Обогащение словарного запаса учащихся,умение правильно ставить вопросы собеседнику,развитие речи.
Просмотр содержимого документа
«Замечательная вещь - каникулы.»
КЛАСС: 5. Урок 89.
Раздел: Каникулы и отдых
Тема: «Замечательная вещь - каникулы».
Цели обучения
5.Г4. Создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов
Цели урока
Все учащиеся смогут: Создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов
Большинство учащихся смогут: понима т ь общее содержание текста , умеют создавать высказывание на основе иллюстраций
Некоторые учащиеся смогут: понимать содержание текста; правильно выражать эмоции.
Критерии оценивания
Умеет высказывать содержание текста на основе картинок
Понимает типы текста
Вопросы для обсуждения: как летом надо отдыхать? Для чего нужно уметь соблюдать интонации перечисления в речи?
!
- Приветствие: « Круг радости» .
« Толстый»вопрос. Можете ли вы сказать, почему лев искупался в море за время каникул только один раз?
Погружение :
- Стратегия «2 минуты ». Видео.
- Мозговая атака.
Горячая картошка!
кофемешалка « Какого цвета лето?».
«Лето в деревне» «Лето у моря»
«Лето в лагере » .
Активити «Веселая зарядка»»
Стратегия « INSERT » «v»-уже знал
«+»-новое
«-»-думал иначе.
«?»-есть вопросы
органайзер «Карта истории». “ Водопад ”.
Дескрипторы.
?!
Привести аргумент -1 балл.
Точность и прозрачность уждения-1 балл.
? !
Критерии успешности .
Стратегия « Лучший рассказчик». текст-описание «Скоро каникулы».
Стратегия « «График эмоций ».
Дескрипторы. умеет правильно выражать эмоции.
Дифференциация
Стратегиия«Лучший рассказчик ».
- Выберите одну из иллюстраций. -Опираясь на нее,
-составьте текст-описание или повествование на тему «Скоро каникулы».
Критериальное оценивание:
Стратегия «Лучший рассказчик»
Критерий оценивания
Умеют высказывать по содержанию текста на основе картинок
Дескрипторы
- создает высказывание на основе картинок
Понимает типы текста
- 2б
понимает тип текста (описание или повествование);3б