Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:
на заседании МО Оқу ісінің меңгерушісі Мектеп директоры
Қаулы №/ протокол № зам.директора по УВР директор школы____
__ Н.А. Сытникова _________Т.Н.Ермолаева ________Е.ВХоменко
«___» ______ 2020ж «__» ______ 2020 ж «__» ______ 2020 ж
КГУ « Беловская средняя школа» КГУ «Отдел образования акимата Мамлютского района Северо-Казахстанской области»
Факультативный курс по русскому языку в 5 классе
« Путешествие по орфографическому лабиринту»
Автор программы: учитель русского языка и литературы Строкач Л.А.
с.Белое, 2020 год
Пояснительная записка
В основе рабочей программы по курсу « Путешествие по орфографическому лабиринту» 5 класс положена авторская программа, разработанная учителем русского языка и литературы Строкач Л.А. Настоящая программа составлена на 34 часа, по 1 ч в неделю, рассчитана на 1 год.
Программа адресована обучающимся 5 класса общеобразовательных школ со средним уровнем обученности.
Общая характеристика.
Актуальность:
Внедренная в казахстанскую систему образования обновленная программа предполагает интеграцию изучаемых предметов и ориентирована на речевую деятельность: слушание, чтение, говорение, письмо.
Орфографическому письму уделяется очень мало внимания, что заметно снизило грамотность учащихся. В этом случае на помощь приходит данный курс, который создает условия для грамотного письма.
Направленность: На факультативных занятиях следует обращать внимание на задания, направленные на отработку грамотного письма учащихся и выработку орфографической зоркости.
Отличительные особенности: Планирование представлено в занимательной форме в виде путешествия по Орфографическому лабиринту. Уроки названы станциями, где дети знакомятся с определенной темой. Состоит из 6 путей (6 разделов), связанных с составом слова, которые необходимо преодолеть, чтобы успешно выйти из лабиринта.
Курс основывается на принципе добровольности участия, научности, сознательности и активности, связи теории с практикой, индивидуального подхода. Позволяет восполнить материал, расширяет и систематизирует теоретические сведения, закрепляет практические, позволяет удалить пробелы в знаниях
Цели и задачи:
Развитие любознательности каждого ученика, воспитание любви к знаниям, интерес к познавательной деятельности. Формирование орфографической грамотности.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт