kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Материалы для переводной аттестации по русскому языку (по ФГОС). 6 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы для переводной аттестации по русскому языку (по ФГОС). 6 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Материалы для переводной аттестации по русскому языку (по ФГОС). 6 класс.»

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 147» г.Челябинск



Итоговая контрольная работа по русскому языку за 2016-2017 учебный год.

6 класс

Составитель: Чернева О.С.,

учитель русского языка и литературы




Пояснительная записка

к итоговой контрольной работе по русскому языку

за 2016-2017 учебный год.

6 класс.


Контрольная работа составлена в соответствии с программой курса «Русский язык». 5-9 кл/авт.-сост. Л.В.Кибирева. – 2-е изд. –М.: ООО»Русское слово – учебник», 2013

На выполнение отводится 80 минут.

Цель: диагностическая контрольная работа проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по русскому языку их практических умений и навыков, установления соответствия предметных универсальных учебных действий обучаемых требованиям ФГОС НОО по следующим разделам:

  1. основы лингвистических знаний: фонетика и орфоэпия, графика, состав слова (морфемика), грамматика (морфология и синтаксис);

  2. орфография и пунктуация.

Задачи:

Выявить сформированность учебных умений:

  • воспринимать учебную задачу;

  • контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;

  • воспринимать на слух тексты в исполнении учителя,

  • видеть в словах изученные орфограммы, правильно писать слова с буквосочетаниями, с ь для обозначения мягкости, ь разделительным; владеть написанием имён собственных, правильно соотносить букву со звуком ;

  • Владеть умением находить слова со знакомыми орфограммами

  • Находить грамматическую основу предложения

Критерии оценивания результатов выполнения  работы:

Ошибкой в диктанте следует считать:

• нарушение правил орфографии при написании слов;

• пропуск и искажение букв в словах;

• замену слов;

• отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;

• неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

За ошибку не считаются:

• ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;

• пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;

• единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

- два исправления;

- две пунктуационные ошибки;

- повторение ошибок в одном и том же слове.

Негрубыми ошибками считаются:

- повторение одной и той же буквы в слове;

- недописанное слово;

- перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;

- дважды записанное одно и то же слово в предложении.

  • «5» – без ошибок.

  • «4» – правильно выполнено не менее З/4 заданий.

  • «3» – правильно выполнено не менее 1/2 заданий.

  • «2» – правильно выполнено менее 1/2 заданий.















Итоговая контрольная работа

Вариант 1.

Фамилия, имя ____________________________________ Класс __________________

  1. Спишите, исправляя орфографические ошибки в тексте.

Вокруг гор расстелаится тайга. Пробераться сквось нее не лехкий труд. Особенно тижело летом, когда комары и какието мошки недают пакоя. Изпарения после дождей делают воздух тежолым. Под мхами скрываються каменные глыбы, оторванныи времянем от утесов. Путишественики опходят их стараной. Заворожено смотриш на безпридельную тайгу. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

1. В полноч.. всё пр….молка….т в весе…. нем лесу. 2. Отойдеш…. от к….стра освещающего ветки деревьев и тебя накро….т бе….звуч….ная тиш….на. 3. Долго падает на землю сухой суч….к потому что пр….ц….пляет….ся к веткам. 4. Прошурш….т мыш…. заво….т г….лодный бе….сон….ый волк на б….лоте. 5. Потреск….ва….т к....стёр колыш….тся над огнем еловые ветви. 6. Тот, кто ноч....вал у к….стра, (не)забуд….т охотничьи весе….ние ноч….вки. 7. (К) утру гаснут звезды замира….т в макушках деревьев предра….светный ветер. 8. Словно серебря….ные трубы звуч….т журавлин….ые песни а с п….лян устр….мляют….ся в небо и поют жаворонки. 9. Много радос….ных звуков услыш….ш…. в весе….нем лесу.

3. В предложении 7 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это слово. Обозначьте орфограмму._____________________________________________

4. Из предложений 13 выпишите слово(а) с орфограммой «Правописание гласных в приставках пре- и при- ». _________________________________________________________________________

5. Из предложения 8 выпишите слово(а) с орфограммой «Правописание гласных и согласных в суффиксах -ан- (-ян-), -ин». _________________________________________________________________________

6. Определите вид, спряжение, время, лицо, число глагола колыш..тся (6 предложение). __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Разберите по составу: бе….звуч….ная прошурш….т суч….к

8. Определите, действительное или страдательное причастие освещающего (2 предложение). Укажите вид, время, число данного причастия. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Подберите по одному синониму к следующим словам таким образом, чтобы смысл предложения не менялся. Вставьте, где необходимо, недостающие буквы.

устр..мляют..ся ( 8 предложение) – _______________________________________

бе..звуч..ная ( 2 предложение) – ___________________________________________

замира..т ( 7 предложение) – _____________________________________________



10. Сделайте синтаксический разбор 4 предложения: подчеркните по членам предложения, надпишите части речи, дайте характеристику, составьте схему.

4. Прошурш….т мыш…. заво….т г….лодный бе….сон….ый волк на

б….лоте.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая контрольная работа

Вариант 2.

Фамилия, имя _____________________________________ Класс _________________

  1. Спишите, исправляя орфографические ошибки в тексте.

Мы разполажились в тайге. Вперемешку ростут сдесь сосны и могучии лиственици, белые бирезы и стройныи осины. На дне далины к ним пресоединяються темные ели. Пышно ростущие чиремуха, калина, шыповник и ещо какието кусты оброзуют ниский подлесак, переплетенный со жгучий сибирскай крапивой. Сдесь она достегает чиловеческого роста.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

1. Скворцы пр….летают ра….ней весной когда еще не весь снег сош….л с полей. 2. По….вление скворцов пр....знак бли....кой весны. 3. После пр….лета они выб….рают удобное место и устра....вают гнезда. 4. Скворцы чист....т свои домики носят в клювах мя….кую по….стилку устра....вают ж….лье. 5. Скворец с….дит....ся на ветку пр….кр….пленную к сквореч….нику трепещ….т ч….рными крылышками и ра….п….вает песни. 6. Бодрой радостью звуч….т их голоса. 7. Разные звуки можно ра….слыш….ть в скворц….вой песне. 8. Эти птицы служ….т обра….цом доброй труд….любивой жизни ведь скворец и скворчиха вместе в….кармлива….т своих птенцов. 9. Всегда любуеш….ся ж….знью скворц….в слуша….ш…. их пр….восходное пение.



3. В предложении 3 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это слово. Обозначьте орфограмму.____________________________________________

4. Из предложений 15, 9 выпишите слово(а) с орфограммой «Правописание гласных в приставках пре- и при- ». __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Из предложений 2, 4 выпишите слова с орфограммой «Правописание звонких и глухих согласных в корне слова». Подберите проверочные слова. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Определите вид, спряжение, время, лицо, число глагола любуеш….ся (9 предложение). _________________________________________________________________________

7. Разберите по составу: труд….любивой ра….слыш….ть по….стилку

8. Определите, действительное или страдательное причастие пр….кр….пленную (5 предложение). Укажите вид, время, число данного причастия. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Подберите по одному синониму к следующим словам таким образом, чтобы смысл предложения не менялся. Вставьте, где необходимо, недостающие буквы.

устра..вают (4 предложение) - ___________________________________________

всегда (9 предложение) – _____________________________________________

пр..восходное (9 предложение) – ______________________________________



10. Сделайте синтаксический разбор 3 предложения: подчеркните по членам предложения, надпишите части речи, дайте характеристику, составьте схему.

3. После пр….лета они выб….рают удобное место и устра....вают гнезда._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Материалы для переводной аттестации по русскому языку (по ФГОС). 6 класс.

Автор: Чернева Ольга Сергеевна

Дата: 02.05.2017

Номер свидетельства: 412648


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства