kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Банк заданий на развитие УУД по технологии критического мышления

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит банк заданий на развитие У Д Д по технологии критического мышления

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Банк заданий на развитие УУД по технологии критического мышления»

Банк заданий на развитие УУД по технологии критического мышления

УУД

Приёмы

Примеры заданий

Личностные

«Яркое пятно» (загадка)

Неказиста,шишковата,

Только любят все ребята

Запечённую в костре,

В ароматной кожуре!

«Русский хлеб» зовём мы крошку –

Нашу добрую... (картошку).

Верно! Тексты, которые вам будут предложены, посвящены картофелю, самому обычному продукту, довольно часто появляющемуся на нашем столе.


Синквейн

Картофель.

Полезный, ценный

Выращиваем, употребляем, гордимся.

Это второй хлеб!

Чудесно!


Познавательные

«Толстые и тонкие вопросы»


«Тонкие» вопросы

«Толстые» вопросы

Картофель – второй хлеб. Он издавна известен на Руси.

Как картофель появился в России?

Почему картофель называют вторым хлебом?

Универсальное растение давно превратилось в лакомство, и кулинарные рецепты посвящены приготовлению прекрасных блюд из картошки. Отварить её в воде – излюбленный способ россиян.

Какие блюда можно приготовить из картофеля?


Три года назад администрация Кемеровской области привлекла внимание к картофелю и объявила конкурс на лучший памятник ему. В таком конкурсе принимают участие десятки современных скульпторов.


Почему решили поставить памятник картошке?

Почему памятник картошке решено поставить именно в Кемеровской области?

Друзья, не пренебрегайте картофелем! Он является полезным, ценным и питательным продуктом!


В чём польза и ценность картофеля?




«Мозговой штурм»

В начале урока по теме «Правописание Н и НН в причастиях» предлагаю учащимся такую ситуацию: «Мои знакомые девочки не знают, как пишутся данные слова: це(н,нн)ый подарок, реше(н,нн)ая задача, семена разброса(н,нн)ы, дорога дли(н,нн)а (словосочетания даются на слайдах). Давайте поможем им разобраться».

Коммуникативные

«Проверь знания у соседа»

Составить устный рассказ по плану, рассказать его соседу по парте. Поставить оценку соседу за устный ответ. После выполнения задания несколько человек представляют классу свой ответ.


«Подготовь рассказ»

Детям предлагается домашнее задание составить свой связный текст на определенную тему, например: «ура Инфинитиву», служебные части речи, «Стили речи» и т. д. и подготовиться к возможным вопросам по этой теме.


Регулятивные

«Верные и неверные утверждения»

Учитель предлагает несколько утверждений по определенной теме. Учащиеся выбирают только верные высказывания, описывают заданную тему, ситуацию, систему правил. Например, по теме «Правописание предлогов» можно предложить детям такие утверждения:

- Все предлоги пишутся отдельно от слов, с которыми они употребляются;

- Все предлоги пишутся в одно слово;

- Правописание производных предлогов надо запомнить;

- В предложении предлог нельзя заменить другим предлогом;

- Производные предлоги можно спутать с самостоятельными частями речи.


«Выбери цель урока»

Тема урока «Неопределенная форма глагола».

Выбери из предложенных фраз ту, которая, на твой взгляд, является целью нашего урока:

  1. Дать определение глаголу.

  2. Мне нравится искать глаголы в тексте.

  3. Научиться определять глаголы неопределенной формы, запомнить, какие окончания может иметь неопределенная форма.


«Расскажи всё, что знаешь»

Задание: Расскажи все, что ты знаешь о дополнении по плану:

  1. Что это такое?

  2. Что обозначает?

  3. На какой вопрос отвечает?

  4. Какими частями речи может быть выражено?

  5. Как подчеркивается?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Банк заданий на развитие УУД по технологии критического мышления

Автор: Трошкина Наталия Александровна

Дата: 23.04.2018

Номер свидетельства: 467410


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства