kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Административно-контрольная работа за I полугодие в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Административно-контрольная работа

по русскому языку

за I полугодие

2015-2016 учебного года

ученика (-цы) 5 класса

Цель: проверить знания, умения и навыки за 1 полугодие 2015-2016 учебного года по русскому языку;

воспитать уважение и любовь к предмету

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Административно-контрольная работа за I полугодие в 5 классе»

Административно-контрольная работа

по русскому языку

за I полугодие

2015-2016 учебного года

ученика (-цы) 5 класса

____________________________


1. Речь – это __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какая бывает речь___________________________________________________

3. Назовите 5 морфем, из которых состоит слово___________________________

_____________________________________________________________________

4. Ударение – это _____________________________________________________

_____________________________________________________________________

5. Антонимы – это _____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Синонимы – это ____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Вставьте пропущенные гласные буквы а, и, у, ю после шипящих.

Параш…т, щ…риться, Ж…ль Верн, брощ…ра, ж…ри, ч…ть-ч…ть, ч…до, отч…яние, ош…бка.


8. Вставьте пропущенный разделительный Ъ или Ь.

С…езд, об…ём, п…еса, обез…яна, раз…езд, ноч…ю, об…явление.


9. Назовите все самостоятельные части речи: ______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Имя существительное – это __________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Глагол – это _______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Имя прилагательное – это ___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Текст – это ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Назовите типы речи_________________________________________________

_____________________________________________________________________

15. Назовите стили речи________________________________________________

_____________________________________________________________________

16. Синтаксис – это ____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Пунктуация – это __________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

18. Словосочетание – это _______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

19. Предложение – это _________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

20. Главные члены предложения Второстепенные члены предложения

_____________________________ _____________________________

_____________________________ _____________________________

_____________________________

21. Сделайте синтаксический разбор предложения:

Язык свободно живет в душе его носителей и служит

мостом к культурным ценностям.


22. Виды предложений по цели высказывания бывают: _____________________

_____________________________________________________________________

23. Фонетика – это ____________________________________________________

_____________________________________________________________________

24. согласные:

Звонкие глухие парные непроизносимые шипящие дрожащие









25. Сделать фонетический разбор слова ЯГОДА



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Административно-контрольная работа за I полугодие в 5 классе

Автор: Нарбутина Мадина Кудайбергеновна

Дата: 23.12.2015

Номер свидетельства: 269588


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства