kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мониторинг учебных достижений за 2016-17 уч.г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка составлена руководителем МО ГЦ по итогам входных срезов за 2016-17 уч.г.

Аналитическая  справка

по итогам  входных контрольных срезов

по предметам гуманитарного цикла

 (русский язык, калмыцкий язык, английский язык)

в МКОУ «Цаган – Уснская средняя общеобразовательная школа»

в 2016 – 2017  учебном году.

Во исполнение приказа за  №    за   09.16г.    с 14 по 30 сентября 2016 г. в МКОУ «Цаган – Уснская СОШ» проводились  входные  контрольные срезы по предметам гуманитарного цикла в 2-7 и  11 классах.

Цель: проверка знаний, умений и навыков учащихся на начало года.

 Русский язык 7кл.

 14.09. в 7кл. был проведен тест.

В 7классе- 3ученика

Выполняли работу-3уч, выполнили на:

«5» -нет,

«4» - 1уч. Меклеев В., Васильев З.

«3» - 1уч. Шардаев А.

Качество знаний-66%

Степень обученности100%

Ф.И уч-ся

вар.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Васильев З.

1

-

+

+

+

+

+

+

+

Меклеев В.

2

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

-

Шардаев А.

2

+

-

-

-

+

-

-

+

-

+

+

+

-

+

-

+

-

-

-

Ф.И уч-ся

вар.

В1

В2

В3

Верных ответов

оценка

Качество знаний

Васильев З.

1

7

4

87%

Меклеев В.

2

-

+

+

17

4

77%

Шардаев А.

2

+

-

+

10

3

45%

Работа содержала 19 тестовых заданий с выбором ответа (А1-А19) и 3 задания с кратким ответом (В1-В3). Целью заданий А1-А19 является выявление уровня сформированности практических умений извлекать информацию из прочитанного текста. Задания части 2 работы направлены на проверку ряда специальных лингвистических и языковых умений. Каждое из заданий направлено на выявление определенной языковой компетентности учащегося:

1.Орфоэпия.

2.Написание Ни НН в словах.

3.Безударная гласная в корне, проверяемая ударением.

4.Правонисание приставок.

5.Личные окончания глаголов.

6. Правописание НЕ с частями речи.

7. Правописание Е-О в окончаниях.

8.Правописание частиц НЕ-НИ.

9. Правописание сложных слов, -то, -либо, -нибудь, наречий.

10.Знаки препинания в простых и сложных предложениях.

11.Нахождение грамматической основы предложения.

12.Определить лексическое значение слова.

13.Понимание письменной речи в различных сферах и ситуациях общения.

14. Понимание текста как продукта речевой деятельности, его смысловой и композиционной ценности.

Задания В1-В3:

1. Способы образования слов.

2. Разряды прилагательных.

3.Найти в тексте СП.

Учащиеся допустили ошибки в заданиях:

Меклеев В.

  1. Указать пример с ошибкой в образовании формы слова.
  2. Из приведённых  предложений указать, какое предложение должно быть первым в тексте.
  3. Указать верно грамматическую основу предложения.
  4. Верно определить тип речи.
  5. Верно определить способ образования слова ХИЩНИЦА.

Шардаев А.

1. Способы образования слов.

2. Н и НН в суффиксах прилагательных.

3. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением. Личные окончания глаголов.

4. Личные окончания глаголов.

5.Слитное и раздельное написание Не со словами.

6.Правописание частиц НЕ и НИ со словами.

7. Указать, какое из приведённых предложений должно быть первым в тексте.

8.Верно определить грамматическую основу предложения.

9. Определить значение слова НАЛЕТ в контексте

10. Определить, какое из перечисленных утверждений не соответствует содержанию текста.

11. Определить тип речи.

12. Выписать качественные прилагательные.

Учащийся Васильев З. выполнял тестовое задание, которое состояло из 8 заданий. Допустил ошибки:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг учебных достижений за 2016-17 уч.г.»



Аналитическая справка

по итогам входных контрольных срезов

по предметам гуманитарного цикла

(русский язык, калмыцкий язык, английский язык)

в МКОУ «Цаган – Уснская средняя общеобразовательная школа»

в 2016 – 2017 учебном году.

Во исполнение приказа за № за 09.16г. с 14 по 30 сентября 2016 г. в МКОУ «Цаган – Уснская СОШ» проводились входные контрольные срезы по предметам гуманитарного цикла в 2-7 и 11 классах.

Цель: проверка знаний, умений и навыков учащихся на начало года.

Русский язык 7кл.

14.09. в 7кл. был проведен тест.

В 7классе- 3ученика

Выполняли работу-3уч, выполнили на:

«5» -нет,

«4» - 1уч. Меклеев В., Васильев З.

«3» - 1уч. Шардаев А.

Качество знаний-66%

Степень обученности100%

Ф.И уч-ся

вар.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Васильев З.

1

-

+

+

+

+

+

+

+












Меклеев В.

2

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

-

Шардаев А.

2

+

-

-

-

+

-

-

+

-

+

+

+

-

+

-

+

-

-

-


Ф.И уч-ся

вар.

В1

В2

В3

Верных ответов

оценка

Качество знаний

Васильев З.

1




7

4

87%

Меклеев В.

2

-

+

+

17

4

77%

Шардаев А.

2

+

-

+

10

3

45%


Работа содержала 19 тестовых заданий с выбором ответа (А1-А19) и 3 задания с кратким ответом (В1-В3). Целью заданий А1-А19 является выявление уровня сформированности практических умений извлекать информацию из прочитанного текста. Задания части 2 работы направлены на проверку ряда специальных лингвистических и языковых умений. Каждое из заданий направлено на выявление определенной языковой компетентности учащегося:

1.Орфоэпия.

2.Написание Ни НН в словах.

3.Безударная гласная в корне, проверяемая ударением.

4.Правонисание приставок.

5.Личные окончания глаголов.

6. Правописание НЕ с частями речи.

7. Правописание Е-О в окончаниях.

8.Правописание частиц НЕ-НИ.

9. Правописание сложных слов, -то, -либо, -нибудь, наречий.

10.Знаки препинания в простых и сложных предложениях.

11.Нахождение грамматической основы предложения.

12.Определить лексическое значение слова.

13.Понимание письменной речи в различных сферах и ситуациях общения.

14. Понимание текста как продукта речевой деятельности, его смысловой и композиционной ценности.

Задания В1-В3:

1. Способы образования слов.

2. Разряды прилагательных.

3.Найти в тексте СП.

Учащиеся допустили ошибки в заданиях:

Меклеев В.

  1. Указать пример с ошибкой в образовании формы слова.

  2. Из приведённых предложений указать, какое предложение должно быть первым в тексте.

  3. Указать верно грамматическую основу предложения.

  4. Верно определить тип речи.

  5. Верно определить способ образования слова ХИЩНИЦА.

Шардаев А.

1. Способы образования слов.

2. Н и НН в суффиксах прилагательных.

3. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением. Личные окончания глаголов.

4. Личные окончания глаголов.

5.Слитное и раздельное написание Не со словами.

6.Правописание частиц НЕ и НИ со словами.

7. Указать, какое из приведённых предложений должно быть первым в тексте.

8.Верно определить грамматическую основу предложения.

9. Определить значение слова НАЛЕТ в контексте

10. Определить, какое из перечисленных утверждений не соответствует содержанию текста.

11. Определить тип речи.

12. Выписать качественные прилагательные.

Учащийся Васильев З. выполнял тестовое задание, которое состояло из 8 заданий. Допустил ошибки:


Русский язык 5класс.

В 5классе 12.09. был проведен контрольный диктант с грамматическими заданиями. Диктант назывался «В лесу». Объем диктанта-89слов.

Цель: проверить остаточные орфографические и пунктуационные знания и умения учащихся.

Диктант написали на:

«5»-нет;

«4»-нет;

«3»- 2 чел., что составило

качество знаний-0%

степень обученности- 100%

Грамматическое задание выполнили на:

«5»-нет;

«4»-1чел (Курбанов Рабадан);

«3»- 1чел.(Страшиков Влад), что составило

качество знаний-50%,

степень обученности-100%

В диктанте допустили ошибки на правила:

Курбанов Р.

1.Падежные окончания прилагательных.

2.Непроизносимые согласные.

3.Правописание ЖИ-ШИ.

4. Знаки препинания при однородных членах предложения.

Страшиков С.

1. Безударная гласная в корне слова, проверяемая и непроверяемая ударением.

2.Непроизносимые согласные.

3.Мягкий знак после шипящей на конце существительных.

4.Правописание ЧУ-ЩУ.

5.Правописание Ъ и Ь в словах.

6.Знаки препинания при однородных членах предложения.

При выполнении грамматического задания допустили ошибки:

Курбанов Р. –

1.Не выполнил задание, где нужно было в предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

2.Не полностью указал признаки глагола при выполнении морфологического разбора.

Страшиков В.-

1.Не выполнил морфологический разбор глагола ПРЫГНУЛ.

2.Не выполнил орфографический разбор слова УЗКОЙ.

Калмыцкий язык. Учитель Гучинова М.Г.

2 класс

Во 2кл проводилась учителем проверочная работа (тест)

В работе проверялась коммуникативная компетенция обучающихся по калмыцкому языку, а так же:

  • Умение общаться в предлагаемых коммуникативных ситуациях;

  • умение читать запрашиваемую информацию и правильный выбор ответа;

  • навыки использования языковых единиц в коммуникативно-значимом контексте.

  • знание формы и цвета предметов(использовала цветные рисунки предметов).Счет.

Задания:

  1. Соотнесите вопросы и ответы;

  2. Построить предложение по схеме.

  3. Посчитайте. Определите форму, цвет предмета.

Обучющиеся Гаряев Байр и Гольшаев Эрдем показали умение читать, могут установить соответствие позиций, понимают основное содержание запрашиваемой информации, могут строить предложения по схеме, знают цвета, форму предметов.

Обучающимися 2 класса успешно справились с заданиями Качество знаний: 100, успеваемость: 100, ср.б.4,5


4 класс. Выполняли работу 4 обучающихся. Выполнили на «5»- 1, «4»- 1, «3» - 2 Отсутствовал: Бисалиев С. по болезни. Качество знаний : 50%, успеваемость: 100, ср.б.-3,75. Задания:

  1. Используя правило гармонии гласных, вставить пропущенные буквы.

  2. Подобрать антонимы.

  3. Деформированные предложения.

  4. Составить рассказ по теме «День Знаний»

Обучающиеся 4 класса Повашов А. Гальшаева Н. успешно справились с заданиями входного среза. Страшиков В.,Бочаев В. допустили ошибки в задании №3, не приступали к заданию №4.


Английский язык. Учитель Давыдова Л.Б.

Учителем английского языка Давыдовой Л.Б. были проведены контрольные срезы в 3-7 и 11классах.

Класс

Всего

Вып.

работу

Оценки

%

успев.

%

качества

Средний

балл

СОК

5

4

3

2

3

1

1

1

-

-

-

100

100

5

100

4

5

4

1

1

1

1

100

50

3,5

54

5

2

2

-

1

1

-

100

50

3,5

50

6

4

4

1

1

2

-

100

50

3,8

59

7

3

2

-

2

1

-

100

50

3,5

50

11

5

5

1

2

2

-

100

100

4

64


3 класс.

Обучающейся были предложены следующие задания:

1.Замени словами he, she, it, they.

2. В каком слове буква е читается не так, как в остальных словах? Подчеркни его.

3. Выбери и обведи нужное слово.

4. Соедини стрелками вопросы и ответы.

5. Составь предложения и заполни их.

Обучающаяся выполнила все задания на 100%.

Выводы и рекомендации:

Учителю: продолжать работать с обучающейся: давать дополнительные задания для повторения пройденного материала и освоения нового.

4 класс.

В классе- 5 учеников, писали-4, отсутствовали-1чел (уважит. причина)

Обучающимся были предложены следующие задания.

1. Напиши, какая погода изображена на рисунках

2. Посмотри на картинки и прочитай предложения. Выбери и обведи нужное слово.

3. Прочитай и вставь пропущенные слова.

4. Составь предложения из слов.

5. Прочитай вопросы и кратко ответь на них.

6 - Прочитай письмо, посмотри на рисунки и впиши недостающие слова.

1 задание -3 обучающихся выполнили задание на 100%, написав правильно описание погоды на картинках;1ч. - на 75%.

2 задание- все обучающиеся выполнили на100%.

3 задание - 3обучающихся выполнили задание успешно (на 100%), 1ученик не выполнил задание ( он плохо читает, плохо знает лексический материал 2-3 классов, не может правильно строить предложения).

4 задание- не выполняли 2 обучающихся, 1 перепутал порядок слов в предложении, 1обучающаяся выполнила задание, но перепутала местами подлежащее и сказуемое.

5 задание- 1 ученица выполнила успешно,1уч.-75% задания, 1уч.- на 28%, 1уч.- не выполнил задание. 2 обучающихся выполнили шестое задание успешно, 1уч.- на 20%, 1уч. – не выполнил. Причина –незнание лексики.

Выводы и рекомендации:

Вновь прибывшие ученики не умеют читать или плохо читают, не знают правила чтения, не знают лексику, не знают правил.

Обучающимся: необходимо повторить лексику.

Учителю: чаще тренировать обучающихся в выполнении подобных заданий.

5 класс.

В классе: 2 ученика, писали: 2.

Обучающиеся выполняли задания по аудированию, чтению, лексике и грамматике и писали диктант на новые слова.

1. Аудирование. Скажи, что ты слышишь.

2. Чтение. Прочти письмо и скажи, какие предложения верные.

3. Лексика и грамматика:

3) Напиши глаголы в прошедшем времени.

4) Напиши по- другому. Используй as…as, not so…as.

4. Диктант.

1 и 2 задания 1 ученик написал успешно (100%), 3 и 4 – написал- на 90 и 83% соответственно. Второй ученик написал 1 задание- на 37%, 2 задание- на 100%, а 3 и 4 задания- на 60 и 33%. Диктант 1 ученик написал с ошибками, 2- не знает лексику и очень плохо читает, не знает как писать английские слова.

Выводы и рекомендации:

Учителю: тренировать обучающихся в сравнении двух предметов.

Обучающимся: выучить лексику и три формы глаголов.

6 класс:

В классе:4 человека, писали : все обучающиеся.

Задания:

1. Аудирование. Послушай текст и скажи, какие достопримечательности не видел Кевин в первый день в Москве.

2. Чтение. Прочитай текст и назови три отличия в Москве и Санкт Петербурге.

3. Лексика и грамматика:

3) Дополни предложения. Используй слова в рамочке.

4) Выбери правильные слова, чтобы продолжить ряды.

4. Диктант.

Первое задание было выполнено всеми обучающимися успешно.

Второе задание 3 учеников выполнили успешно, назвав три отличия, 1уч. выполнил на 67%. Третье задание вызвало затруднение у обучающихся. Все ученики допустили ошибки, перепутав употребление неопределенных местоимений.

С четвертым заданием обучающиеся справились успешно. Трое обучающихся показали хорошие знания лексики при написании диктанта

Один ученик смог выполнить только 20 % задания.

Выводы и рекомендации:

Обучающиеся показали хорошее знание лексики, но не знают как употребляются неопределенные местоимения.

Обучающимся: выучить правило употребления неопределенных местоимений.

Учителю: напомнить ученикам правило употребления неопределенных местоимений.


7 класс.

В классе: 3 человека. Писали: 2, один- заболел.

Обучающиеся выполняли лексико-грамматический тест.

Задания:

1. Выбери is или are.

2.Допиши в каждой строке недостающие слова (степени сравнения прилагательных).

3. выбери правильный ответ.

4. Распредели слова на колонки (семья, погода, еда, одежда).

5. Допиши вторую форму глагола.

6. Выбери some, any, no.

7. Задай вопросы.

1 задание- обучающиеся выполнили успешно (на 100%).

2 задание- 1обучающийся неправильно написал прилагательные в разных степенях, один написал одно прилагательное.

3 задание -обучающиеся правильно выбрали прилагательные.

4 задание- ученики правильно распределили лексику, данную в рамочке по колонкам, в соответствии с темой.

5 задание- один обучающийся выполнил на 100%, другой- на 33%. Ошибка- незнание второй формы глаголов.

6 задание -один обучающийся написал успешно, второй выполнил 60% задания, перепутав употребление some, any, no.

7 задание вызвало затруднение: один ученик правильно задал вопрос к подлежащему, но вопрос what

задал неверно, второй ученик не смог задать вопросы.

Выводы и рекомендации:

Учителю: напомнить обучающимся правила образования степеней сравнения прилагательных, прошедшего времени глаголов, употребления some, any, no в предложении.

Обучающимся: выучить все эти правила и лексику.

11 класс.

В классе:3 человека. Писали : 3.

Обучающиеся 11 класса выполняли задания по аудированию, чтению и лексико - грамматический тест.

1. Аудирование.

2. Чтение. Прочитайте текст и выполните задания 1-7.

3. Лексико-грамматический тест.

Одна обучающаяся выполнила 100% первого задания. Двое обучающихся выполнили 86% задания- неправильно выполнили задание. Двое обучающихся выполнили 83% задания по чтению, одна-67%. Ошибки допущены при выборе вариантов ответа. Третье задание двое обучающихся выполнили на 86%, одна- на 81%. Ошибки допущены при выборе some, any, no;видо-временных форм глаголов; модальных глаголов.

Выводы и рекомендации:

Ученикам: повторить видо-временные формы глаголов.

Учителю - тренировать учащихся в употреблении видо-временных форм глаголов активном, модальных глаголов и some, any, no .



Русский язык. Учитель Цетденова С.В.


15 сентября 2016 г. проводился входной контрольный диктант «Аист» в 6 классе.

6 класс – в классе 4 уч-ся, работу выполняли 4.

4 мая классу был предложен диктант по теме «Май» с грамматическими заданиями.

Ф.И. уч-ся

Оценка

% обуч.

Кач.зн.

СОК

Ср.б.

1

Мухлаев М.

4/3

100%


50%


59%


3,7б.

2

Хечиева С.

5/5

3

Эрдниев С.

3/4

4

Корсиков Денис

3/3


Были допущены следующие орфографические ошибки:

- правописание безударных проверяемых гласных в корнях слов: Корсиков Д.,Эрдниев С.,

- правописание непроверяемых согласных: Косриков Д., Эрдниев С.

- правописание суффиксов –ИН-, -АН-: Корсиков Д.

- правописание О-Ё после шипящих: Корсиков Д.

- правописание слитного НЕ со словами: Корсиков Д., Эрдниев С.

- пропуск слов, исправления: Корсиков Д.

Были допущены следующие пунктуационные ошибки:

- знаки препинания при однородных членах предложения: Корсиков Д.

- знаки препинания в ССП: Корсиков Д.

- знаки препинания в СПП: Корсиков Д.


Выводы: 2 учащиеся 6 класса Мухлаев М., Хечиева С. показали прочные знания по русскому языку, Эрдниев С. показал ниже годовой. Корсиков Д. не справился с заданиями орфографической и пунктуационной направленности.

Учащийся Корсиков Д. переписывал работу после уроков.


14 сентября 2016г. 11 классу был предложен контрольный тест из сборника «ЕГЭ. Русский язык-2016». Тест состоял из 20 заданий.

Цель работы: выявить уровень подготовленности обучающихся 11 класса к ЕГЭ по

русскому языку.

В классе 3 уч-ся, работу выполняли 3.


Ф.И. уч-ся

Оценка

% обуч.

Кач.зн.

СОК

Ср.б.

1

Насунова А.

4

100%


100%


64%


4,5б.

2

Цетденова Э.

4

3

Эрднеева Е.

4

Выводы:

  1. Учащаяся 11 класса Насунова А. верно выполнила всего 13 заданий из 20, что составило 65% (задания, требующие знания по орфографии, пунктуации, орфоэпии).

  2. Учащаяся 11 класса Цетденова Э. верно выполнила всего 15 заданий из 20, что составило 75% (задания, требующие знания по орфографии, пунктуации, орфоэпии).

  3. Учащаяся 11 класса Эрднеева Е. верно выполнила всего 13 заданий из 20, что составило 65% (задания, требующие знания по орфографии, пунктуации, орфоэпии).



Английский язык.

Класс

Всего

Вып.

работу

Оценки

%

успев.

%

качества

Средний

балл

СОК

5

4

3

2

3

1

1

1

-

-

-

100

100

5

100

4

5

4

1

1

1

1

100

50

3,5

54

5

2

2

-

1

1

-

100

50

3,5

50

6

4

4

1

1

2

-

100

50

3,8

59

7

3

2

-

2

1

-

100

50

3,5

50

11

5

5

1

2

2

-

100

100

4

64



Калмыцкий язык.

Ф.И. уч-ся

класс

Оценка

% обуч.

Кач.зн.

СОК

Ср.б.

1

Гаряев Б.

2


100%


64%


82%


4,5б.

2

Гольшаев Э.

2


3

Бочаев В.

4


100%

50%

59%

3,75б

4

Гальшаева Н.

4


5

Повашов А.

4


6

Страшиков В.

4




Русский язык.

Ф.И. уч-ся

класс

Оценка

% обуч.

Кач.зн.

СОК

Ср.б.

1

Курбанов Р.

5

3/4

100%


0%


36%


3б.

2

Страшиков В.

5

3/3

3

Мухлаев М.

6

4/3

100%

50%

59%

3,7б.

4

Хечиева С.

6

5/5

5

Эрдниев С.

6

3/4

6

Корсиков Д.

6

3/3

7

Васильев З.

7

4

100%

66%

54%

3,6б.

8

Меклеев В.

7

4

9

Шардаев А.

7

3

10

Насунова А.

11

4

100%

64%

64%

4,0б.

11

Цетденова Э.

11

4

12

Эрднеева Е.

11

4














Английский язык.

Класс

%

успев.

%

качества

Средний

балл

СОК

3

100%

100%

5 б

100%

4

100%

50%

3,5 б

54%

5

100%

50%

3,5 б

50%

6

100%

50%

3,8 б

59%

7

100%

50%

3,5 б

50%

11

100%

100%

4 б

64%

Калмыцкий язык.

2

100%

64%

4,5 б

82%

4

100%

50%

3,75 б

59%

Русский язык.

5

100%

0%

3 б

36%

6

100%

50%

3,7 б

59%

7

100%

66%

3,6 б

54%

11

100%

64%

4,0 б

64%



Выводы:

Контрольные срезы в целом показали неплохие результаты по предметам гуманитарного цикла. Все учащиеся, кроме ученика 4кл, который получил неудовлетворительную оценку успешно справились с заданиями.


Рекомендации: - усилить практическую направленность уроков;

- после изучения каждой темы проводить контрольные срезы знаний с

применением тестов;

- ежеурочно выделять время на повторение изученных орфограмм;

-дополнительно заниматься с прибывшими детьми, у которых большие

пробелы в знаниях;

-с обучающимися 11 класса проводить занятия по выполнению

заданий по ЕГЭ для успешной сдачи ГИА по русскому языку .



Справка составлена 23. 09.16г. руководителем МО гуманитарного цикла Четыровой С.С.

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Мониторинг учебных достижений за 2016-17 уч.г.

Автор: Четырова Саглар Селяновна

Дата: 21.11.2016

Номер свидетельства: 361277


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства