№ п/п | Модуль, название | Класс | Тип (И, П, К): интерактивная лекция, практикум и т.д. | Мультимедийные средства | Интерактивные средства | Описание модуля |
1 |
Правописание корней с чередующимися гласными | 6 | П | Тренажер | Текст | Задания на ввод ответа | Электронный учебный модуль практического типа (п-тип) для учеников, затрудняющихся в освоении предмета на базовом уровне (с более детализированным представлением предметного содержания), по теме "Правописание корней с чередующимися гласными". |
2 |
Правописание корней с чередующимися гласными | 6 | К | Набор заданий, выполняемых в произвольном порядке | Текст, аудиозапись | Задания на восстановление пробелов в словах | Электронный учебный модуль контрольного типа (к-тип) для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по теме по теме "Правописание корней с чередующимися гласными". |
3 |
Правописание притяжательных прилагательных | 6 | К | Тестовое задание | Текст, аудиозапись | Задания на ввод ответа | Электронный учебный модуль контрольного типа (к-тип) для углублённого изучения предмета по теме "Правописание притяжательных прилагательных |
4 |
Правописание гласных в суффиксах действительных и страдательных причастий настоящего времени | 7 | И | Интерактивная лекция | Текст, аудиозапись, иллюстрации | Мультимедийная интерактивная модель | Электронный учебный модуль информационного типа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по теме "Правописание гласных в суффиксах действительных и страдательных причастий настоящего времени". |
5 |
Знаки препинания в конце предложения | 5 | П | Набор заданий, выполняемых в произвольном порядке | Текст, аудиозапись, | Задания с выбором ответа, интерактивный диктант | Электронный учебный модуль контрольного типа для углублённого изучения предмета по теме "Знаки препинания в конце предложения". |
6 |
Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | 9 | К | Набор заданий, выполняемых в произвольном порядке | Текст, анимация | интерактивная модель, задания на ввод ответа и на однозначный выбор правильного ответа | Электронный учебный модуль контрольного типа для углублённого изучения предмета по теме "Знаки препинания в сложноподчинённом предложении |
7 |
Знаки препинания при вводных словах и конструкциях | 9 | П | Набор заданий, выполняемых в произвольном порядке | Текст, аудиозапись, анимация | интерактивная модель, задания на ввод ответа и на однозначный выбор правильного ответа | Электронный учебный модуль практического типа для углублённого изучения предмета по теме "Знаки препинания при вводных словах и конструкциях". Вариант 1 |
8 |
Знаки препинания при междометиях и частицах | 7 | К | Тренажер | Текст, аудиозапись, анимация | интерактивная модель, задания на ввод ответа и на однозначный выбор правильного ответа | Электронный учебный модуль контрольного типа для углублённого изучения предмета по теме "Знаки препинания при междометиях и частицах". |
№ п/п | Модуль, название | Мультимедийные средства | Интерактивные средства | Описание модуля |
1 | Тест 10.2. Правописание О и Ё(Е) или Е после шипящих и Ц | | Интерактивное задание | Тест включает 4 задания, обучающая цель которых: 1) освоить навыки правописания гласных о и ё в корнях существительных (в том числе -жёг-/-жог-); 2) закрепить навыки правописания гласных о, ё, и после шипящих в суффиксах -ок-/ек и -ик-; 3) выработать навыки правописания существительных с чередующимися суффиксами: -онк/еньк после шипящих, а также суффикса -ёнк- в отглагольных существительных; 4) научиться проверять ударением гласные о и ё после шипящих и согласного ц. |
2 | Интерактивная таблица "Морфологические, морфемные, синтаксические признаки деепричастий" | | Интерактивное задание | | Интерактивная таблица "Морфологические, морфемные, синтаксические признаки деепричастий". Используется при объяснении темы "Понятие о деепричастии". | |
3 | Интерактивная пунктограмма "Однородные члены, соединённые одиночными союзами" | | Интерактивное задание | Интерактивная пунктограмма. Поддерживает тему "Союзы при однородных членах предложения |
4 | Тест "Понятие о наречии. Наречие - неизменяемая часть речи" | | Интерактивное задание | Состоит из 2 вопросов. Вопросы перемешиваются, для работы предлагается 1 вопрос из 2. |
5 | Правописание личных окончаний глаголов. Разноспрягаемые глаголы | | Интерактивное задание | Тест состоит из 1 блока вопросов по теме. Тип задания: впечатывание. Количество предъявляемых единиц - 2. |
6 | Электронное задание "Знаки препинания в сложносочиненном предложении". Вариант 2 | | Интерактивное задание | Тип: выделение в тексте. Задание "В этих сложносочинённых предложениях перед союзами не ставится запятая, потому что к предложениям, входящим в их состав, относится общее придаточное. Выделите его |
7 | Интерактивный текст с заданием "Найдите прямую речь в предложениях. Объясните знаки препинания" | | Интерактивное задание | Задание к тексту: "Найдите прямую речь в предложениях. Проверьте себя, активизировав предложения. Объясните знаки препинания". |