За последние годы существенно изменились приоритеты образования. На первый план современность выдвигает цели развития личности ученика, формирования и развития у школьников учебной деятельности. Поэтому современный учитель сам должен свободно и гибко оперировать информацией, уметь легко показать учащимся уровень их собственных знаний и научить способам их совершенствования.
Современный учитель должен идти в ногу со временем, внедряя новые технологии. Как это сделать? Все просто, как в притче: «Наберись смелости – сделай попытку!»
Можно ли на уроке организовать активное участие всех учеников класса в обсуждении темы, выполнении заданий, презентации результатов самостоятельной работы? Да, АМО направлены именно на то, чтобы вовлечь всех обучающихся в эти процессы.
Просмотр содержимого документа
«мой мастер класс»
Учитель русского языка и литературы
МБОУ Новониколаевской ООШ
Макаренко С.А.
Выступление на аукционе
«АМО на уроке русского языка »
(2 этапа)
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Я рада приветствовать вас на представление своего лота
Можно ли на уроке организовать активное участие всех учеников класса в обсуждении темы, выполнении заданий, презентации результатов самостоятельной работы? Да, АМО направлены именно на то, чтобы вовлечь всех обучающихся в эти процессы.
Как известно успешность любого урока или мероприятия зависит от его начала, от эмоционального настроя обучающихся. Вот и я предлагаю начать наше занятие с игры «Доброе утро».
Условия игры: я буду говорить слова «Доброе утро» и назову кого-то из зала, а те, кого я назову, помашут мне рукой.
• Доброе утро всем у кого сейчас хорошее настроение.
• Доброе утро всем у кого день рождения зимой или весной.
• Доброе утро всем кто родился летом или осенью.
• Доброе утро учителям начальных классов
• Доброе утро учителям основной школы
• Доброе утро всем кто находится в этом классе
АМ выяснение целей, ожиданий и опасений (Постановка цели)
Начиная любое дело, человек имеет ожидания и опасения. Ожидания напоминают нам что-то лёгкое, воздушное, а опасения – тяжёлое.
У вас на столах есть яблоки , на зелёных яблоках напишите ожидания, на жёлтых – опасения, от данного мероприятия по теме АМО. (Озвучивание по желанию.)
В конце занятия мы наблюдаем какой мы собрали урожай
- К сожалению, временные рамки не позволяют познакомить вас со многими другими активными методами обучения. Но для тех, кто заинтересовался ими, предлагаю вот такую брошюру, подготовленную мной.
- А я, в свою очередь, хочу сказать, что вы были увлеченными учениками, которые умеют мыслить, сопереживать
Мне было очень приятно с вами работать. Спасибо за поддержку.
- И в заключении хочу пожелать всем успехов в нашей работе и напомнить, что больше всего дети утомляются в бездействии