kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 8 класса (ОВЗ) с целью перевода на норму

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен индивидуальный образовательный маршрут ученицы 8 класса ОВЗ с целью её перевода на норму. Материал будет полезен учителям коррекционных образовательных учреждений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 8 класса (ОВЗ) с целью перевода на норму»

Индивидуальный образовательный маршрут

(2 экземпляра ( один у учителя, другой передается родителям))

Ученика 8 класса

Ф.И.ученика:______________________________________________________________


Цель: ликвидация пробелов в знаниях по предмету русский язык

Срок реализации ИОМ: 1 четверть 2017года.

Учитель: Куприянова Наталья Олеговна.

Тема

ЗУН

ОУУН

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

1

Самостоятельные части речи

-знать отличие самостоятельных частей речи от служебных -уметь определять морфологическую принадлежность слова

-уметь работать с источниками информации ( в том числе и Интернет - ресурсами; уметь классифицировать объекты языка

1) Инд.занятие «Повторение омонимичных частей речи 2) Тест «Самостоятельные части речи», «Служебные части речи»


Тест «Омонимия слов разных частей речи»

2

Служебные части речи


3

Правописание Н и НН в различных частях речи.

-уметь выбирать написание Н и НН в словах разных частей речи;


-уметь самостоятельно выбирать правило и применять его

1)П.5, упр.21, 22, 23 2) Инд.занятие «Повторение орфографии. Правописание одной и двух Н в различных частях речи»


Тест «Правописание Н-НН в различных частях речи»

4

Пунктуация в простом и сложном предложении

-уметь ставить ЗП в простом осложнённом предложении -уметь отличать простое предложение от сложного -уметь ставить ЗП в простых и сложных предложениях

-уметь осуществлять анализ языковых единиц -уметь работать с ресурсами сети Интернет

3) Тест «Запятая перед союзом И в простых и сложных предложениях», задание В6,

тест №2


Тест «Знаки препинания в предложениях с союзом И»

5

Словосочетание

-уметь находить главное и зависимое слово в словосочетании -уметь определять вид синтаксической связи слов в словосочетании

-уметь устанавливать логические связи между объектами -уметь анализировать и классифицировать языковые объекты

1) Инд. Занятие. «Словосочетание, его строение и грамматическое значение», «Связь слов в словосочетании»2) онлайн-тест «Способы подчинительной связи в словосочетании. http://2010/08/blog-post.html


Тест «Словосочетание»

6

Речь. Стили речи. Функционально-смысловые типы речи

-уметь различать тексты различных типов

Уметь находить информацию и осмыслять её

1) Инд. Занятие. «Стили речи (обобщение изученного)»


Таблица «Функциональные типы речи и их особенности»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 8 класса (ОВЗ) с целью перевода на норму

Автор: Куприянова Наталья Олеговна

Дата: 12.11.2018

Номер свидетельства: 485312


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства