Интерактивный урок по русскому языку: "Банк знаний", на тему:"Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами.".К данному уроку прилагается презентация. Данный урок предназначен для проведения во 2 классах. Урок содержит следующие задачи:? уточнить свои знания и умения по пройденному материалу;
? грамотно писать слова с проверяемой и непроверяемой гласной в корне слова;
? формировать умение распознавать проверяемые и непроверяемые орфограммы;
? использовать правила при написании слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами;
? объяснять правописание слова с безударным гласным в корне, пользуясь алгоритмом проверки написания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Ребята, в наше время открывается и работает много банков. Представьте себе, что я учредитель «Банка знаний», а вы вкладчики (люди вкладывающие деньги в банк). В ходе урока у каждого из вас есть возможность сделать вложения в виде правильных ответов, в конце урока я обменяю ваши вложения на оценки.
Итак, начнём. Банк может сотрудничать только с надёжными клиентами. Для этого пройдите испытания. Для открытия счёта заполните карту, выбрав правильную позицию ударения в словах.
Ребята, очень часто нам встречаются слова, значения которых мы не понимаем. Как быть? Где можно найти лексические значения слов?
Продолжая тему «Банка знаний», хочу познакомить вас с новым словом: Нумизматика – «нумизма» в переводе с латинского слова означает «монета» – дисциплина, изучающая историю монетной чеканки. Готовясь к уроку, ребята, для себя я тоже сделала открытие. Такое обычное слово «копейка» появилась во времена правления царя Ивана Грозного. Он ввёл денежную монету, на котором был изображён он же с копьём в руках, монету стали называть копейной.
А в этом ларце лежит альбом нумизматика. Коллекция монет разных времён.
Предлагаю конкурс среди банковских клиентов. (Работа в группах)
Уважаемые ученики, перед вами на столе лежат слова с проверяемой и непроверяемой орфограммой. Распределите слова в две группы. Вставьте пропущенную букву: …дежда, л…ства, ч…сы, пл…щадь, оз…ро, зв…зда, б…льница, м…ряк, п…льто, б…рёза, с…хар, ж…лтый, ябл…ко, н…ябрь, т…традь.
Итоги урока.
Понравился урок?
Какие открытия сделали?
Чему учились?
Раскройте смысл пословицы:
Без знаний жить – деньги терять.
Желаю вам крепких знаний, ибо они ведут к успеху.Домашнее задание: повторить изученные орфограммы.