kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-презентация на тему "Кухня" для национального 4 класса с новыми педагогическим технологиями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-презентация»


Тема: На кухне

Цели урока :

Образовательная: дать понятие о словах, обозначающих орудия действия и отвечающих на вопрос чем?

Развивающая: выработать навыки правильного употребления в речи существительных .в творительном падеже без предлога в сочетании с глаголами готовить, мешать, кушать, наливать, резать;

обогатить словарный запас учащихся на основе темы

Воспитательная: воспитывать трудолюбие, интерес к разным профессиям, соблюдение правил личной гигиены, эстетическое воспитание.

Формируемые элементы компетенций:

К-1 – понимает на слух простые фразы и несложный разговор на русском языке; умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов.

К-2 – сформирует навыки слогового и слитного чтения с соблюдением пауз и интонации, словесного и логического ударения.

Тип урока: урок восприятия новых знаний

Метод урока: с элементами нестандартного;

Формы и приёмы: фронтальная, индивидуальная, групповая работа, дидактическая игра, работа по картинкам, чтение по ролям, использование мнемотехники, практическая игра, работа по книге, «Интервью корреспондента»

Оборудование: учебник, раздаточный материал наглядный материал, слайды, мультимедиа, компьютер, музыкальный киоск, «Золотые правила»








Ход урока

I. Организационный момент.

1.Приветствие. Рапорт дежурного

Группа «Весёлые» и «Находчивые»

Разговорная пятиминутка на тему СКОЛЬКО?

-Каким годом назван 2020 год?

- Скажите ребята, сколько инициатив президента Ш. М.Мирзияева мы знаем?

- Сколько времён в году? - Сколько месяцев в году?

- Сколько дней в недели? - Сколько месяцев в каждом времени года?

-Сколько девочек в группе? - Сколько учеников в вашей группе?

-Сколько человек в вашей семье? - Сколько мальчиков в вашей группе?

-Сколько лет твоей папе, маме….

II. Опрос пройденного материала

- Что было задано на дом?

- На дом было задано составить кластер и выучить наизусть пословицы, стихи о книге

- Проверяют работу друг друга, расскажут пословицы и стихи о книге

Хорошо ребята, вы очень хорошо подготовились к уроку.

Итак, ребята прочитав хорошую книгу, человек становится лучше и мудрее.

Всё , что создано людьми во все времена, хранится в книгах . (показ слайдов о книге).



Перед тем, как начать новую тему, с вами поиграем в дидактическую игру

«Да или Нет».

- Хлеб режут ножом? - Кашу едят вилкой?

- Плов едят ложкой? - Мясо режут топором?

- Котлеты едят вилкой? -Сахар в чашке мешают ложкой?

- Компот пьют ложкой? -Масло на хлеб мажут вилкой.

- Суп едят ложкой? - Салат едят ложкой?

III. Изучение нового материала.

Я творительный падеж. Исполнен всяческих надежд.

Творите! – Чем? Творите ! – С кем?

Я подскажу вам - нет проблем! Предлогом с, за, между, под и над.

В любой момент я очень рад!

Слово учителя. Давайте работаем по картинкам данной в упражнении 1

1. Мама режет морковь ножом. 2. Ковёр чистят пылесосом. 3.Анвар мешает плов шумовкой.4. Халида моет тарелку тряпкой.5.Дом подметают веником. 6. Руку вытирают полотенцем. 7. Стирают стиральным порошком

А теперь устно выполняем упр. 2 (читают по ролям)

IV. Закрепление изученного материала Игра «Чья команда быстрее»

Раздаю группам картинки. Они составляют предложения в творительном падеже












Хлеб едят с маслом. Хлеб режут ножом. Суп наливают половником. Салат едят вилкой. Чай пьют пиалой. Плов мешают шумовкой. Манную кашу едят ложкой. (чем?)

Практическая игра.

-Ребята давайте накроем стол .

- Стол накроем cкатертью .

- Руки вытираем салфеткой или полотенцем.

- Лепёшку режем ножом.

- Чай пьём пиалой.

- Сахар в чашке мешаем чайной ложкой.

- Гостей угощаем конфетами.

Физкультминутка (Песня «Чунга-чанга »)

V. Итоги урока.

Интервью корреспондента газеты «Bolalar dunyosi»

- Чему сегодня научились?

- Узнали ,как используются слова отвечающие на вопросы чем?

-Чем рисуют? -Карандашом.

- Что вам понравилось на уроке? - Задания с карточками.

-Что полезного и интересного было на уроке? Узнал(а) как будет на русском языке слова капгир – шумовка чумич -- половник

Что вам больше всего запомнилось? Игра «Да» или «Нет»

VI. Домашняя работа упр 5

Источники : Учебно-методическое пособие к учебнику для 4 класса.

Учебник по русскому языку для 4-класса Виртуальный кабинет учителя CLASSCOM






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-презентация

Автор: Хожимирзаева Эътиборхон Абдухамидовна

Дата: 07.05.2020

Номер свидетельства: 548929

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства