kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Эссе Жолаевой Дины

Нажмите, чтобы узнать подробности

О работе в школах Казахстана, о проведении коучинга в школе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Эссе Жолаевой Дины»

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учитель ее находит»

А.Дистервег.



Вот и заканчивается этот учебный год. Подвожу первые итоги.Что же изменилось? Я понимаю, что пришло время перемен. В школе стали внедрять новые подходы в обучении. В этом году, в этой школе « лицом к лицу» я впервые узнала о коучинге. Что же такое коучинг? И вот я стала листать книжки, побегала по клавиатуре по интернету и узнала, что коучинг –это новая форма общения, которая помогает человеку выявить лучшее, что в нем есть,поднимает уверенность в себе, помогает достигнуть цели. Говорят, что коучинг возник в результате работы мудрого учителя и талантливого ученика. Когда учитель направляет ученика к цели и дает ему свободу выбора , то и результаты обязательно будут. Современного ученика трудно обучать. Он мало читает, но разбирается в современной технике. К тому же сейчас ,в век информации, когда техника может заменить роль простого человеческого общения. Ученики хотят видеть возле себя такого учителя, который поймет их проблемы.И в этом помогут уроки-коучинги (как я поняла). 22.01.2015года учительница русского языка Демеуова Б.провела урок-коучинг среди учителей на тему «Оценивание обучения и оценивание для обучения», целью которого было оказание содействия учителю в определении современных способов оценивания, подвести учителя к пониманию , каким образом можно улучшить процесс оценивания.

Коучинг проводили в оборудованном кабинете интерактивного обучения. Коучинг начался с деления на группы. Каждая группа получала задания на разные темы.Для разминки использовали музыкальную паузу. В конце урока применили 7 модулей программы оценивания. Применялось оценивание и формативное,и суммативное.В заключении коучинга провели рефлексию.

Думаю,что мои коллеги получили много нового,и я в том числе. Но у меня еще много вопросов,требующих ответов в проведении уроков-коучингов среди учащихся,и мне еще учиться,учиться и учиться.







Учительница русского языка Жолаева Д


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Эссе Жолаевой Дины

Автор: Жолаева Дина Амантурлыевна

Дата: 07.02.2017

Номер свидетельства: 388822


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства