kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Категориально-понятийный аппарат ученического исследования на тему "Условия сохранения чистоты родного языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Русский язык необычайно красив и богат, выразителен и гибок. Но ученики старших классов неоправданно употребляют иноязычную лексику, засоряя русский язык иностранными словами. А вопросы культуры речи, сохранения чистоты родного языка являются актуальными в наше время.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Категориально-понятийный аппарат ученического исследования на тему "Условия сохранения чистоты родного языка"»

Элементы категориально-понятийного аппарата

Категориально-понятийный аппарат ученического исследования

 

проблема исследования

Русский язык необычайно красив и богат, выразителен и гибок. Но ученики старших классов неоправданно употребляют иноязычную лексику, засоряя русский язык иностранными словами. А вопросы культуры речи, сохранения чистоты родного языка являются актуальными в наше время.

 


тема исследования

Условия сохранения чистоты родного языка

 


объект исследования

Замещение иностранными словами русской лексики.

 

 

  

предмет исследования

Условия сохранения чистоты родного языка

 


цель исследования

Определение условий использования русских слов вместо иноязычной лексики


гипотеза исследования

Если выполнять систематическую работу по усвоению лексических норм, использовать при этом  изучение теоретических материалов, метод включенного наблюдения, анкетирование среди учащихся старших классов, анализ языкового материала по результатам анкетирования, метод обобщения, систематизировать все в таблице, то это позволит определить условия для сохранения чистоты родного языка.



задачи исследования

 

1. Проанализировать литературу по данной теме.

2. Провести  анкетирование среди старшеклассников.

3 . Использовать метод включенного наблюдения за речью учащихся для подтверждения или опровержения проблемы исследования.

4. Проанализировать результаты анкетирования.

5. Обработать полученный материал.

6. Представить полученный материал в виде таблиц.

7. Сделать вывод об условиях использования иноязычной лексики учащимися.

8. Продолжить систематическую работу над оправданным употреблением иноязычной лексики  среди учащихся  с целью усовершенствования устной речи.

9. Создать презентацию по данной теме.

 

 





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Коврижных Лариса Викторовна

Дата: 13.06.2017

Номер свидетельства: 421528


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства