kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа за первое полугодие по русскому языку (УМК «Перспектива») 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа за первое полугодие по русскому языку

(УМК «Перспектива»)           2 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа за первое полугодие по русскому языку (УМК «Перспектива») 2 класс»

Контрольная работа за первое полугодие по русскому языку

(УМК «Перспектива») 2 класс

Содержательные

линии

Базовый уровень

Повышенный уровень

Фонетика и графика

  1. Вставь пропущенные слоги.

Лы…., куч..., ёж…к, ч…до, щ…ка.


  1. Подчеркни безударный гласный в корне слова. Рядом напиши проверочное слово.

Беглец-……….

Котенок-……..

Перезимовал-………


  1. Вставь пропущенные буквы парных согласных . Напиши проверочные слова.

Стару…ка-……….

Зу..ки-…………

Де..ский (сад) -……….

Рука…-………….

  1. Подчеркни слова на орфограмму «парный согласный в корне слова».


Полосатые волнушки Разбежались по опушке,

И по шляпке и по коже

Все на рыжики похожи.


2. Прочитай транскрипцию. Запиши данные слова.


П а д й о м -

Р э т к а -

Лексика

  1. Дополни в столбики свои два слова.

диван галка

шкаф воробей

стол ласточка

………. ……………

……….. ……………



3.Подбери к данным словам слова противоположные по смыслу

Начало- ………….

Утро-……………..

Ужасный-………….

Убегать-………….

4. Замени выражение одним словом.


Дать стрекоча-………………………

Состав слова

  1. В каждой строчке подчеркни «лишнее» слово.


Умора, моряк, морской.

Белила, белка, белый.

5.Вставь пропущенный «Ъ» или « Ь» знак.


Раздол…е, под…езд, сем…я, с….ёмка.

Морфология

  1. Выбери нужную букву, лишнюю зачеркни.


(К,к)орова (З,з)орька, (К,к)онь (В,в)оронок, (С,с)идоров (П,п)етя.


  1. Покажи слитное или раздельное написание.


(за)бежала (за)дом

(в) окно (в)летела


Синтаксис

  1. Поставь знаки препинания в конце предложений.


На кормушку прилетели снегири

Кто стучится в дверь ко мне


  1. Из данных слов составь и запиши предложение.


дуб, на, могучий, опушке, рос, леса


……………………………………………….

7. Выпиши словосочетание, в котором командует слово-название предмета.


По синему небу плыли облака.

Орфоэпия


  1. Поставь в словах знак ударения.


Понял, магазин, алфавит, банты, звонят.













I вариант. Базовый уровень


  1. Вставь пропущенные слоги.


Лы…., куч..., ёж…к, ч…до, щ…ка.


  1. Подчеркни безударный гласный в корне слова. Рядом напиши проверочное слово.


Беглец-……….

Котенок-……..

Перезимовал-………


  1. Вставь пропущенные буквы парных согласных . Напиши проверочные слова.


Стару…ка-……….

Зу..ки-…………

Де..ский (сад) -……….

Рука…-………….


  1. Дополни в столбики свои два слова.

диван галка

шкаф воробей

стол ласточка

………. ……………

……….. ……………

  1. В каждой строчке подчеркни «лишнее» слово.


Умора, моряк, морской.

Белила, белка, белый



  1. Выбери нужную букву, лишнюю зачеркни.



(К,к)орова (З,з)орька, (К,к)онь (В,в)оронок, (С,с)идоров (П,п)етя


  1. Поставь знаки препинания в конце предложений.


На кормушку прилетели снегири

Кто стучится в дверь ко мне


  1. Из данных слов составь и запиши предложение.


дуб, на, могучий, опушке, рос, леса

……………………………………………….








I вариант. Повышенный уровень


  1. Подчеркни слова на орфограмму «парный согласный в корне слова».


Полосатые волнушки

Разбежались по опушке,

И по шляпке и по коже

Все на рыжики похожи.


2. Прочитай транскрипцию. Запиши данные слова.


П а д й о м -

Р э т к а -


3.Подбери к данным словам слова противоположные по смыслу


Начало- ………….

Утро-……………..

Ужасный-………….

Убегать-………….


4. Замени выражение одним словом.


Дать стрекоча-………………………

5.Вставь пропущенный «Ъ» или « Ь» знак.


Раздол…е, под…езд, сем…я, с….ёмка.



6. Покажи слитное или раздельное написание.


(за)бежала (за)дом

(в) окно (в)летела



  1. Выпиши словосочетание, в котором командует слово-название предмета



По синему небу плыли облака.

…………………………………………………………………………………………….



8.Поставь в словах знак ударения.



Понял, магазин, алфавит, банты, звонят






II вариант. Базовый уровень


  1. Вставь пропущенные слоги в словах.


Пру…..на, ма…..на, …..пальца, ка….лка, ….жой.


  1. Подчеркни безударный гласный в корне слова. Рядом напиши проверочное слово.


Смотреть-…………


Лисица-……………..


Беговой-…………..


  1. Вставь пропущенные буквы парных согласных. Рядом напиши проверочные слова.


Но…ки-………………

Гара…-…………

..Сла….кий (мед)-……………..

Зага..ка-……………….


  1. Дополни в столбики свои два слова.

Тарелка рысь

Кастрюля медведь

Стакан обезьяна

…………. ……………

…………… ………………..


  1. В каждой строчке подчеркни «лишнее» слово.


Чернила, чертенок, чёрный.

Стена, степь, настенный.


  1. Выбери нужную букву. Лишнюю зачеркни.


(С,с)обака (Д,д)ружок, (К,к)орова (Б,б)елянка, (Н,н)иколай (П,п)етрович.


  1. Поставь знаки препинания в конце предложений.


Какая сегодня погода

Дети идут в школу


8.Из данных слов составь и запиши предложение.


площадке, на, резвились, детской, малыши


………………………………………………………………………………………………………




II вариант. Повышенный уровень


  1. Подчеркни слова на орфограмму «парный согласный в корне слова».


В сенокос горька,

А в мороз сладка.

Что за ягодка?


  1. Прочитай транскрипцию и запиши слова.


т о та


г р а с



  1. Подбери к данным словам близкие по смыслу слова.


Свежий,…………….

Ласковый,……………..

Доктор,……………..

Сердитый,………………


  1. Замени выражение одним словом


Клевать носом-………………………


  1. Вставь пропущенный «Ъ» или «Ь» знак.


В..езд, ул…и, об…явление, вороб…и.


  1. Покажи слитное или раздельное написание.


(на) ступил (на) листок

(за) шел (за) другом


  1. Выпиши словосочетание в котором командует слово- название действия.


По синему небу плыли облака.


…………………………………………………………………………………………………………



8.Поставь в словах знак ударения.


Творог, шофер, искра, далеко.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа за первое полугодие по русскому языку (УМК «Перспектива») 2 класс

Автор: Исаченко Татьяна Николаевна

Дата: 13.10.2019

Номер свидетельства: 522502


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства