kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КИМ к УМК "Перспектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В пособии представлениы тексты изложений по русскому языку в 3 классе, а также диктанты с грамматическими заданиями по УМК "Перспектива".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КИМ к УМК "Перспектива"»

Р.р. Обучающее изложение «Ручная ворона»

Ручная ворона

У леса Костя увидел большую ворону. У неё было сломано крыло. Мальчик притащил ворону домой.

Дома он нашёл большую клетку. Костя вынес клетку во двор. В клетку он поставил чашку с водой и пустил ворону.

Ворона привыкла к людям. Она стала выходить из клетки и гулять по двору. Так она прожила всю зиму. Весной она улетела.


Контрольная работа № 1. Диктант по теме « Девять правил орфографии»

Зимний вечер.

Короток зимний день. Синий сумрак выполз из леса и повис над сугробами. Резко хрустел снег под ногами. На звездном небе появилась луна. Мороз крепчал. Вьюга намела большие сугробы. Деревья и кусты укрылись хлопьями снега. Старые пни надели на головы пушистые шапки. Поздним вечером мы подъехали к сторожке лесника. Маленький домик было чуть видно. Мы затопили печку. Ярко запылал огонь. В избушке стало тепло и уютно.

Осенний лес.

Мы шли по лесной тропинке. По сторонам толпились молодые берёзки и осинки. Осенний лес был в золотистых красках. Ласково светило солнце. В чаще леса пахло грибами и листвой. Вот стайка крикливых дроздов слетела с деревьев. Над моей головой раздался протяжный крик. Это высоко в небе летел большой косяк журавлей. Птички отправились в далёкий путь на юг. До свидания, журавли!

Скучная картина.

Пришла ненастная осенняя пора. Леса редеют и пустеют. Там стоит тишина. Только тяжёлая мокрая ворона садится на голую ветку и кричит. Галки летают стаями. Частый дождик мочит землю. Она выглядит уныло под темным серым небом. Потянулись с севера на юг длинные караваны гусей, уток, журавлей. С прощальным криком улетают от нас летние гости. Летят они цепью или клином.

Контрольная работа № 2. Диктант с грамматическим заданием по теме «Предложение»

Осенний лес

Ах, какими красками пылает осенний лес! Ты видел такой лес? В октябре деревья теряют свой наряд. Пё­стрый ковёр шуршит под ногами. Эти листья надёжно укрывают всё живое от морозов. Октябрь - последний грибной месяц. Один раз я нашёл даже белый гриб. Хорош был гриб!



Грамматическое задание

Вариант 1

  1. Составь и запиши три разных по цели выска­зывания предложения об осени из четырёх-пяти слов каждое.

  2. Выпиши из текста два слова, которые обозна­чают признак предмета.

  3. Выпиши словосочетания из предложения.

К душистым цветам прилетают насекомые.


Вариант 2

  1. Составь и запиши три разных по цели выска­зывания предложения о зиме из четырёх-пяти слов каждое.

  2. Выпиши из текста два слова, которые обозна­чают действие предмета.

  3. Выпиши словосочетания из предложения.

Барсучата родились в тёмной норке.


Р.р. Обучающее изложение «Петя помог»

Петя помог

Над .кном дома было ласточкино гн.здо. Из него выглядывали четыре птенчика.

Вдруг .дин птенчик вып.л из гн.зда. Ласточки круж.лись над ним, п.щ.ли, а помочь не м.гли.

Это увидел Петя. Он поднял птенчика и п.с.дил его в гн.здо.

Ласточки весело зачирикали и стали к.рмить св.его птенчика.



Контрольная работа № 3. Списывание.

СПИСЫВАНИЕ

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

С далёкой прогулки

Я плетусь д..мой с д..лёкой прогулки. Колени словно ч..жие. Спину ломит, а гол..ву нажгло солнцем. Я едва вижу у..кую тр..пинку. Ш..роко открыть гл..за не могу.

И всё же я счастли.. !

Я увидел, как маленькая гусеница устроила себе дом, стянув кр..я л..ста. Я следил в зарослях тр..вы за ж..ками. Завтра опят.. будут горет.. усталые гл..за. Опят.. длинной покажется дорога д..мой. Но снова я что-то увижу, узнаю.

(По Н. Плавильщикову)

Контрольная работа №4. Диктант по теме «Число имен существительных» с грамматическим заданием.

Советы школьнику

В твоём учебнике много текстов. Внимательно чи­тай их. Отвечай на вопросы. Это поможет тебе запо­мнить самое главное из статьи.

Но природу нельзя изучать только по учебнику. Друзья помогут наблюдать днём за солнцем, а ночью за луной и звёздами. Труд людей объединяет. Илья Петрович объяснит работу воды и ветра.

У Татьяны много книг и журналов. Там есть объяс­нения и ответы на трудные вопросы. Человек - часть природы. Какое счастье - много знать!


Грамматическое задание

Вариант 1

  1. Выпиши из текста три имени существительных в единственном числе.

  2. Выпиши из текста три имени существительных во множественном числе.

  3. Определи число имен существительных: ночью, друзья.

Вариант 2

  1. Выпиши из текста три имени существительных в единственном числе.

  2. Выпиши из текста три имени существительных во множественном числе.

  3. Определи число имен существительных: журналов, за луной.



Контрольная работа №5. Списывание.

Про медведей

Маленькие медв..жата очень забавны и игривы. Жаль только, что ре..ко удаётся видеть их. Медведица бывает в это время сердита и на д..лёкое расстояние не (под)пускает никого к своей с..мье.

Медвежата шаловливы: лазают (по)дерев..ям, бо­рются, как реб..тишки, бегают вза.. и вперё.., про­казничают.

Вот (из)ближних кустов появилась толстая зв..риная голова. В лохматой шерсти блес..нули з..лёные гла..ки. Это был медве..ь. Что делать() Медведица (по)дала голо.., и сем..я быстро удалилась в чащу.

(По В. Бианки)

Р. р. Обучающее изложение « Первый снег».

Таня посмотрела в окно. Небо было полно снежинок. Снежинки летали, кружились, падали. Они ложились на деревенские крыши, чёрствую грязь на дороге, замёрзшие лужицы, голые ветки деревьев.

Таня вышла во двор и стала разглядывать снежинки. В воздухе они похожи на пух. А поближе — звёздочки. Все разные. У одной лучики широкие, у другой —как острые стрелки.

После обеда Таня не узнала свою деревню. Вся она стала белая. Крыши белые, дорога белая, огороды белые.

Выглянуло солнышко. Снег заблестел, заискрился. Зима пришла.



Контрольная работа № 6. Диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное»

Дорога к озеру

Весь день мы шли сосновыми лесами. На сухих полянах пели кузнечики. В воздухе пахло горячей сос­новой корой и душистой земляникой. В небе над верхушками сосен висели ястребы. Мы отдыхали в тени осин и берёз. Потом пробирались через чащу на сырые места. Дышали грибным прелым запахом тра­вы и корней. Жара для нас была мучительна. Только к закату мы вышли на берег озера.

(64 слова)

Грамматическое задание

Вариант 1

  1. Определи падеж выделенных существительных.

От почки к почке скатывается капля.

  1. Определи род имён существительных и вставь пропущенные буквы.

Тиш.., этаж.., доч.., калач.. .

  1. Напиши по два существительных мужского, среднего и женского рода.

Вариант 2

  1. Определи падеж выделенных существительных.

По коре большой ветки бежит вода.

  1. Определи род имён существительных и вставь пропущенные буквы.

Шалаш.., сторож.., ноч.., помощ.. .

  1. Напиши по два существительных мужского, среднего и женского рода.



Р. р. Обучающее изложение «Воробей».

Воробей.

Всю зиму воробей прожил в печной трубе. Долго тянулась зима. Зябли ножки. Иней покрывал перышки.

Наконец солнце заглянуло к воробью в трубу. На карнизах повисли сосульки. Днём с сосулек закапала вода. Воробей ловил клювом сосулькины капельки.

От солнца и сосулькиной воды с воробьем стали происходить странные вещи. Он вдруг схватил за загривок старого друга, стал трепать его, как собака кошку, и вырвал клок перьев.

Вечером все воробьи слетелись на дерево песен .Дружным чириканьем провожали они день. Весна!



Контрольная работа № 7. Диктант по теме « Глагол».

После грозы

Грозовой ливень насытил землю водой, очистил воздух от пыли и гари. Промытое голубое небо ши­роко улыбалось. Радостное солнце трепетало повсю­ду. Земля дышала свежим ароматом полыни и мяты. Прекрасно в такой ласковый день побегать по влажной прибрежной траве. Мы бродим по песчаному дну тёп­лой реки, плещемся в чистой воде и радуемся всему. А вокруг капает с деревьев, играет нежное солнышко. Поют зяблики, соловьи, дрозды. Хорошо!

(66 слов)

Грамматическое задание

Вариант 1

  1. Определи время и число глаголов в предложениях.

Летом волки ходят сытые.

Ветер погнал тучу к мокрым лесам и полям.

Скоро в небе вспыхнут первые лучи солнца.

  1. Во втором предложении диктанта подчеркни главные члены.

  2. Вставь в данное предложение подходящий глагол.

Солнце ... за тучу, и стало темно.

Вариант 2

  1. Определи время и число глаголов в предложе­ниях.

По опушкам леса ещё растут грибы.

У корней деревьев скоро проворно забегают му­равьи.

Гордая старая цапля спустилась к воде.

  1. В третьем предложении диктанта подчеркни главные члены.

  2. Вставь в данное предложение подходящий гла­гол.

В это время по дорожке ... зверёк страшнее кошки.



Контрольная работа № 8. Диктант по теме «Имя прилагательное».

Весеннее утро

Как хорошо весенним утром в лесу! Вот из-за го­ризонта выкатилось огромное красное солнце. Вот солнечные лучи попали в густой туман. Он заклубил­ся розовым паром. Открылась водная гладь. На сосенке проснулась крошечная шишечка. Малютка смо­трит на широкое поле за рекой. Видит стройные ели с пушистыми ветвями. Слушает радостное пение птиц. Вдыхает аромат лёгкого весеннего воздуха. Вся при­рода вместе с ней радуется весне.

(63 слова)

Грамматическое задание

Вариант 1

  1. Выпиши из текста три словосочетания: прила­гательное + существительное.

  2. Подбери синонимы к данным словам, запиши их.

Смелый, прилежный.

  1. В последнем предложении подчеркни главные члены.

Вариант 2

  1. Выпиши из текста три словосочетания: прилагательное + существительное.

  2. Подбери антонимы к данным словам, запиши их.

Высокий, влажный.

  1. В четвёртом предложении подчеркни главные члены.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КИМ к УМК "Перспектива"

Автор: Тульвинская Юлия Наилевна

Дата: 22.09.2016

Номер свидетельства: 345132

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Итоговые контрольно-измерительные материалы по математике УМК Перспектива"
    ["seo_title"] => string(71) "itogovye_kontrolno_izmeritelnye_materialy_po_matematike_umk_perspektiva"
    ["file_id"] => string(6) "534103"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1577713406"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства