Аналитическая справка составлена руководителем МО ГЦ по итогам входных срезов за 2016-17 уч.г.
Аналитическая справка
по итогам входных контрольных срезов
по предметам гуманитарного цикла
(русский язык, калмыцкий язык, английский язык)
в МКОУ «Цаган – Уснская средняя общеобразовательная школа»
в 2016 – 2017 учебном году.
Во исполнение приказа за № за 09.16г. с 14 по 30 сентября 2016 г. в МКОУ «Цаган – Уснская СОШ» проводились входные контрольные срезы по предметам гуманитарного цикла в 2-7 и 11 классах.
Цель: проверка знаний, умений и навыков учащихся на начало года.
Русский язык 7кл.
14.09. в 7кл. был проведен тест.
В 7классе- 3ученика
Выполняли работу-3уч, выполнили на:
«5» -нет,
«4» - 1уч. Меклеев В., Васильев З.
«3» - 1уч. Шардаев А.
Качество знаний-66%
Степень обученности100%
Ф.И уч-ся
вар.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Васильев З.
1
-
+
+
+
+
+
+
+
Меклеев В.
2
+
-
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
-
+
-
+
+
+
-
Шардаев А.
2
+
-
-
-
+
-
-
+
-
+
+
+
-
+
-
+
-
-
-
Ф.И уч-ся
вар.
В1
В2
В3
Верных ответов
оценка
Качество знаний
Васильев З.
1
7
4
87%
Меклеев В.
2
-
+
+
17
4
77%
Шардаев А.
2
+
-
+
10
3
45%
Работа содержала 19 тестовых заданий с выбором ответа (А1-А19) и 3 задания с кратким ответом (В1-В3). Целью заданий А1-А19 является выявление уровня сформированности практических умений извлекать информацию из прочитанного текста. Задания части 2 работы направлены на проверку ряда специальных лингвистических и языковых умений. Каждое из заданий направлено на выявление определенной языковой компетентности учащегося:
1.Орфоэпия.
2.Написание Ни НН в словах.
3.Безударная гласная в корне, проверяемая ударением.
4.Правонисание приставок.
5.Личные окончания глаголов.
6. Правописание НЕ с частями речи.
7. Правописание Е-О в окончаниях.
8.Правописание частиц НЕ-НИ.
9. Правописание сложных слов, -то, -либо, -нибудь, наречий.
10.Знаки препинания в простых и сложных предложениях.
11.Нахождение грамматической основы предложения.
12.Определить лексическое значение слова.
13.Понимание письменной речи в различных сферах и ситуациях общения.
14. Понимание текста как продукта речевой деятельности, его смысловой и композиционной ценности.
Задания В1-В3:
1. Способы образования слов.
2. Разряды прилагательных.
3.Найти в тексте СП.
Учащиеся допустили ошибки в заданиях:
Меклеев В.
Указать пример с ошибкой в образовании формы слова.
Из приведённых предложений указать, какое предложение должно быть первым в тексте.
Указать верно грамматическую основу предложения.
Верно определить тип речи.
Верно определить способ образования слова ХИЩНИЦА.
Шардаев А.
1. Способы образования слов.
2. Н и НН в суффиксах прилагательных.
3. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением. Личные окончания глаголов.
4. Личные окончания глаголов.
5.Слитное и раздельное написание Не со словами.
6.Правописание частиц НЕ и НИ со словами.
7. Указать, какое из приведённых предложений должно быть первым в тексте.
8.Верно определить грамматическую основу предложения.
9. Определить значение слова НАЛЕТ в контексте
10. Определить, какое из перечисленных утверждений не соответствует содержанию текста.
11. Определить тип речи.
12. Выписать качественные прилагательные.
Учащийся Васильев З. выполнял тестовое задание, которое состояло из 8 заданий. Допустил ошибки:
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мониторинг учебных достижений за 2016-17 уч.г.»
Аналитическая справка
по итогам входных контрольных срезов
по предметам гуманитарного цикла
(русский язык, калмыцкий язык, английский язык)
в МКОУ «Цаган – Уснская средняя общеобразовательная школа»
в 2016 – 2017 учебном году.
Во исполнение приказа за № за 09.16г. с 14 по 30 сентября 2016 г. в МКОУ «Цаган – Уснская СОШ» проводились входные контрольные срезы по предметам гуманитарного цикла в 2-7 и 11 классах.
Цель: проверка знаний, умений и навыков учащихся на начало года.
Русский язык 7кл.
14.09. в 7кл. был проведен тест.
В 7классе- 3ученика
Выполняли работу-3уч, выполнили на:
«5» -нет,
«4» - 1уч. Меклеев В., Васильев З.
«3» - 1уч. Шардаев А.
Качество знаний-66%
Степень обученности100%
Ф.И уч-ся
вар.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Васильев З.
1
-
+
+
+
+
+
+
+
Меклеев В.
2
+
-
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
-
+
-
+
+
+
-
Шардаев А.
2
+
-
-
-
+
-
-
+
-
+
+
+
-
+
-
+
-
-
-
Ф.И уч-ся
вар.
В1
В2
В3
Верных ответов
оценка
Качество знаний
Васильев З.
1
7
4
87%
Меклеев В.
2
-
+
+
17
4
77%
Шардаев А.
2
+
-
+
10
3
45%
Работа содержала 19 тестовых заданий с выбором ответа (А1-А19) и 3 задания с кратким ответом (В1-В3). Целью заданий А1-А19 является выявление уровня сформированности практических умений извлекать информацию из прочитанного текста. Задания части 2 работы направлены на проверку ряда специальных лингвистических и языковых умений. Каждое из заданий направлено на выявление определенной языковой компетентности учащегося:
1.Орфоэпия.
2.Написание Ни НН в словах.
3.Безударная гласная в корне, проверяемая ударением.
4.Правонисание приставок.
5.Личные окончания глаголов.
6. Правописание НЕ с частями речи.
7. Правописание Е-О в окончаниях.
8.Правописание частиц НЕ-НИ.
9. Правописание сложных слов, -то, -либо, -нибудь, наречий.
10.Знаки препинания в простых и сложных предложениях.
11.Нахождение грамматической основы предложения.
12.Определить лексическое значение слова.
13.Понимание письменной речи в различных сферах и ситуациях общения.
14. Понимание текста как продукта речевой деятельности, его смысловой и композиционной ценности.
Задания В1-В3:
1. Способы образования слов.
2. Разряды прилагательных.
3.Найти в тексте СП.
Учащиеся допустили ошибки в заданиях:
Меклеев В.
Указать пример с ошибкой в образовании формы слова.
Из приведённых предложений указать, какое предложение должно быть первым в тексте.
Указать верно грамматическую основу предложения.
Верно определить тип речи.
Верно определить способ образования слова ХИЩНИЦА.
Шардаев А.
1. Способы образования слов.
2. Н и НН в суффиксах прилагательных.
3. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением. Личные окончания глаголов.
4. Личные окончания глаголов.
5.Слитное и раздельное написание Не со словами.
6.Правописание частиц НЕ и НИ со словами.
7.Указать, какое из приведённых предложений должно быть первым в тексте.
8.Верно определить грамматическую основу предложения.
9. Определить значение слова НАЛЕТ в контексте
10.Определить, какое из перечисленных утверждений не соответствует содержанию текста.
11. Определить тип речи.
12. Выписать качественные прилагательные.
Учащийся Васильев З. выполнял тестовое задание, которое состояло из 8 заданий. Допустил ошибки:
Русский язык 5класс.
В 5классе 12.09. был проведен контрольный диктант с грамматическими заданиями. Диктант назывался «В лесу». Объем диктанта-89слов.
Цель: проверить остаточные орфографические и пунктуационные знания и умения учащихся.
Диктант написали на:
«5»-нет;
«4»-нет;
«3»- 2 чел., что составило
качество знаний-0%
степень обученности- 100%
Грамматическое задание выполнили на:
«5»-нет;
«4»-1чел (Курбанов Рабадан);
«3»- 1чел.(Страшиков Влад), что составило
качество знаний-50%,
степень обученности-100%
В диктанте допустили ошибки на правила:
Курбанов Р.
1.Падежные окончания прилагательных.
2.Непроизносимые согласные.
3.Правописание ЖИ-ШИ.
4. Знаки препинания при однородных членах предложения.
Страшиков С.
1. Безударная гласная в корне слова, проверяемая и непроверяемая ударением.
2.Непроизносимые согласные.
3.Мягкий знак после шипящей на конце существительных.
4.Правописание ЧУ-ЩУ.
5.Правописание Ъ и Ь в словах.
6.Знаки препинания при однородных членах предложения.
При выполнении грамматического задания допустили ошибки:
Курбанов Р. –
1.Не выполнил задание, где нужно было в предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
2.Не полностью указал признаки глагола при выполнении морфологического разбора.
Во 2кл проводилась учителем проверочная работа (тест)
В работе проверялась коммуникативная компетенция обучающихся по калмыцкому языку, а так же:
Умение общаться в предлагаемых коммуникативных ситуациях;
умение читать запрашиваемую информацию и правильный выбор ответа;
навыки использования языковых единиц в коммуникативно-значимом контексте.
знание формы и цвета предметов(использовала цветные рисунки предметов).Счет.
Задания:
Соотнесите вопросы и ответы;
Построить предложение по схеме.
Посчитайте. Определите форму, цвет предмета.
Обучющиеся Гаряев Байр и Гольшаев Эрдем показали умение читать, могут установить соответствие позиций, понимают основное содержание запрашиваемой информации, могут строить предложения по схеме, знают цвета, форму предметов.
Обучающимися 2 класса успешно справились с заданиями Качество знаний: 100, успеваемость: 100, ср.б.4,5
4 класс. Выполняли работу 4 обучающихся. Выполнили на «5»- 1, «4»- 1, «3» - 2 Отсутствовал: Бисалиев С. по болезни. Качество знаний : 50%, успеваемость: 100, ср.б.-3,75. Задания:
Используя правило гармонии гласных, вставить пропущенные буквы.
Подобрать антонимы.
Деформированные предложения.
Составить рассказ по теме «День Знаний»
Обучающиеся 4 класса Повашов А. Гальшаева Н. успешно справились с заданиями входного среза. Страшиков В.,Бочаев В. допустили ошибки в задании №3, не приступали к заданию №4.
Английский язык. Учитель Давыдова Л.Б.
Учителем английского языка Давыдовой Л.Б. были проведены контрольные срезы в 3-7 и 11классах.
Класс
Всего
Вып.
работу
Оценки
%
успев.
%
качества
Средний
балл
СОК
5
4
3
2
3
1
1
1
-
-
-
100
100
5
100
4
5
4
1
1
1
1
100
50
3,5
54
5
2
2
-
1
1
-
100
50
3,5
50
6
4
4
1
1
2
-
100
50
3,8
59
7
3
2
-
2
1
-
100
50
3,5
50
11
5
5
1
2
2
-
100
100
4
64
3 класс.
Обучающейся были предложены следующие задания:
1.Замени словами he, she, it, they.
2. В каком слове буква е читается не так, как в остальных словах? Подчеркни его.
3. Выбери и обведи нужное слово.
4. Соедини стрелками вопросы и ответы.
5. Составь предложения и заполни их.
Обучающаяся выполнила все задания на 100%.
Выводы и рекомендации:
Учителю: продолжать работать с обучающейся: давать дополнительные задания для повторения пройденного материала и освоения нового.
4 класс.
В классе- 5 учеников, писали-4, отсутствовали-1чел (уважит. причина)
Обучающимся были предложены следующие задания.
1. Напиши, какая погода изображена на рисунках
2. Посмотри на картинки и прочитай предложения. Выбери и обведи нужное слово.
3. Прочитай и вставь пропущенные слова.
4. Составь предложения из слов.
5. Прочитай вопросы и кратко ответь на них.
6 - Прочитай письмо, посмотри на рисунки и впиши недостающие слова.
1 задание -3 обучающихся выполнили задание на 100%, написав правильно описание погоды на картинках;1ч. - на 75%.
2 задание- все обучающиеся выполнили на100%.
3 задание - 3обучающихся выполнили задание успешно (на 100%), 1ученик не выполнил задание ( он плохо читает, плохо знает лексический материал 2-3 классов, не может правильно строить предложения).
4 задание- не выполняли 2 обучающихся, 1 перепутал порядок слов в предложении, 1обучающаяся выполнила задание, но перепутала местами подлежащее и сказуемое.
5 задание- 1 ученица выполнила успешно,1уч.-75% задания, 1уч.- на 28%, 1уч.- не выполнил задание. 2 обучающихся выполнили шестое задание успешно, 1уч.- на 20%, 1уч. – не выполнил. Причина –незнание лексики.
Выводы и рекомендации:
Вновь прибывшие ученики не умеют читать или плохо читают, не знают правила чтения, не знают лексику, не знают правил.
Обучающимся: необходимо повторить лексику.
Учителю: чаще тренировать обучающихся в выполнении подобных заданий.
5 класс.
В классе: 2 ученика, писали: 2.
Обучающиеся выполняли задания по аудированию, чтению, лексике и грамматике и писали диктант на новые слова.
1. Аудирование. Скажи, что ты слышишь.
2. Чтение. Прочти письмо и скажи, какие предложения верные.
3. Лексика и грамматика:
3) Напиши глаголы в прошедшем времени.
4) Напиши по- другому. Используй as…as, not so…as.
4. Диктант.
1 и 2 задания 1 ученик написал успешно (100%), 3 и 4 – написал- на 90 и 83% соответственно. Второй ученик написал 1 задание- на 37%, 2 задание- на 100%, а 3 и 4 задания- на 60 и 33%. Диктант 1 ученик написал с ошибками, 2- не знает лексику и очень плохо читает, не знает как писать английские слова.
Выводы и рекомендации:
Учителю: тренировать обучающихся в сравнении двух предметов.
Обучающимся: выучить лексику и три формы глаголов.
6 класс:
В классе:4 человека, писали : все обучающиеся.
Задания:
1. Аудирование. Послушай текст и скажи, какие достопримечательности не видел Кевин в первый день в Москве.
2. Чтение. Прочитай текст и назови три отличия в Москве и Санкт Петербурге.
3. Лексика и грамматика:
3) Дополни предложения. Используй слова в рамочке.
4) Выбери правильные слова, чтобы продолжить ряды.
4. Диктант.
Первое задание было выполнено всеми обучающимися успешно.
Второе задание 3 учеников выполнили успешно, назвав три отличия, 1уч. выполнил на 67%. Третье задание вызвало затруднение у обучающихся. Все ученики допустили ошибки, перепутав употребление неопределенных местоимений.
С четвертым заданием обучающиеся справились успешно. Трое обучающихся показали хорошие знания лексики при написании диктанта
Один ученик смог выполнить только 20 % задания.
Выводы и рекомендации:
Обучающиеся показали хорошее знание лексики, но не знают как употребляются неопределенные местоимения.
Обучающимся: выучить правило употребления неопределенных местоимений.
Учителю: напомнить ученикам правило употребления неопределенных местоимений.
4 задание- ученики правильно распределили лексику, данную в рамочке по колонкам, в соответствии с темой.
5 задание- один обучающийся выполнил на 100%, другой- на 33%. Ошибка- незнание второй формы глаголов.
6 задание -один обучающийся написал успешно, второй выполнил 60% задания, перепутав употребление some, any, no.
7 задание вызвало затруднение: один ученик правильно задал вопрос к подлежащему, но вопрос what
задал неверно, второй ученик не смог задать вопросы.
Выводы и рекомендации:
Учителю: напомнить обучающимся правила образования степеней сравнения прилагательных, прошедшего времени глаголов, употребления some, any, no в предложении.
Обучающимся: выучить все эти правила и лексику.
11 класс.
В классе:3 человека. Писали : 3.
Обучающиеся 11 класса выполняли задания по аудированию, чтению и лексико - грамматический тест.
1. Аудирование.
2. Чтение. Прочитайте текст и выполните задания 1-7.
3. Лексико-грамматический тест.
Одна обучающаяся выполнила 100% первого задания. Двое обучающихся выполнили 86% задания- неправильно выполнили задание. Двое обучающихся выполнили 83% задания по чтению, одна-67%. Ошибки допущены при выборе вариантов ответа. Третье задание двое обучающихся выполнили на 86%, одна- на 81%. Ошибки допущены при выборе some, any, no;видо-временных форм глаголов; модальных глаголов.
Выводы и рекомендации:
Ученикам: повторить видо-временные формы глаголов.
Учителю - тренировать учащихся в употреблении видо-временных форм глаголов активном, модальных глаголов и some, any, no .
Русский язык. Учитель Цетденова С.В.
15 сентября 2016 г. проводился входной контрольный диктант «Аист» в 6 классе.
6 класс – в классе 4 уч-ся, работу выполняли 4.
4 мая классу был предложен диктант по теме «Май» с грамматическими заданиями.
- правописание непроверяемых согласных: Косриков Д., Эрдниев С.
- правописание суффиксов –ИН-, -АН-: Корсиков Д.
- правописание О-Ё после шипящих: Корсиков Д.
- правописание слитного НЕ со словами: Корсиков Д., Эрдниев С.
- пропуск слов, исправления: Корсиков Д.
Были допущены следующие пунктуационные ошибки:
- знаки препинания при однородных членах предложения: Корсиков Д.
- знаки препинания в ССП: Корсиков Д.
- знаки препинания в СПП: Корсиков Д.
Выводы: 2 учащиеся 6 класса Мухлаев М., Хечиева С. показали прочные знания по русскому языку, Эрдниев С. показал ниже годовой. Корсиков Д. не справился с заданиями орфографической и пунктуационной направленности.
Учащийся Корсиков Д. переписывал работу после уроков.
14 сентября 2016г. 11 классу был предложен контрольный тест из сборника «ЕГЭ. Русский язык-2016». Тест состоял из 20 заданий.
Цель работы: выявить уровень подготовленности обучающихся 11 класса к ЕГЭ по
русскому языку.
В классе 3 уч-ся, работу выполняли 3.
№
Ф.И. уч-ся
Оценка
% обуч.
Кач.зн.
СОК
Ср.б.
1
Насунова А.
4
100%
100%
64%
4,5б.
2
Цетденова Э.
4
3
Эрднеева Е.
4
Выводы:
Учащаяся 11 классаНасунова А.верно выполнила всего 13 заданий из 20, что составило 65% (задания, требующие знания по орфографии, пунктуации, орфоэпии).
Учащаяся 11 класса Цетденова Э.верно выполнила всего 15 заданий из 20, что составило 75% (задания, требующие знания по орфографии, пунктуации, орфоэпии).
Учащаяся 11 класса Эрднеева Е. верно выполнила всего 13 заданий из 20, что составило 65% (задания, требующие знания по орфографии, пунктуации, орфоэпии).
Английский язык.
Класс
Всего
Вып.
работу
Оценки
%
успев.
%
качества
Средний
балл
СОК
5
4
3
2
3
1
1
1
-
-
-
100
100
5
100
4
5
4
1
1
1
1
100
50
3,5
54
5
2
2
-
1
1
-
100
50
3,5
50
6
4
4
1
1
2
-
100
50
3,8
59
7
3
2
-
2
1
-
100
50
3,5
50
11
5
5
1
2
2
-
100
100
4
64
Калмыцкий язык.
№
Ф.И. уч-ся
класс
Оценка
% обуч.
Кач.зн.
СОК
Ср.б.
1
Гаряев Б.
2
100%
64%
82%
4,5б.
2
Гольшаев Э.
2
3
Бочаев В.
4
100%
50%
59%
3,75б
4
Гальшаева Н.
4
5
Повашов А.
4
6
Страшиков В.
4
Русский язык.
№
Ф.И. уч-ся
класс
Оценка
% обуч.
Кач.зн.
СОК
Ср.б.
1
Курбанов Р.
5
3/4
100%
0%
36%
3б.
2
Страшиков В.
5
3/3
3
Мухлаев М.
6
4/3
100%
50%
59%
3,7б.
4
Хечиева С.
6
5/5
5
Эрдниев С.
6
3/4
6
Корсиков Д.
6
3/3
7
Васильев З.
7
4
100%
66%
54%
3,6б.
8
Меклеев В.
7
4
9
Шардаев А.
7
3
10
Насунова А.
11
4
100%
64%
64%
4,0б.
11
Цетденова Э.
11
4
12
Эрднеева Е.
11
4
Английский язык.
Класс
%
успев.
%
качества
Средний
балл
СОК
3
100%
100%
5 б
100%
4
100%
50%
3,5 б
54%
5
100%
50%
3,5 б
50%
6
100%
50%
3,8 б
59%
7
100%
50%
3,5 б
50%
11
100%
100%
4 б
64%
Калмыцкий язык.
2
100%
64%
4,5 б
82%
4
100%
50%
3,75 б
59%
Русский язык.
5
100%
0%
3 б
36%
6
100%
50%
3,7 б
59%
7
100%
66%
3,6 б
54%
11
100%
64%
4,0 б
64%
Выводы:
Контрольные срезы в целом показали неплохие результаты по предметам гуманитарного цикла. Все учащиеся, кроме ученика 4кл, который получил неудовлетворительную оценку успешно справились с заданиями.