТ, творчески подходить к заданиям. Они хорошо рефлексировали и не боялись высказать свое мнение. Между детьми появилась здоровая конкуренция, а это я думаю, им очень пригодится в будущем, когда обществу нужны конкурентоспособные граждане. Также во время прохождения практики мне пришлось изменить подход к обучению, к построению урока. Главная моя задача заинтересовать, направить, увидеть, где может проявить себя обучающийся, поэтому я постаралась применить на всех проведенных уроках знания и умения, полученные во время первого этапа курсов. Коллеги в школе заинтригованы новыми курсами, им не терпится попасть в число слушателей курсов. Администрация школы уже по-другому оценивает нашу работу, им также интересны новые, эффективные формы обучения, поскольку это может повлиять на повышение качества и обучености учащихся. Поэтому во время прохождения практики они пытались создавать все необходимые условия для успешного завершения нашей работы. Я приложу все усилия для внедрения этой теории в процесс обучения. Ведь мы те, на кого возложена эта задача. Наше будущее и будущее наших детей в наших руках Я верю, что после окончания курсов моя работа в школе будет на много плодотворной и мои ученики будут с радостью идти на мои уроки, будут давать отличные результаты и добьются больших успехов в жизни! Я хочу выразить огромную благодарность нашим тренерам, каждая из которых вложила частицу своей души в нас, за внимание и терпение, за понимание!