Доклад на конференции молодых ученых-изобретателей «Образование будущего»
Доклад на конференции молодых ученых-изобретателей «Образование будущего»
Учебник из будущего – каким ему быть?
Доклад на конференции молодых ученых-изобретателей
«Образование будущего»
Добрый день, уважаемые коллеги!
Думаю, никто не будет спорить с тем фактом, что учебник был, есть и остается источником знаний для учеников. Из учебника мы черпаем информацию, необходимую для понимания темы, а также выполнения домашнего задания. Благодаря ему мы лучше впитываем то, что должны понять.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Доклад на конференции молодых ученых-изобретателей «Образование будущего»»
Республиканский конкурс сочинений
«Образование будущего»
Учебник из будущего – каким ему быть?
Автор:
Сахауов Янис, ученик 9 б класса
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Средняя общеобразовательная школа № 1 села Кушнаренково
муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан
Учитель:
Турабова Лилия Юрьевна,учитель русского языка и литературы
Кушнаренково, 2016
Учебник из будущего – каким ему быть?
Доклад на конференции молодых ученых-изобретателей
«Образование будущего»
Добрый день, уважаемые коллеги!
Думаю, никто не будет спорить с тем фактом, что учебник был, есть и остается источником знаний для учеников. Из учебника мы черпаем информацию, необходимую для понимания темы, а также выполнения домашнего задания. Благодаря ему мы лучше впитываем то, что должны понять. Вообще, книги — неотъемлемая часть для расширения кругозора и повышения интеллекта. И очень обидно, когда мы пренебрегаем учебником, по поводу и без повода «ныряем» в дебри интернета, стараясь найти на вопрос ответ, который легко прочесть в книге, стоит лишь перелистать несколько страниц.
Каким я представляю себе учебник будущего? Весьма интересный вопрос, и я с удовольствием отвечу на него, ведь я тоже ученик, и мне довольно интересна эта тема. Так каким же я представляю учебник будущего?
Думается, в скором будущем будет запатентовано изобретение устройства, чем-то напоминающего так называемые планшеты, и именно это устройство станет заменой всем учебникам. Да - да! Всем! Вы только представьте: одно оборудование, площадью обычной - стандартного размера - книги, похожее на современный планшет. Не нужно будет носить с собой портфели, ведь абсолютно все, что нужно ученику будущего, будет находиться там. В этом устройстве будет храниться весь учебный материал по всем предметам. Главное преимущество такого устройства — усиленная защита данных, полная коммуникабельность, создание учетной записи пользователя, выход в сеть с целью поиска дополнительной информации (все тот же пресловутый интернет!) и полная синхронизация с учебным учреждением. На таком устройстве можно рисовать, выполнять домашние задания, писать музыку, входить в социальные сети, играть в игры, но последняя функция будет доступна лишь после окончания учебного дня, чтобы ученики не отвлекались на уроках, а осваивали информацию, получаемую от учителя, который, в свою очередь, будет системным администратором учебной программы конкретного предмета и иметь доступ к устройству ученика. Будет также огромное количество разделов у каждого предмета, включая «помощь в выполнении домашних заданий» и «дополнительные уроки».
Предвижу, что многим мое представление об учебнике может показаться слегка чудаковатым, знаю, но ведь мы к этому уже готовы. В некоторых школах нашей страны уже появились электронные книги, очень напоминающие те устройства, что я описал выше. Будущее — за новыми технологиями, которые значительно меняют нашу жизнь все больше и больше с каждым годом. И с помощью этих новых технологий, по моему мнению, учение в школе станет намного лучше и удобнее.