Индивидуальные задания "Готовимся к ВПР - 6 класс"
Индивидуальные задания "Готовимся к ВПР - 6 класс"
Три варианта карточек представляют собой задания формата ВПР. Их можно использовать в качестве индивидуальных домашних заданий, на уроках повторения или специально для подготовки учащихся к ВПР.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные задания "Готовимся к ВПР - 6 класс"»
Индивидуальные задания" Готовимся к ВПР"
Вариант 1
1.Поставьте ударение в словах:
Позвоним, туфля, красивее, положила, шарфы.
2. Задания по предложению А) Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Б) В каком слове не совпадает количество звуков и букв. Объясните, почему
В) Разберите это предложение по составу, дайте ему характеристику(разбор №4)
Г) Произведите указанные виды разборов:
(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова
(3) – морфологический разбор слова
С восьмого века здесь добывали(2) соль и отправляли её по шёлковому пути(3).
3. Исправьте ошибки в образовании формы слова. Запишите правильный вариант
1. Ляжь на живот 2. Фигура более стройнее 3. Четыресто рублей 4. Трое подруг
4. Объясните и запишите значение фразеологизма нос по ветру держать. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.
Вариант 2
1.Поставьте ударение в словах:
Взяла, изредка, кухонная, красивее, положила.
2. Задание по предложению.А) Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Б) В каком слове не совпадает количество звуков и букв. Объясните, почему
В) Разберите это предложение по составу, дайте ему характеристику(разбор №4)
Г) Произведите указанные виды разборов:
(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова
(3) – морфологический разбор слов
Четвёртый матч наша команда не выиграла, и троих юных спортсменов(3) заменили(2).
3. Исправьте ошибки в образовании формы слова. Запишите правильный вариант
1) самый сльнейший удар 2) трёхстами рублями 3) гулял без чулков 4) в обоих руках
4. Объясните и запишите значение фразеологизма бить ключом. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.
Вариант 3
1.Поставьте ударение в словах:
Брала, красивейший, торты, позвоним, туфля.
2.Задания по редложению. А) Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Б) В каком слове не совпадает количество звуков и букв. Объясните, почему
В) Разберите это предложение по составу, дайте ему характеристику(разбор №4)
Г) Произведите указанные виды разборов:
(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова
(3) – морфологический разбор слов
В этой легенде говорится(2) не о двух лебедях, а о настоящей(3) верности.
3. Исправьте ошибки в образовании формы слова. Запишите правильный вариант
1) хочете спать 2) о пятисот страницах 3) килограмм мандарин 4) самая высочайшая гора
4.Объясните и запишите значение фразеологизма битый час. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.