kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-путешествие "Словосочетательное кольцо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-путешествие по станциям позволит проверить и закрепить знания учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-путешествие "Словосочетательное кольцо"»

Словосочетания Урок-путешествие “Словосочетательное кольцо” по станциям.

Словосочетания

Урок-путешествие “Словосочетательное кольцо” по станциям.

“ Словосочетательное кольцо” Станция “Итоговая” Станция “Теоретическая ”. Станция “Конструкторская” Станция “Схематическая” Станция “Игровая” Станция “Практическая”

Словосочетательное кольцо”

Станция “Итоговая”

Станция “Теоретическая ”.

Станция “Конструкторская”

Станция “Схематическая”

Станция “Игровая”

Станция “Практическая”

“ Словосочетательное кольцо” Станция “Итоговая” Станция “Теоретическая ” Станция “Конструкторская” Станция “Схематическая” Станция “Игровая” Станция “Практическая”

Словосочетательное кольцо”

Станция “Итоговая”

Станция “Теоретическая

Станция “Конструкторская”

Станция “Схематическая”

Станция “Игровая”

Станция “Практическая”

Станция “Теоретическая” Задание: допишите предложения. Словосочетание – это сочетание слов, связанных между собой грамматически и по _________________. Словосочетания, в котором одно слово подчиняется другому, называются _________________________________ .  В словосочетании различаются _____________________ часть и зависимая.  От ____________________ слова к _______________________ ставится вопрос.  В зависимости от того, какой частью речи выражено главное слово, словосочетания бывают ______________________ и __________________________.  Словосочетания, в которых слова равноправны называются __________________________________________.

Станция “Теоретическая”

  • Задание: допишите предложения.
  • Словосочетание – это сочетание слов, связанных между собой грамматически и по _________________.
  • Словосочетания, в котором одно слово подчиняется другому, называются _________________________________ . В словосочетании различаются _____________________ часть и зависимая. От ____________________ слова к _______________________ ставится вопрос. В зависимости от того, какой частью речи выражено главное слово, словосочетания бывают ______________________ и __________________________. Словосочетания, в которых слова равноправны называются __________________________________________.
“ Словосочетательное кольцо” Станция “Итоговая” Станция “Теоретическая ”. Станция “Конструкторская” Станция “Схематическая” Станция “Игровая” Станция “Практическая”

Словосочетательное кольцо”

Станция “Итоговая”

Станция “Теоретическая ”.

Станция “Конструкторская”

Станция “Схематическая”

Станция “Игровая”

Станция “Практическая”

Станция “Схематическая” Задание: вспомнить и начертить схему ответа по теме “Словосочетание. Строение. Разбор”. Привести примеры.

Станция “Схематическая”

  • Задание: вспомнить и начертить схему ответа по теме “Словосочетание. Строение. Разбор”. Привести примеры.
“ Словосочетательное кольцо” Станция “Итоговая” Станция “Теоретическая Станция “Конструкторская” Станция “Схематическая” Станция “Игровая” Станция “Практическая”

Словосочетательное кольцо”

Станция “Итоговая”

Станция “Теоретическая

Станция “Конструкторская”

Станция “Схематическая”

Станция “Игровая”

Станция “Практическая”

Станция “Практическая” Задание по станции: заполните таблицу данными ниже примерами.   Именные Глагольные  Василиса Премудрая, слушать учителя, письменная работа, идти далеко, шорох листьев, примятая трава, начало урока, золотая листва, отойти вправо, заниматься музыкой, выполнить аккуратно.

Станция “Практическая”

  • Задание по станции: заполните таблицу данными ниже примерами.
  •  

Именные

Глагольные

Василиса Премудрая, слушать учителя, письменная работа, идти далеко, шорох листьев, примятая трава, начало урока, золотая листва, отойти вправо, заниматься музыкой, выполнить аккуратно.

Динамическая пауза.   Мы устали, засиделись,  Нам размяться захотелось. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки.)  То на стену посмотрели,  То в окошко поглядели.  Вправо, влево поворот,  А потом наоборот. (Повороты корпусом.)  Приседанья начинаем,  Ноги до конца сгибаем.  Вверх и вниз, вверх и вниз,  Приседать не торопись! (Приседания.)  И в последний раз присели,  А теперь на место сели. (Дети садятся.)

Динамическая пауза.

  • Мы устали, засиделись, Нам размяться захотелось. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки.) То на стену посмотрели, То в окошко поглядели. Вправо, влево поворот, А потом наоборот. (Повороты корпусом.) Приседанья начинаем, Ноги до конца сгибаем. Вверх и вниз, вверх и вниз, Приседать не торопись! (Приседания.) И в последний раз присели, А теперь на место сели. (Дети садятся.)
“ Словосочетательное кольцо” Станция “Итоговая” Станция “Конструкторская” Станция “Теоретическая ”. Станция “Схематическая” Станция “Практическая” Станция “Игровая”

Словосочетательное кольцо”

Станция “Итоговая”

Станция “Конструкторская”

Станция “Теоретическая ”.

Станция “Схематическая”

Станция “Практическая”

Станция “Игровая”

Станция “Игровая” Игра “ Фантазёры”. Работа коллективная, в подгруппах. Игра “ Слово + слово”. Работа выполняется в парах.

Станция “Игровая”

  • Игра “ Фантазёры”. Работа коллективная, в подгруппах.
  • Игра “ Слово + слово”. Работа выполняется в парах.
«Фантазёры» «Слово+ слово» Условия игры: Дано слово прыгнуть. Подобрать к данному глаголу-сказуемому обстоятельства, выраженные сущ. с предлогом. Предлоги повторяться не должны  Условия игры:  к рисунку,    данному Учителем, подобрать как можно больше словосочетаний

«Фантазёры» «Слово+ слово»

Условия игры:

Дано слово прыгнуть. Подобрать к данному глаголу-сказуемому обстоятельства, выраженные сущ. с предлогом. Предлоги повторяться не должны

Условия игры:

к рисунку,

данному

Учителем, подобрать

как можно больше словосочетаний

“ Словосочетательное кольцо” Станция “Итоговая” Станция “Теоретическая ”. Станция “Конструкторская” Станция “Схематическая ” Станция “Игровая” Станция “Практическая”

Словосочетательное кольцо”

Станция “Итоговая”

Станция “Теоретическая ”.

Станция “Конструкторская”

Станция “Схематическая

Станция “Игровая”

Станция “Практическая”

Станция “Конструкторская ” 1 задание: образовать сочинительные словосочетания, записать их. (работа выполняется коллективно, в подгруппах) . снег (белый, пушистый) ; ландыш (ароматный , белоснежный) ; сочинение (написать, проверить) ; играть (баян, гитара) . 2 задание: выполнить письменный разбор данных словосочетаний (работа выполняется самостоятельно) . Поздний вечер, смотреть мультфильм, идти по лесу, обаятельный человек, любовь к чтению, смеяться весело.

Станция “Конструкторская

  • 1 задание: образовать сочинительные словосочетания, записать их. (работа выполняется коллективно, в подгруппах) .
  • снег (белый, пушистый) ; ландыш (ароматный , белоснежный) ; сочинение (написать, проверить) ; играть (баян, гитара) .
  • 2 задание: выполнить письменный разбор данных словосочетаний (работа выполняется самостоятельно) .
  • Поздний вечер, смотреть мультфильм, идти по лесу, обаятельный человек, любовь к чтению, смеяться весело.
“ Словосочетательное кольцо” Станция “Итоговая” Станция “Теоретическая ”. Станция “Конструкторская” Станция “Схематическая” Станция “Игровая” Станция “Практическая”

Словосочетательное кольцо”

Станция “Итоговая”

Станция “Теоретическая ”.

Станция “Конструкторская”

Станция “Схематическая”

Станция “Игровая”

Станция “Практическая”

Станция “Итоговая” - Уважаемые путешественники! Все станции, представленные в “словосочетательном кольце” нами исследованы. Вы показали свои знания и умения по теме урока. Предлагаю вам высказать своё мнение о сегодняшнем уроке и составить 5 словосочетаний, характеризующих наше путешествие.

Станция “Итоговая”

  • - Уважаемые путешественники! Все станции, представленные в “словосочетательном кольце” нами исследованы. Вы показали свои знания и умения по теме урока. Предлагаю вам высказать своё мнение о сегодняшнем уроке и составить 5 словосочетаний, характеризующих наше путешествие.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок-путешествие "Словосочетательное кольцо"

Автор: Баймбетова Амангул Сафармурадовна

Дата: 02.08.2016

Номер свидетельства: 338482


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства