kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-измерительный материал по русскому языку в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздаточный материал  для языковой разминик, для отработки навыков проавописания безударной гласной в корне слова.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительный материал по русскому языку в 4 классе»

Карточки русский язык. 4 класс

Для индивидуальной работы с учащимися на уроках русского языка учителю необходимо использовать дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом особенностей детей, требований программы, социальных требований.

Данные материалы позволяют: закрепить правописание основных тем, изучаемы в курсе начальной школы: безударных гласных, закрепить различные виды разборов (синтаксический, морфемный, фонетический); развивать речь учащихся, работая с синонимами, антонимами, эпитетами, словосочетаниями, предложениями.

Безударные гласные:

1. Вставить безударные гласные и разделить слова в 2 группы: с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными.

л...сные цв...точки, п...св...тлело в л...су, б...блиотека, б...седа, д...ректор, д...рога, с...реневый, с...лома, с...юз, тра...вай, ко...екция, рев...люция, р...сунок, обл...ко з...л...тая ос...нь, курлыч...т жур...вли, м...я сл...за, в...рсистый к...вер, кр...чат гр...чи, в...сенние л...сточки, ...сенняя кр...с...та, хр...нит до в...сны, с...дит с...ва

2. Вставить безударные гласные:

т...скает ч...рв...ков, по...вились пт...нцы, с...дит на сн...гу, п...с...лился под м...стом, гл...дит к...за, з...св...стели про в...сну, по л...сной прос...ке, прил...тели на с...сну, св...и сл...ва, н...сет д...мой

3. Вставить безударные гласные и разделить слова в 2 группы: с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными.

м...дв...жонок дог...дался, пр...вительство, б...гаж, ...зык, т...варищ, с...рень, се...лка, с...лют, се...одня, р...бята, г...зета, к...мандир, ...борона ,прив...ла с...стра, вым...зался в гр...зи, на дв...ре св...тлым-св...тло, см...трела на зв...рей, л...тит пч...ла, на хв...сте прин...сла, т...скает л...сточки, два м...лоденьких др...зда

4. Вставить безударные гласные:

приб...жал л...сник, в з...леном л...су, подн...лась зв...зда, пил из зав...ди, д...лекая г...ра, зв...рюшки разб...жались, б...льшие цв...ты, в...сит к...вер, прил...тели в...сной, выв...ли пт...нцов

5. Вставить безударные гласные и разделить слова в 2 группы: с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными.

см...трел в ...кно, с в...селым ш...луном, в...зет л...шадка, пох...дила по п...лянке, дот...нулся до цв...тка, п...д...рили скв...рца, во...зал, ж...лезо, ко...ектив, завтр...к, г...зета, ...зык, р...сунок, к...стер, сах...р, меб...ль, тра...вай, ч...твер... ,б...льшой м...хнатый шмель, по б...кам б...леет, п...лзет по д...ске

6. Вставить безударные гласные и разделить слова в 2 группы: с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными.

: гр...бов не н...х...жу, из дв...ра л...сника, м...роз, площ...дь, с...пог, т...традь, стор...ж, бер...г, леб...дь, в...р...бей, с...л...вей, за...ц, яг...да, гру...а сн...жинка у ст...б...лька, т...ж...лое в...дро, б...гут руч...йки, н...сился по оз...ру, вл...тел в ...кно, вст...ют на к...ньки, повстр...чался со щ...нком, др...жали от хол...да

7. Вставить безударные гласные:

выл...чил б...льных, м...лькает над цв...тком, хв...тает ч...рв...ков, з...леный буг...рок, л...тит к дер...ву, прит...щила м...дку, с...дят на п...ньке, зап...сать гр...бочки, к...паться в з...мле

8 .Вставить безударные гласные:

т...ж...лый кам...нь, в...зились в с...ду, не ус...дишь на з...мле, м...лчит л...са, л...дяная г...ра, л...тает с...ва, гол...дно з...мой, над в...ршиной г...ры, кр...сивая д...ревня, п...лянка у руч...йка, х...лодной в...сной

№ 9

1. Вставить безударные гласные и разделить слова в 2 группы: с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными.

сл...телись с б...р...гов, выл...з зв...рек, в...да зат...пила, по...вились х...лмы, гр...зила зв...рюшкам, до св...дан...я, ж...лтый, м...рковь, п...года, ...кскурсия, к...см...навт, пш...

ница, п...тух, Ро...ия, адр...с, з...вод, в...рона ,хл...почет в с...ду, кр...чат скв...рцы, р...звится в...т...рок, ш...рокие п...ля, в...с...литься в г...стях

1. Вставить безударные гласные:

по...вились гр...чи, гл...дишь на скв...рца, б...ится х...л...дов, в цв...тах тр...ва, в...да осв...жила, к...чает г...л...вой, укр...шать с...дами, п...л...сатый шмель, с...ло Б...резовка, руч...ек б...жит, цв...ты в с...ду

№11

1. Вставить безударные гласные и разделить слова в 2 группы: с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными.

т...пло не за г...рами, в...сенняя к...пель, веч...ром стр...кочут, х...лодная з...ма, ск...льзнул под к...ру, б...гаж, ж...лезо, д...рога, п...рог, б...седка, к...ртина, п...сок, р...бята, а...уратный, д...ревня, з...втр...к, се...одня зат...пил п...чурку, приб...жал д...мой, н...л...вил кар...сей, ст...ят сн...говики, оп...дает л...ства

№ 12

1. Вставить безударные гласные:

на ш...сте дв...рец, от в...сенних т...ней, л...тят во все стор...ны, з...вут г...стей, в н...ре л...сята, ш...рокая тр...пинка, х...лодная в...да, ст...ит ст...ной, в тр...ве у б...р...зды, ш...гал по ст...лу, т...мнеют сл...ды



Языковая разминка. (Проводится в начале урока, сочетая и предварительную каллиграфическую минутку)

1. Выполнить синтаксический разбор предложения:

По берегам речки растут осины.

Выполнить морфемный разбор слов:

лесной, березка, цветочки, весенний, прибежала, ельник

2. Выполнить синтаксический разбор предложения:

Пушистые бобры ставят прочные плотины на лесных речках.

Выполнить фонетический разбор слова адрес.

3. Выполнить синтаксический разбор предложения:

Осенью в лесу зеленеет маленькая елочка.

Выполнить морфемный разбор слов:

елочка, звездочки, доносится, осенний, позеленел, подоконник

4. Выполнить синтаксический разбор предложения:

Мышонок высунулся из травы и осмотрелся.

Выполнить фонетический разбор слова мебель.

5. Выполнить синтаксический разбор предложения:

Выдался ясный осенний денек.

Выполнить фонетический разбор слова денек.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольно-измерительный материал по русскому языку в 4 классе

Автор: Крупенёва Наталия Дмитриевна

Дата: 18.01.2017

Номер свидетельства: 380748


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства