kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра-путешествие «Веселый поезд»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра-путешествие  «Веселый поезд» для 5-х классов.      (Игра-путешествие проводится в рамках декады русского языка и литературы.)                                                                           

  Цели: расширение читательского кругозора, умение работать в команде, воспитание любви к родному языку и литературе; осуществление метапредметности/

В игре - путешествии принимают участие все классы параллели.            Каждый  класс-участник получает маршрутный лист, в котором указаны в определенной последовательности станции, на которых они должны побывать.                                                                                                           

Так как игра проводилась  накануне 200-летия М.Ю. Лермонтова,  некоторые задания были связаны с жизнью и творчеством  поэта.           

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра-путешествие «Веселый поезд» »

Игра-путешествие «Веселый поезд» для 5-х классов. (Игра-путешествие проводится в рамках декады русского языка и литературы.) Цели: расширение читательского кругозора, умение работать в команде, воспитание любви к родному языку и литературе; осуществление метапредметности. В игре - путешествии принимают участие все классы параллели. Каждый класс-участник получает маршрутный лист, в котором указаны в определенной последовательности станции, на которых они должны побывать. Так как игра проводилась накануне 200-летия М.Ю. Лермонтова, некоторые задания были связаны с жизнью и творчеством поэта.

1.Станция «Лермонтовская» : 1.Где вырос М.Ю. Лермонтов? (Тарханы Пензенской губернии). 2.Как звали бабушку поэта? (Елизавета Алексеевна). 3.Перечислите произведения М. Лермонтова , которые вы знаете. (за правильные 2 вопроса-по два балла, а за каждое названное произведение =по баллу ) 2.Станция « Фольклорная» . 1.Хором произнесите не менее двух считалок. (Н=р : Тара-бара , домой пора коров доить, тебе водить ;Стакан,лимон-выйди вон!) 2.Дразнилки( за каждую по 2 балла) а) Ябеда соленая, на костре вареная, картошкою набитая, чтоб не была сердитая! Б) Жадина-говядина-простая шоколадина. В) Рева-корова, продай молока на три пятака! 3.Скороговорки.(произнести всем вместе 2скороговорки) 3.Станция «Загадочная» (библиотекарь школы загадывает по пять загадок -по 2 балла) 4.Станция «Ребусная» ( необходимо разгадать три ребуса-по три балла за каждый правильный ответ). 5.Станция «Кроссвордная» ( в сетку кроссворда , состоящую из пяти клеток по горизонтали и вертикали необходимо вписать ответы на следующие вопросы): 1.Животное,которое гуляет само по себе. (кошка) 2.Самый известный ведущий одной из вечерних детских передач (Хрюша). 3.Животное,которое рано утром постучало в ворота.(Баран). 4.То,чем маялся Шарик, пока ему не подарили фоторужье.(скука). 5. То, что получили мыши от кота Леопольда. (карта) 6.Станция «Здоровье» Ребятам необходимо правильно завершить пословицы о здоровье : 1.Здоровье всего дороже (да и денег тоже). 2.Здоров буду - (денег добуду). 3.Где просто, (там живут до ста) 4.Где пиры да чаи, (там и немочи). 5.Сладко естся,( так плохо спится). 7.Станция «Грамотейкина» (каждая команда получает текст с пропусками букв, которые необходимо вставить). 8.Станция «Сочини-ка». Каждой команде предлагается завершить две последние строчки четверостишия : а) У нашего Василия

Есть имя и фамилия. б) Смотрит Анна Алексеевна

В классе - спящая царевна. 9.Станция «Почемучкина». Ответить на пять вопросов, ответы сказочные-по 2 балла за каждый правильный ответ. 1.Приспособление для передвижения по воздуху (ковер). 2.Событие, произошедшее между дядей Федором и его родителями, и послужившее причиной его отъезда в Простоквашино. (ссора) 3.Материал, из которого был изготовлен солдат (олово). 4.Шелковая ткань, из которой были сшиты платья для дочерей купца(атлас). 5.Предмет,делающий человека невидимым ( шапка). Имея маршрутный лист с указанием кабинетов, ребята « паравозиком» передвигаются от кабинета к кабинету. Подводятся итоги, вручаются грамоты и призы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Игра-путешествие «Веселый поезд»

Автор: Нешта Роза Газизовна

Дата: 29.06.2015

Номер свидетельства: 221700


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства