kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

27 задание пробного ЕГЭ по русскому языку 15. 05. 2019

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет собой  сочинение  (27 задание ЕГЭ по русскому языку) по тексту, предложенному на пробном экзамене 15 мая 2019 года.

Просмотр содержимого документа
«27 задание пробного ЕГЭ по русскому языку 15. 05. 2019»

Человеку свойственно не только испытывать какие-либо чувства, но и пытаться определить их природу, и, наверное, из всего спектра эмоций многих из нас прежде всего волнуют любовные переживания. Именно вопрос о том, что же такое любовь, и затрагивает Л. Н. Толстой в своем тексте.

Стремясь привлечь внимание читателя. Известный русский писатель предлагает нам своего рода классификацию проявлений любовного чувства. По его мнению, все они четко разграничиваются по степени самоотдачи, которую влюбленный проявляет по отношению в предмету обожания.

Первый тип людей любит, если можно так выразиться, не столько конкретного человека, сколько то чувство, которое рождается в них самих. Им нравиться жить в атмосфере легкого флирта (позволю себе так интерпретировать Толстого), недаром он делает акцент на слове «приятный», чтобы подчеркнуть абсолютное отсутствие глубины в этом чувстве, некое среднее арифметическое между безразличием и страстью.

Второй тип тоже очень сложно отнести к истинно любящим, ибо здесь очевидно проявляется откровенное самолюбование и эгоизм. В нежелании замечать быт и в безудержном стремлении броситься вместо любимого под пули слишком навязчиво прослеживается почти агрессивная потребность к подавлению объекта любви, видимо, чтобы компенсировать ощущение собственной незначительности.

И, наконец, третий тип влюбленных – это те, кто по-настоящему готов к самоотречению. Автор обращает внимание на неспособность таких людей ко всякого рода «красивостям»: «Любовь их редко выражается словами, и если выражается, то…не самодовольно», а, скорее, «стыдливо, неловко…». Очень точно писатель характеризует такую любовь как «деятельную», ибо именно в поступках и выражается это чувство.

Сама иерархия трех типов любви убеждает нас в позиции автора. Начав с первого, броского, но неприятного ему, он напоследок оставляет то, что долго и бережно вынашивал в своем сознании, не раз переживая лично любовные страдания. Именно в скромной, незаметной, но действенной готовности быть рядом и суметь поддержать заключена, как полагает Толстой, природа истинной любви.

Трудно не согласиться с этим убеждением. Как бы ни была привлекательна романтическая страсть, многие из нас в своем избраннике прежде всего ищут внутренней силы, надежности и верности, тепла и готовности понять, а упоение собственной исключительностью едва ли способно подарить нам чувство защищенности.

Не случайно сам Лев Николаевич в романе «Война и мир» так резко противопоставляет понимание любви Анатолем Курагиным и Пьером Безуховым. Первый, подчеркнуто афишируя в кругу приятелей любовь к Наташе Ростовой, больше любуется собой и предвкушает минутное наслаждение, чем думает о последствиях их связи для девушки. Неудивительно, что, столкнувшись с препятствиями, он быстро охладевает к Наташе, и его гораздо более волнует собственная безопасность (он весьма успешно бегает от дуэльного пистолета Андрея Болконского), чем страдания той, чьей взаимности он так напористо добивался совсем недавно.

А вот Пьер взял на себя все хлопоты по предотвращению сплетен. Он, давно влюбленный в Ростову, смог не думать о ревности и о задетом самолюбии (выбран нагловатый красавец, не он!), сумел принять ее боль и стыд как свои, смог думать в тяжелейшие для нее минуты не о себе, а о ней. Он просто был рядом и одним фактом своего присутствия пытался вернуть ей веру в себя. И в любовь.

Понимание истинной сущности любви приходит не сразу. Очаровываясь и очаровывая, мы ищем того, кого хотим назвать единственным, и часто, обжигаясь, не отличаем зерна от плевел…




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
27 задание пробного ЕГЭ по русскому языку 15. 05. 2019

Автор: Гришина Елена Михайловна

Дата: 19.05.2019

Номер свидетельства: 511267

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "методическая разработка "План работы  по подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе в 2014-2015 учебном году" "
    ["seo_title"] => string(122) "mietodichieskaia-razrabotka-plan-raboty-po-podghotovkie-k-iege-po-russkomu-iazyku-v-11-klassie-v-2014-2015-uchiebnom-ghodu"
    ["file_id"] => string(6) "194959"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427825361"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "План подготовки к Государственной итоговой аттестации учащихся 11 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "plan-podghotovki-k-gosudarstviennoi-itoghovoi-attiestatsii-uchashchikhsia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "121367"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413957830"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства