Просмотр содержимого документа
«Костина Наталия Владимировна»
Тетрадь
для творческих работ
по русскому языку
учени _ 1 класса
МБОУ СОШ №__
______________________________
______________________________
1. Определи количество предложений. Напиши, правильно обозначая начало и конец предложений.
Ярко светит солнышко на реке ледоход быстро плывут льдины над водой кружат чайки
Раскрась картинку.
Оцени себя
2. Определи количество предложений. Напиши, правильно обозначая начало и конец предложений.
Весна тает в лесу снег под ёлкой сидел зайчик вдруг с ветки упал ком снега зайчику стало страшно
Раскрась картинку.
Оцени себя
3. Составь предложение на тему «Весна»
Раскрась картинку.
Оцени себя
4. Составь предложения о школе (своём классе) по схемам.
Раскрась картинку.
Оцени себя
5. Выбери предложения, из которых можно составить текст «Цыплёнок и его мама»
Под дубом рос гриб. Жил на свете цыплёнок. Ястреб свил гнездо на сосне. Он был маленький. Мама учила цыплёнка искать корм.
Раскрась картинку.
Оцени себя
6.Спиши предложения, из которых получится текст.
Зайчик
Голодно зайке зимой. Вот и грызёт он кору осины. Рябчики ночуют под снегом. Горькая кора, а зайке нравится.
Раскрась картинку.
Оцени себя
7. Прочитай текст. Озаглавь его.
________________________________________
Маленький воробушек прыгал по дороге. Нахохленный такой, прямо как шарик катился. Хвостик у него коротенький, клюв жёлтый. Воробушек никуда не улетает. Должно быть, он ещё не умеет летать.
Выпиши из текста предложения, которые будут отвечать на вопросы:
Кто прыгает по дороге?
Какие у воробья хвостик и клюв?
Раскрась картинку.
Оцени себя
8. Спиши текст, правильно обозначая начало и конец предложений.
Сова ищет добычу ночью вот шуршит листьями мышка сова хватает её и несёт в дупло
Выбери заголовок к тексту. Напиши заголовок пред текстом.
Мышка
Ночная охотница
Сова
Раскрась картинку.
Оцени себя
9. Напиши предложения в таком порядке, чтобы получился текст.
Там он будет бегать и прыгать.
Скоро лето.
Мальчик любит спорт.
Витя поедет в спортивный лагерь.
Раскрась картинку.
Оцени себя
10. Составь и запиши из данных слов два предложения.
У, живёт, хомяк, Саши, чистит, мальчик, клетку, его
Раскрась картинку.
Оцени себя
11. Прочитай текст.
У ивы гибкие прутья. Умелые люди плетут из них корзины.
Составь и запиши ответ на опрос.
Что плетут из прутьев ивы?
Раскрась картинку.
Оцени себя
12.Спиши текст. Поставь точки в конце предложений. Первое слово в предложениях напиши с заглавной буквы.
В мае все хотят петь совы бубнят шмель гудит басом аист клювом трещит
Раскрась картинку.
Оцени себя
13. Напиши предложения в таком порядке, чтобы получился текст.
_________________________________________________
Ну и ворона! Схватила его и полетела к луже. Нашла ворона сухарь. Стала она макать сухарь в воду и клевать.
Выбери точный заголовок к тексту. Напиши заголовок перед текстом.
Сухарь
Умная ворона
Лужа
Раскрась картинку.
Оцени себя
14. Вставь слова в текст.
_________________________________ роет себе глубокую нору. Широкими лапами _________________________________________ быстро копает землю. Ночью – выходит на охоту.
Слова для справок: зверёк, он, барсук.
Раскрась картинку.
Оцени себя
15. Составь предложение на тему «Наши четвероногие друзья»