Комплект контрольно-проверочных работ по русскому языку
Комплект контрольно-проверочных работ по русскому языку
Комплект контрольно-проверочных работ по русскому языку
Работа предназначена учителям и преподавателям русского языка, желающим организовать контроль за усвоением отдельных тем, а также учителям, работающим с учащимися, для которых русский язык является неродным языком обучения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Комплект контрольно-проверочных работ по русскому языку »
Комплект контрольно-проверочных работ по русскому языку
Работа предназначена учителям и преподавателям русского языка, желающим организовать контроль за усвоением отдельных тем, а также учителям, работающим с учащимися, для которых русский язык является неродным языком обучения.
Контрольная работа по теме «Фонетика», »Орфоэпия».
17.Укажите слово с ударением на 1 слоге : портфель ,свитер, досуг.
18.Соль: букв______,звуков____________.
19.Замена одного звука другим при образовании и изменении слов называется________________________________________________________________________________
21.Звуки мы ________________________________________________,а буквы-__________________________________________________________________________________________
22.ЖИ,ШИ пишутся с буквой_____.Наример:____________________________________________________
23.Сколько звуков в слове ОБЪЯВЛЕНИЕ?_______________
24.Найдите звонкий согласный звук [с],[м],[х],[ф],[п].
25.Укажите, в каком слове больше звуков,чем букв: жесть, уголь, угол, ель, ест.
Фонетический разбор слова
ЯЗЫК
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Контрольная работа по теме «Имя прилагательное»
Ф.И. учащегося______________________________________________» « класса
14.Образуйте имена прилагательные с помощью суффиксов –н-,-енн-,-ан(-ян-).Составьте словосочетания. Атом- ….. ,электрон- ….. ,бетон-…..
,яблоко-….. ,шерсть-……… ,кожа-…
,песок-… ,жизнь-….. ,время-…
,общество-…. ,мука-….
15.Подберите антонимы к данным прилагательным. Большой-
горячий- ,поздний- ,ночной-
далекий- , левый- ,южный-
16. Вставьте нужные окончания прилагательных.Тепл..м веером, под ярк..м солнцем, с хорош..м настроением, на высок..м уровне, в син..м небе, о нов..м фильме.
17.Сколько н пишется в именах прилагательных. Стекля….ый, ветре….ый,ю…ый,соле…ый
9.Однородные члены в предложении и простые предложения в составе сложного связывают_________________________________союзы.
10.Сочинительные союзы по значению делятся на три разряда:_________
11.Простые предложения в сложносочиненное связывают_____________
______________________союзы.
12.Подчинительные союзы по значению делятся на разряды: временные,_____________________________________________________
13.Служебные слова, которые придают различные дополнительные оттенки словам и предложениям или служат для образования форм слов, называются____________________________________________________
14.Для образования повелительного наклонения глагола служат частицы_______, для образования условного наклонения – частицы_____
15. Для образования форм степеней сравнения прлагательных и наречий служат частицы_________________________________________________
16.Для образования неопределенных местоимений служат частицы____
17.Вопросительными являются частицы_____________________________, восклицательными - ____________________________________________
18. Указательными являются частицы______________________________,