kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплект контрольно-проверочных работ по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплект контрольно-проверочных работ  по русскому языку

 Работа предназначена учителям и преподавателям русского языка, желающим  организовать контроль за усвоением отдельных тем, а также учителям, работающим с учащимися, для которых русский язык является неродным языком обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплект контрольно-проверочных работ по русскому языку »

Комплект контрольно-проверочных работ по русскому языку

Работа предназначена учителям и преподавателям русского языка, желающим организовать контроль за усвоением отдельных тем, а также учителям, работающим с учащимися, для которых русский язык является неродным языком обучения.

Контрольная работа по теме «Фонетика», »Орфоэпия».

Ф.И. учащегося_______________________________________________« »класс


1.Фонетика –раздел науки о языке , в котором изучаются_________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

2.Для передачи звуков в русском письме используются особые знаки - ___________________________

3.Сколько букв в русском языке?____________________________________________________________

4.Гласные звуки ___________________________________________________________________________

5.Гласные буквы___________________________________________________________________________

6.В русском языке ___________согласных звуков.

7.Согласные звуки делятся на________________________________________________________________

8.Согласные буквы________________________________________________________________________

9.Звонкие и глухие согласные бывают_________________________________________________________

10. Буквы не обозначают звуков___________

11.Какие буквы обозначают 2 звука?_______________

12.Только звонкие согласные________________________________________________________

13.Только глухие согласные_________________________________________________________________

14.Ударение падает на ________________звук в слоге.

15.Ударный слог__________________________________________________________________________

16.Безударный слог_________________________________________________________________________

17.Укажите слово с ударением на 1 слоге : портфель ,свитер, досуг.

18.Соль: букв______,звуков____________.

19.Замена одного звука другим при образовании и изменении слов называется________________________________________________________________________________

20.Разделите на слоги: гордость, кассир, чернеть, переплыть, помещение, корабль, украшает, ночной, рассердиться.______________________________________________________________________________


21.Звуки мы ________________________________________________,а буквы-__________________________________________________________________________________________

22.ЖИ,ШИ пишутся с буквой_____.Наример:____________________________________________________

23.Сколько звуков в слове ОБЪЯВЛЕНИЕ?_______________

24.Найдите звонкий согласный звук [с],[м],[х],[ф],[п].

25.Укажите, в каком слове больше звуков,чем букв: жесть, уголь, угол, ель, ест.

Фонетический разбор слова

ЯЗЫК

1.

2.

3.

4.

5.

6.



Контрольная работа по теме «Имя прилагательное»

Ф.И. учащегося______________________________________________» « класса

1.Имя прилагательное- _______________________________________________________

____________________________________________________________________________

2.Морфологические признаки прилагательного____________________________________

3.Прилагательные изменяются__________________________________________________

4.Начальная форма прилагательного_____________________________________________

_____________________________________________________________________________

5.В предложении прилагательные бывают________________________________________

____________________________________________________________________________

6.Разряды прилагательных:____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

7.Образуйте краткие прилагательные от следующих полных: умный, добрый, молодой, далекий, бедный, краткий._____________________________________________________

_____________________________________________________________________________
8.Степени сравнения прилагательных:­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­___________________________________________

9.Сравнительная степень прилагательных имеет две формы:________________________

_____________________________________________________________________________

10.Образуйте простую форму сравнительной степени прилагательных: счастливый, искусный, приятный, ужасный, привлекательный.________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Определите следующие формы прилагательного великолепный:

великолепное- великолепнее-

самый великолепный- более великолепный-

великолепнейший- великолепен-

12.Постоянные признаки:______________________________________________________

13.Непостоянные признаки:1)__________________________________________________

2)__________________________________________________________________________

14.Образуйте имена прилагательные с помощью суффиксов –н-,-енн-,-ан(-ян-).Составьте словосочетания. Атом- ….. ,электрон- ….. ,бетон-…..

,яблоко-….. ,шерсть-……… ,кожа-…

,песок-… ,жизнь-….. ,время-…

,общество-…. ,мука-….

15.Подберите антонимы к данным прилагательным. Большой-

горячий- ,поздний- ,ночной-

далекий- , левый- ,южный-

16. Вставьте нужные окончания прилагательных.Тепл..м веером, под ярк..м солнцем, с хорош..м настроением, на высок..м уровне, в син..м небе, о нов..м фильме.

17.Сколько н пишется в именах прилагательных. Стекля….ый, ветре….ый,ю…ый,соле…ый

оловя…ый, песча…ый, деревя…ый, весе….ий,со…ый,экскурсио….ый,ю..ый,гуси…ый.

18.Допишите пословицы. Глупый осудит, а_______________рассудит._______________

платит дважды.Трусливый и_________________ в дружбе живет.

19. Подчеркните прилагательные.Грустный, пятидесятый, седьмой, другой, веселый,мой.

20.Напиши притяжательные прилагательные:_____________________________________

____________________________________________________________________________

Контрольная работа по теме «Глагол».

Ф.И. учащегося________________________________________________» « класса

1.Глагол -____________________________________________________________________


2.Начальная форма глагола_____________________________________________________

3.Морфологические признаки глагола____________________________________________


4.Синтаксические признаки глагола______________________________________________

____________________________________________________________________________

5. Постоянные признаки глагола:________________________________________________

6. Непостоянные признаки глагола:______________________________________________

7.Глаголы, имеющие суффикс –СЯ (-СЬ), называются______________________________

8.Как определяется вид глагола?________________________________________________

9.Глаголы несовершенного вида отвечают на вопрос_______________________________

10.Глаголы совершенного вида отвечают на вопрос________________________________

11. Глаголы несовершенного вида имеют ______формы времени:_____________________

____________________________________________________________________________

12. Глаголы совершенного вида имеют ______формы времени:______________________

____________________________________________________________________________

13.Глагол имеет ______наклонения:______________________________________________

14.В каком наклонении глаголы изменяются по временам?

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

15.Что называется спряжением?_________________________________________________

____________________________________________________________________________

16. Как различаются глаголы І и ІІ спряжения?____________________________________

___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. В чем особенность разноспрягаемых глаголов?

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

18.Безличные глаголы обозначают _____________________________________________

____________________________________________________________________________

19.Приведите примеры безличных глаголов. В каких формах они употребляются?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20.Вставьте пропущенные буквы.

Вылеч__л, отправ__лся, почу__ствовал, отл__жил, к__снулся, заж__г, зап__р.

Морфологический разбор глагола

Изучению истории Казахстана помогают экспонаты музея «Отрар» .

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Контрольная работа по теме «Служебные части речи»

1.Служебные части речи – это______________________________________


2.Предлоги в предложении входят в _______________________________

________________________________________________________________

3.По значению предлоги делятся на разряды:пространственные, _______


4.По происхождению предлоги делятся на две группы: _______________________________________________________________

5.Предлоги благодаря, согласно, вопреки, наперекор, навстречу употребляются с ___________________падежом.

6.Союз- _______________________________________, которая связывает______________________________________________________

7.По своему строению союзы бывают______________________________

8.По значению союзы делятся на две группы:_______________________

_______________________________________________________________

9.Однородные члены в предложении и простые предложения в составе сложного связывают_________________________________союзы.

10.Сочинительные союзы по значению делятся на три разряда:_________


11.Простые предложения в сложносочиненное связывают_____________

______________________союзы.

12.Подчинительные союзы по значению делятся на разряды: временные,_____________________________________________________

13.Служебные слова, которые придают различные дополнительные оттенки словам и предложениям или служат для образования форм слов, называются____________________________________________________

14.Для образования повелительного наклонения глагола служат частицы_______, для образования условного наклонения – частицы_____

15. Для образования форм степеней сравнения прлагательных и наречий служат частицы_________________________________________________

16.Для образования неопределенных местоимений служат частицы____


17.Вопросительными являются частицы_____________________________, восклицательными - ____________________________________________

18. Указательными являются частицы______________________________,

усилительными-________________________________________________

19.Отрицательными частицами являются____________________________

20.Какие частицы пишутся через дефис: ____________________________

Морфологический разбор предлога

По сторонам дороги росли кудрявые дубы.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Морфологический разбор союза

Он с ужасом увидел, что заехал в незнакомый лес.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Морфологический разбор частицы

В комнате не было ни души.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Комплект контрольно-проверочных работ по русскому языку

Автор: Нурманова Лаззат Джамбуловна

Дата: 11.06.2014

Номер свидетельства: 102037


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства