kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие для 6 класса "Брейн-ринг по русскому языку "Повторение-мать учение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие разработано для 6 класса. Игра развивает умение отгадывать языковые загадки, логически мыслить. Данное занятие можно проводить в конце четверти, для проверки знания учащихся 6 класса общеобразовательных школ и с казахским языком обучения, и с русским языком обучения. А также, в ходе урока дети повторяют и проверяют свои знания, у них появляется интерес к русскому языку. Брейн-ринг состоит из 7 туров, и в каждом этапе по несколько интересных и логических вопросов. Побеждает команда, которая отвечает на большое количество вопросов. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие для 6 класса "Брейн-ринг по русскому языку "Повторение-мать учение" »

Брейн –ринг по русскому языку «Повторение- мать учения» Учитель русского языка и литературы: СШ №5 «Акбулак», Жамбылская обл., Т. Рыскуловский район Сайттакова Нарима Алдабергеновна

Брейн –ринг

по русскому языку

«Повторение- мать учения»

Учитель русского языка и литературы:

СШ №5 «Акбулак», Жамбылская обл., Т. Рыскуловский район

Сайттакова Нарима Алдабергеновна

Являются ли однокоренными слова Гимнаст, гимн, гимназист, гимнастерка.

Являются ли однокоренными слова

Гимнаст, гимн, гимназист, гимнастерка.

1 . Когда слова гремели и блистали, Я в моде был, я был на пьедестале! Однако время новое настало – Оно меня и свергло с пьедестала

1 . Когда слова гремели и блистали,

Я в моде был, я был на пьедестале!

Однако время новое настало –

Оно меня и свергло с пьедестала

2 . Что о себе сказать могу?  Согнула жизнь меня в дугу.  За свой характер я плачу –  За то, что много знать хочу.  3. Известно миру с давних пор,  Что знак и я немаловажный  И не окончен разговор….  И начинает думать каждый.

2 . Что о себе сказать могу?

Согнула жизнь меня в дугу.

За свой характер я плачу –

За то, что много знать хочу.

3. Известно миру с давних пор,

Что знак и я немаловажный

И не окончен разговор….

И начинает думать каждый.

1 . Какой знак препинания впервые был введен Н.М. Карамзиным? 2. Какие знаки препинания ставятся в начале предложения? 3. Какая буква русского алфавита всегда стоит под ударением?

1 . Какой знак препинания впервые был введен Н.М. Карамзиным?

2. Какие знаки препинания ставятся в начале предложения?

3. Какая буква русского алфавита всегда стоит под ударением?

2 Тур . Составьте распространенное предложение, каждое слово которого должно начинаться на букву:  1 команда   К  2 команда Л  Напрмер:  П расковья П етровна п ригласила П орфирия П етровича п оужинать п ирогами.

2 Тур .

Составьте распространенное предложение, каждое слово которого должно начинаться на букву:

1 команда К

2 команда Л

Напрмер: П расковья П етровна п ригласила П орфирия П етровича п оужинать п ирогами.

3 тур «Превратите слово»  Мел в мелкое место Угол в топливо Шест в число

3 тур «Превратите слово»

Мел в мелкое место

Угол в топливо

Шест в число

За минуту написать как можно больше слов, начинающихся и заканчивающихся на одну и ту же букву.   Например: Т ор т , т ес т

За минуту написать как можно больше слов, начинающихся и заканчивающихся на одну и ту же букву.

Например: Т ор т , т ес т

Написать как можно больше слов, в которых обязательно должно находиться 3 последовательно расположенных буквы. Например: ОРТ – п орт , сп орт , т орт .

Написать как можно больше слов, в которых обязательно должно находиться 3 последовательно расположенных буквы.

Например: ОРТ – п орт , сп орт , т орт .

Составьте треугольник, начиная с одной буквы и добавляя по одной букве к каждому новому слову. А Ас Акр Арфа Астра Альянс

Составьте треугольник, начиная с одной

буквы и добавляя по одной букве

к каждому новому слову.

А

Ас

Акр

Арфа

Астра

Альянс

Расшифруйте фразы, написав соответствующие слова, оканчивающиеся на ЕЦ Умный человек Торговал на Руси Делает подковы Остался без жены Венчает дело Не самка, а Школьная сумка Горькое растение Скрывается от милиции

Расшифруйте фразы, написав

соответствующие слова,

оканчивающиеся на ЕЦ

Умный человек

Торговал на Руси

Делает подковы

Остался без жены

Венчает дело

Не самка, а

Школьная сумка

Горькое растение

Скрывается от милиции

1. В.Волина «Веселая грамматика» 2. О.С. Иссер, Н.А. Кузьмина «Тесты. Синтаксис и пунктуация» 3. Г.А. Богданова «Уроки русского языка»

1. В.Волина «Веселая грамматика»

2. О.С. Иссер, Н.А. Кузьмина «Тесты. Синтаксис и пунктуация»

3. Г.А. Богданова «Уроки русского языка»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сайттакова Нарима Алдабергеновна

Дата: 04.03.2015

Номер свидетельства: 182093


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства